«Кинопоиск» запустил счетчик измерения популярности сериалов
Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» запустил новый сервис «Индекс Кинопоиск Pro» — инструмент, позволяющий анализировать зрительский интерес к одному или нескольким сериалам за определенный период времени. Новая разработка опирается на сервисы «Яндекс» и Google, анализирует российские платформы и замеряет популярность контента в баллах.
Технология учитывает интерес зрителя вне зависимости от того, на какой платформе просматривается контент: в телевизионном эфире или онлайн. За интерес считаются действия людей по поиску информации о сериалах, переходы и посещение интернет-страниц, связанных с сериалами, а также просмотры видео на YouTube. Принадлежность действий пользователей к конкретным сериалам тщательно проверяется, чтобы не возникало путаницы с шоу с одинаковыми названиями. Счетчик интереса зрителей станет основой для рейтингов и топов онлайн-кинотеатра.
Согласно первому исследованию, проведенному с помощью нового сервиса, в среднем россияне просматривают более четырех тысяч сериалов в месяц. В целом смотрение зависит от премьерных показов, но старые проекты также интересны зрителям (среди таких выделяются «Игра престолов» и «Великолепный век»).
Среди зарубежных шоу самыми популярными осенью были «Дом Дракона» от HBO и «Властелин колец: Кольца власти» от Amazon. Причем в России приквел «Игры престолов» был значительно популярнее новой экранизации Толкина (1446 баллов индекса против 702 баллов). Также много внимания российские зрители уделили турецким шоу и японским аниме-сериалам.
Источник: «Правила жизни»
