Все профессии нужны, все профессии важны!

Редакция Geomеtria.ru находит особенности в каждом ремесле: сегодня мы поговорили с Евгенией Менешевой, руководителем и основателем Easy Digital Agency, о выжимке самого свежего, яркого, интересного и полезного в мире SMM.

Евгения — сооснователь Easy Digital Agency и руководитель SMM отдела компании. В числе реализованных проектов — работа над социальными сетями холдингов «КЕЙ», «К-раута», 585 GOLD и многих, многих других.

Кадры решают всё: гордость #eda_family - наличие сотрудников, получивших за свою работу Премию Рунета и международную награду World Summit Award.
Кроме того, Easy Digital Agency — официальный партнёр Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского Государственного Университета (СПбГУ). Команда агентства специально для журфака разработала спецкурс по работе с соцсетями. Курс стал самым популярным среди студентов, а запись на него закрылась за считанные часы.
Логичные ветви агентства - EDA School, в данный момент ведущая набор на новый поток, и школа SMM-героя, успевшая выпустить более 100 человек, наперебой называющих полученный опыт «самыми полезными курсами SMM в Петербурге».

Сейчас EDA отправилась в гастроли по стране: первые точки - Нижний Новгород и Ростов.

1. Видео — наше всё

Чтение текстов в соцсетях тихонечко, но вполне планомерно уходит в прошлое: пользователям приятнее и проще воспринимать информацию визуально. Stories, трансляции, расширение времени видеороликов — Instagram, который успели уже двадцать два раза похоронить, - на гребне. Да здравствует Instagram, как говорится! YouTube прекрасно поживает, видеоблогеры живее всех живых, зарабатывают сотни тысяч рублей за интеграции брендов в свои творения.

2. Оперативность SMM-героя

Понятно, что модели работы формата "согласовываем контент на две недели вперёд" трансформируются: инфоповоды рождаются ежеминутно, ситуативный маркетинг становится всё ситуативнее. Адаптировать актуальную шутку нужно до того, как о ней уже узнал Первый канал. Бренды ведут онлайн-трансляции отовсюду, откуда можно - мы следим в режиме реального времени, как задорно фронт- и бэк-офисы празднуют юбилей компании, какая мощная очередь выстроилась за свежим дропом Supreme, или как послы спортивного бренда покоряют вершины горы Эверест. "Чувствовать хайп, быть хайпом" — цели SMM-специалиста.

3. Отстройка от конкурентов

Ибо конкурентное поле во всех сферах ширится и ширится - ну кого сейчас нет в соцсетях? - становится максимально важным соблюсти свою уникальность. Стандартные страницы не воспринимаются пользователями, очень важно выделяться: глобально — стратегией, посылом, тактически — текстами ли, иллюстрациями ли. В общем, важно придумывать самые странные, загадочные, удивительные идеи, не бояться. Бояться быть такими, как все. Оправлять уникальность продвигаемого бренда в самую яркую и красивую форму — и транслировать пользователям соцсетей!

4. Не блоггеры, а инфлюенсеры

Не столь важно количество аудитории. Акцент - на её качество. Мы понимаем, что 300 000 подписчиц до 16 лет и 20 000 мужчин и женщин платежеспособного возраста и социального статуса — это разные аудитории. Также важно и то, чем занимается, что несёт в мир обладатель аудитории, какие у него ценности — это могут быть одинаковые фотографии раскладок еды от поста "Доброе утро!" или типовые модельные фотографии от красавицы-модели, а могут быть социально значимые вопросы от создателя интересного стартапа, редактора журнала и так далее. Мнение и рекомендации разных людей по-разному влияют, поэтому SMM-специалисту не столь важно гнаться за охватами, размещаясь у лидеров мнения. Гнаться нужно за релевантностью лидера мнения бренду.
И всегда нужно помнить: не можешь сам, отправляйся к профессионалу. Профессионал сделает всё в лучшем виде. Вот мы в Easy Digital Agency и консультируем, и обучаем, и заряжаем счастьем всех вокруг себя. А совсем скоро отправимся в свои первые гастроли по нескольким городам, с мощнейшим интенсивом по SMM для тех, кто хочет сделать себя влиятельнее и лучше в сфоей сфере бизнеса.

5. Непрерывный рост

Учиться, учиться — и, ну вы поняли. Всему! Фотошопу, самопрезентации, фотографии, программам, психологии, астрономии, физике. Ходить в музеи. Вдохновляться. Путешествовать. Медитировать. Любить себя и заниматься собой. Расширять кругозор любыми доступными методами. Любить свое дело и заражать любовью и светлым вайбом всех, с кем соприкасаешься, причём во всех сферах — партнёров, сотрудников, родителей, друзей, любимых. И, безусловно, любимых пользователей любимых же социальных сетей!

+ extra

Помимо пятиступенчатого must-have для SMM-героя, мы нашли у сотрудников Easy Digital Agency ответ на насущный вопрос: «как стать сотрудником рекламного агентства и что конкретно нужно делать, если решил стать SMM-щиком?»

«При приёме на работу главное — это адекватность и адекватный опыт. Если в вашем портфолио нет каких-то конкретных проектов, начните вести собственные страницы по всем SMM-канонам: делайте крутые фотки, придумайте рубрики, введите хэштеги, пишите адекватные посты. Работодатель будет смотреть на ваше чувство прекрасного, ваш потенциал, владение русским языком.
Если уверены в своих силах, предложите свои услуги друзьям, родителям — тем, у кого есть какие-то небольшие компании, страницы, которые вы знаете, как улучшить.
Ну, и, конечно, совет навсегда: учиться у профессионалов — пойти на курсы ИКРА, или же к нам.
В нашей команде уже четыре выпускника EDA School: да, поиск свежих кадров стал приятнее и проще!»

Больше информации об агентстве и школе >>>

Евгения Менешева в соцсетях:
Instagram
Vk
Twitter

Теги: герои, профессионал, top, smm, профессия, headliner, 2017, eda, easy digital agency, специалист, лица разных дел жизни, менешева евгения, женя менешева, menesheva

Виктория Дука 
09 февраля