У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
En

LFW | Interview

09.10.2019
Совсем недавно в Челябинске прошло самое ожидаемое и масштабное fashion – мероприятие этой осени – LONG FASHION WEEKEND. Это модное событие, на котором молодые и выдающиеся дизайнеры презентуют свои коллекции одежды и аксессуаров, посвящая людей в современную индустрию моды.

LFW TEAM уже 4 года проводит это событие у нас в городе, а главной темой этого сезона стало “Женское…”.

Мы узнали впечатления гостей от мероприятия, а также задали несколько вопросов команде LFW и продюсеру – Елене Олещенко. О идее создания проекта, миссии 7 сезона и о его подготовке, модных трендах и must – haves этого сезона читайте ниже!


GEO.PRO. узнал у гостей что для них значит LFW, почему стоит посещать уик – энд и что ожидают гости от нового сезона?

Вот, что говорит мама главного организатора LFW – Елены Олещенко:

- LFW – это настоящий праздник, который сочетает в себе искусство, красоту, стиль. Здесь мы можем подчеркнуть модные тенденции на сегодняшний день, что-то найти для себя. Каждый раз ребята устраивают что-то неожиданное с особым творческим подходом и всегда возникает вопрос, как на это способна моя дочь!? (смеется)

"Так что же такое LFW?", именно с этим вопросом мы отправились к гостям мероприятия! 

LFW создает собственную атмосферу, с помощью которой мы оказываемся на одной волне с модой, с другими людьми.

LFW – это такая концентрация моды у нас в Челябинске, я восхищаюсь каждым сезоном, и на самом деле, очень здорово, что это создается в таком масштабе, LFW вдохновляет и открывает новые горизонты.

Каждый раз LFW устраивает нам сюрпризы, ради которых, во первых, хочется встать с кровати, подобрать себе крутой образ и участвовать во всем ажиотаже.

LFW - супер проект, который заряжает фэшн энергией, дает модные советы и объединяет всех людей вместе, стремящихся круто и стильно одеваться!

LFW дал мне опыт в участии моделью, а сегодня я хочу посмотреть на всю эту кухню снаружи, жду не дождусь начала мероприятия, потому что в этом сезоне нас ждет много классных

местных дизайнеров из Челябинска.

Наталья Обвинцева:

- Я уже вижу большие изменения в новом сезоне, гигантскую площадку людей, которые работают здесь целый день. Я думаю, что это праздник не только для тех, кто приобрел билет, но и для обычных прохожих, так как бесплатная программа очень большая и насыщенная, это мега классно! Сегодня я хочу вновь удивиться, восхититься и классно провести время!

В 7 сезоне LONG FASHION WEEKEND познакомил нас с показами местных дизайнеров, у которых мы решили взять мини – интервью, среди них дизайнер бренда ELLE SOBO – Эльнара Жусупова и дизайнер бренда CHUMA – Мария Чубаева

- Эльнара, опишите свой бренд в 3х словах, и на кого он рассчитан?

-Женственность, лаконичность и конечно же, элегантность, в соответствии с актуальными женскими трендами. Наш бренд рассчитан на тех, кто любит следить за тенденциями моды и просто классно одеваться! (смеется)

- Назовите must-haves и актуальные цвета на этот сезон

- В этом сезоне один из доминирующих цветов – total black, черная цветовая гамма, так же не теряют актуальности и нежные бежевые оттенки, в особенности – тренчкот и напоследок, вишенка на торте – это кожа (юбка или шорты из экокожи)

- Мария, опишите свой бренд в трех словах и на кого он рассчитан?

- Философия нашего бренда – это женщина во всех ее проявлениях, ее драма, сексуальность, вся ее жизнь, наша целевая аудитория – это девушки от 25 до 45 лет.

- Есть ли у вас в коллекции очень яркие и неординарные образы или все-таки это не про вас?

- Скажем так, каждая коллекция дизайнера – это воплощение его внутреннего состояния души. В этот раз мы приготовили коллекцию,

связанную с патриотизмом (свитер с гербом РФ и платье с всадником), так как скоро отправляемся в Милан на неделю моды и решили показать наш бренд именно с этой стороны.

Координировать и руководить работой моделей – дело не из легких, поэтому мы решили спросить организатора LFW – Екатерину Хрюкову, как проходила длительная подготовка и каково заниматься организацией и отбором моделей.

- Екатерина, как долго проходила подготовка к LFW? Сталкивались ли с какими – то сложностями?

- На самом деле, как только мы закончили прошлый сезон, наша команда собралась под конец апреля и уже начала обсуждать новую идею седьмого сезона, честно говоря, сложности есть в любой работе, но мы распределили обязанности и так как LFW team очень большая и ответственная, трудностей почти не возникало.

- А как проходил отбор моделей?

- Каждый год у нас приходит новое поколение, которое постоянно растет, но у каждого дизайнера есть свои требования и модели набираются по соответствию с коллекцией, то есть, в том году мы брали человека, который подходит под определенные коллекции дизайнеров , а в этом , возможно, взять его не сможем.

Но и напоследок, “ голова “ проекта, главный организатор LONG FASHION WEEKEND – Елена Олещенко развеяла туман наших вопросов и рассказала о модных трендах этой осени в женском гардеробе.

- Елена, как зародилась идея создания LFW и как появилось желание развивать проект?

- Добрый вечер, идея создания зародилась у Дмитрия Апреля, то есть на тот момент в команде нас было трое – это Елена Севрюкова, Дмитрий и я. А уже с 3 – его сезона я начала формировать свою команду. А желание развивать проект было, скажем так, сформулировано тем, что у нас совсем нет интересных проектов, связанных с модой в Челябинске, тех, которые были бы актуальны и модны, поэтому мы решили пойти от обратного и создать наш собственный LONG FASHION WEEKEND.

- Сложно ли организовывать fashion – мероприятия в нашем городе?

- Организовать первое событие было достаточно сложно, да и в принципе, каждое событие трудно организовать, потому что мы - как команда каждый раз ставим себе новые цели, задачи, все время расширяемся, все время меняемся, исследуем новое поле и всегда не угадаешь, с чем столкнешься. Допустим, в прошлом сезоне за два дня до мероприятия у нас был полный sold out, то в этом сезоне у нас остались посадочные места, что для нашей команды было удивительно и остается вопросом, поэтому спланировать сложно, сложно организовать, привезти дизайнеров в Челябинск из других стран, потому что им немного непонятно для чего к нам ехать. И у меня есть некоторое огорчение по поводу этого сезона, что на pop up store у нас практически не было продаж. Я считаю, что намного лучше приобрести дизайнерские вещи здесь и сейчас, даже с какой-то скидкой, чем потом добираться туда или переплачивать за доставку из заграницы.

- Что являлось самым сложным в организации? И как долго проходила подготовка к 7 сезону?

- Подготовка всегда происходит за 2,5 месяца. Самым сложным является работа с партнерами, спонсорами и площадкой, да и в принципе, в каждой работе есть какие – то подводные камни. В этом сезоне нам было очень сложно организовать фуд-корт на улице, потому что выносить корнеры с их мощностями – совсем не из легких работ, сложно было навигировать площадку, так как она очень большая, ее надо было оживлять, делали дополнительное музыкальное сопровождение и скажем так, мы зашли на поле вроде городского фестиваля и для нас это был достаточно новый вызов!

- Что для вас означает “ женское “ и какова миссия 7 сезона?

- Да, в этом сезоне наша команда заявила тему “ женское…”. Мы всегда говорим о мировом контексте и, как вы видите, сейчас очень актуальна тема феминизации, но для нас было необходимым максимально раскрыть тему с точки зрения позитивности, это не вызов и не какая-то драма по этому поводу, для нас было важно говорить о женском плодородии, изобилии и о том, что вообще все в жизни у человека начинается с женщины, говорили о женском искусстве, мы о многом хотели поговорить, не знаю получилось – ли, это скорее вопрос к нашим зрителям, но мы как команда старались настроить этот диалог. И миссия 7 сезона –посмотреть на разные аспекты женской природы под новым углом и мне кажется, с нашей выставкой, с нашим арт – performance, с нашими росписями стен, с нашими выступлениями, дизайнерами, с нашим подходом к выбору дизайнеров и выбору показов, думаю, мы раскрыли эту тему, но это уже вопрос к нашим гостям, как вы считаете?

- И как дизайнера, очень просим вас назвать три must – haves на этот сезон.

- Я думаю, что надо иметь какой – то комплект из кожи (сочетать юбку с рубашкой, брюки и рубашку, либо просто кожаные брюки), так как тренд на натуральную или экокожу никуда не ушел. Я, выбираю натуральную кожу, но использую уже бывшего потребления, покупаю ее в секонд – хенде и перерабатываю ее и для меня, это про осознанное потребление, скажем так, задача. По поводу второго маст – хева я бы советовала “ вдутую сумку “, так как это тоже большой, настойчивый тренд, и наверное, “ мартинсы “ (Dr. Martens), потому что это удобно, это тепло и эффектно с любым платьем, с любыми брюками, с любыми нарядами “ мартинсы “ сейчас очень актуальны, я бы выбрала белые.

Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним
Алушта
Амстердам
Анапа
Анталия
Астрахань
Атырау
Балаково
Бали
Бангкок
Барнаул
Барселона
Белгород
Белград
Берлин
Брянск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Воронеж
Геленджик
Гоа
Дмитров
Донецк
Дубай
Евпатория
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Керчь
Киров
КМВ
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Лиссабон
Лондон
Лос-Анджелес
Луганск
Магнитогорск
Майами
Махачкала
Минск
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нефтеюганск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Нью-Йорк
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Прага
Регион Югра
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Самара
Сан-Паулу
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Таганрог
Ташкент
Тверь
Тель-Авив
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Уфа
Феодосия
Ханой
Чебоксары
Челябинск
Шерегеш
Южно-Сахалинск
Ялта
Ярославль