От фэшн индустрии до корпоративной этики, от массовых "сект" до полуоккультных кружков развития, от нового веяния в маркетинге до образа мысли целого поколения.
Спорт сегодня - без сомнений, мейнстрим всех областей жизни!

Что говорить: реклама как искусство нас устраивает, а маркетинг спортивных титанов, предвещающий если не новую пиар войну, то как минимум религию, тем более.

Видео работа Nike замахнулась сразу на всё и не прогадала: проблема, озвученная в вирусном ролике, получила широкий социальный резонанс: более 2 миллионов просмотров в первые же сутки на YouTube.

В ролике снялись известные российские девушки:

  • фигуристка Аделина Сотникова
  • легкоатлетка Кристина Сивкова
  • скейтбордистка Катя Шенгелия,
  • актриса Ирина Горбачева,
  • балерина Ольга Кураева и другие девушки

Как сообщается на официальном сайте компании, цель новой видеоработы — "показать настоящую силу и дух российских женщин".
Слоган, который Nike собирается активно двигать в массы этой рекламной кампанией - "ты сделана из того, что ты делаешь".

Теги: спорт, stuff, лучшее, найк, nike, new video, стафф, лайфстайл, 2017, сотникова, вирусный ролик найк, из чего сделаны девчонки, из чего сделана ты., ирина горбачева, сивкова, шенгелия, кураева

Виктория Дука 
17 февраля