У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
En
Geometria

Евгений "Лангепас" Кожевин о своём новом юмористическом ТВ-проекте

08.01.2011
«Человек всегда тянется к смешному. Все
прекрасно понимают, что в старости все равно на лице появятся морщины, так пусть они появятся от смеха, а не от печали».

[ http://files.geometria.ru/pics/original/13024538.jpg ] В последнее
время отечественное телевидение целиком и полностью заполонили программы о развлечениях ради  развлечения. Одни за другими появляются на свет телеэфира передачи юмористического содержания, скетчи и комедийные сериалы. И все бы ничего, потому как  с юмором в нашей жизни можно и нужно подходить ко многому, но всё же со смыслом. А вот его то, как раз, очень часто не хватает. Да, и к тому же, мы сами не любим нравоучений с экрана, нам подавай только то, что мы, «пиплы хавать готовы». И об этом сегодня наконец-то заговорили, задумались. И, нет, мы сейчас говорим не про специалистов-теоретиков с их неутешительными прогнозами, а про людей, которые эти самые программы создают, генерируют и продвигают. В беседе о добре, юморе, рейтинге и будущем телевидения накануне запуска в эфир своей новой телевизионной программы с нами поделился своими мыслями человек с экрана, автор юмористических ТВ-проектов и ведущий – Евгений Кожевин.

Женя, я знаю, что ты уже давно работаешь
на телевидении, являешься автором собственных проектов и всецело посвящаешь себя этому. И всегда это связано с юмором. Это всего лишь дань моде, востребованность  в этом направлении или нечто иное?

О моде тут говорить не приходится, юмор
всегда присутствовал в нашей жизни. Без него все как-то не так, все пресное. Никто не хочет грустить. Всем подавай смешные зрелища, смешные телепрограммы и смешных ведущих. Человек всегда тянется к смешному. Все прекрасно понимают, что в старости все равно на лице появятсяморщины, так пусть они появятся от смеха, а не от печали.

Если заглянуть в будущее, каким ты видишь
телевидение, предположим, лет через десять?

Сложно строить предположения. Могу только
сказать, каким бы я хотел видеть телевидение: во-первых полностью цифровым и интегрированным с интернетом. Во-вторых, хотелось бы видеть телевидение, которому можно доверять, которое дает правдивую информацию. Не ту, которую заказали, а ту, которая действительно существует вокруг нас.

Как ты относишься к пропаганде определенных
идей и приходилось ли тебе сталкиваться с этим на собственном опыте?

А как иначе быть с идеями? Конечно, их нужно
доносить до людей. Только не пропагандировать, а именно доносить. Презентовать, если хочешь. А уж у людей будет выбор: реагировать на это или нет. Я постоянно вижу вокруг себя подобную пропаганду, но, к сожалению, 99% этих идей направлено либо в политическое, либо в экономическое русло. Причем ни в том, ни в другом случае по берегам этого русла нет нас с вами.

Уже совсем скоро в эфир выходит ваша новая
программа «Что!». Как возникла идея ее создания?

Идея витала вокруг и внутри нас (авторской
группы) уже давно. Только мы не знали как именно и в чем ее воплотить. Но, на самом деле, всем сейчас ясно, что самое большое влияние на человека в данный момент оказывает именно телевидение. Вот и мы решили доносить наши мысли до ваших умов посредством голубых экранов. Хотя на этом мы не остановимся и обязательно продублируем все в интернете, приближая тем самым эру полной интеграции.

О чем она и почему было выбрано такое название?

Она о нас с вами. О том, как мы живем и хорошо
ли это. А может быть можно жить лучше? И для этого нужно совсем немного? Так оно и есть! Ведь если каждый из нас станет немного лучше, то всем нам станет намного лучше! А название, это лишь показатель того, что обычный и самый распространенный вопрос может стать сам по себе значимым и самостоятельным ответом.

На твой взгляд, будет ли успешен это проект,
и кто будет его постоянным зрителем?

Конечно, будет! А что еще смотреть, если
не «ЧТО!»? А зрителями будут все те, кто хотел бы изменить все к лучшему, но не знает, как это сделать.

Что для тебя означает понятие «добрые дела»?
И готова ли сегодняшняя молодежь их совершать, есть ли у них мотивация?

Добрые дела это не понятие – это добрые
дела. Насчет мотивации, ее всегда можно найти. Человека всегда можно чем-то мотивировать, и неважно молодежь это, взрослые, пожилые люди или дети. Как говорил один киноперсонаж: «Будем искать...»

Реально ли сегодня развлекая приобщить
людей к социальной активности?

Это мы выясним очень-очень скоро. И приглашаем
всех зрителей к просмотру нашего нового проекта уже 9 января в 21.00 на телеканале ОТВ.
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним
Алушта
Амстердам
Анапа
Анталия
Астрахань
Атырау
Балаково
Бали
Бангкок
Барнаул
Барселона
Белгород
Белград
Берлин
Брянск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Воронеж
Геленджик
Гоа
Дмитров
Донецк
Дубай
Евпатория
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Керчь
Киров
КМВ
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Лиссабон
Лондон
Лос-Анджелес
Луганск
Магнитогорск
Майами
Махачкала
Минск
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нефтеюганск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Нью-Йорк
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Прага
Регион Югра
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Самара
Сан-Паулу
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Таганрог
Ташкент
Тверь
Тель-Авив
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Уфа
Феодосия
Ханой
Чебоксары
Челябинск
Шерегеш
Южно-Сахалинск
Ялта
Ярославль