У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
En
Geometria

maybe we're drowning?

20.05.2010
Вот скажите, а вы хотели бы быть частью
огромной, насквозь пропитанной, заработанными на вас деньгами, массой? Удручающе звучит, не правда ли? Вы относите к себе такое понятие, как "среднестатистический потребитель"? Если быть конкретнее, потребитель, ласкающих наши уши, звуков... Он "ест" ради того чтобы "есть". Такое потребление нельзя назвать никак иначе, как тупо всасывание. А теперь задумайтесь, что кто-то, пока вы вяло всасываете, зарабатывает на вашей, уже отмирающей способности - выбирать, не плохие деньги.

  Но всё же ещё остались люди, не желающие
довольствоваться продуктом массового потребления, грубо говоря ПОПСЫ...попсы клубной культуры. Это и слушатели, и диджеи, и музыканты. Творческие натуры задаются вопросом: "как можно развиваться дальше профессионально? Кому дарить своё искусство, если народ-то тонет потихонечку!?! "Слушатели или, как их называют иначе, ценители клубной культуры всё реже и реже появляются в свете стробоскопов. Они, постепенно разочаровывающиеся в реальности клубной индустрии, покидают некогда любимые танцполы. Все вышеупомянутые люди ждут одного - заката "эры коммерциализированного искусства"!      Так что же привело клубную культуру, если ещё можно её так назвать, к такому положению дел!?! Рассадник "зла" берёт начало в клубах, ориентированных на самого не искушённого музыкой, слушателя. Эти места коммерческой активности впоследствии и становятся очагами "эпидемии".Здесь не в почёте музыка, её роль не первостепенна, тут она несёт лишь функцию фона. А уж на нём и  разворачивается основной сюжет. Как чудно ночь простоять у барной стойки под ритмы "белой стрекозы любви" в ремиксе!))) Вот так стоишь, подёргиваясь время от времени и с неподдельной улыбкой на лице думаешь: " я в теме"!Смотрим налево - в шеренгу выстроился целый отряд прекрасных дам, так жаждущих новых встреч и интересных знакомств. Смотрим направо - на наших глазах разворачиваются действия, близкие к боевым. Тут сезон охоты на женскую особь не заканчивается никогда. Благо, драться не придётся, ведь выбор, более чем, велик. Мы в центре событий, казалось бы, чего ещё! Но внезапно приходит чёткое осознание того, что мы делаем здесь и сейчас!

  А музыка меж тем продолжает играть...

Всё вполне логично, раз клиент не взыскателен
к музыкальному сопровождению своей программы на ночь, значит можно особо и не напрягаться. Ставим позажигательней мотивчик, да поизвестней припевчик! Ну и принцип всё-таки клубного заведения добавляет от себя работу ди-джея. Ди-джеи...тут отдельный разговор! Ведь кто, как не они, должны приучать публику к качественной музыке! Число диджеев растёт в геометрической прогрессии, но большинство из них сами не знают кто они и для чего. Этап формирования своего собственного музыкального вкуса, за ненадобностью, технично сходит на нет. Так что долго выбирать  музыкальный формат, как правило, не приходится. В подавляющем большинстве случаев, музыкальным пристанищем такого диджея становится - коммерческий хаус. Причина тому - непреодолимое желание, относительно лёгких, денег. Поэтому многие молодые люди, мечтающие стать диджеями продолжают наивно полагать, что все как один станут богатыми и знаменитыми. Да, бесспорно, играя коммерцию гораздо проще обогатиться, нежели продвигая андеграунд стили, но удача улыбается далеко не всем. Толпа ди-джеев-десятки клубов, а всё одно и то же и одинаково НИ О ЧЁМ! Медленно, но верно вырисовывается картина - вроде клубы есть, ди-джеи есть, а клубной культуры нет. Ведь пока коммерческий хаус набирает всё новые обороты, другие направления постепенно забываются и начинают вымирать. А некоторым и забывать нечего, кто-то и понятия не имеет о многообразии музыкальных стилей, подстилей и уж тем более их происхождении. Клубы, диджеи, тусовки - это модно, а модными хотят быть, если не все, то почти все. Школьники, рвущиеся сквозь фейс-контроль, готовы смести всё на своём пути, дабы засветится и к середине ночи, с чувством выполненного долга, спокойно отправится домой. Молодые люди и девушки, придя в клуб, тут же бросаются на поиски партнёра, ведь это уже, как одна из составляющих хорошего отдыха. Здесь не редкость и мужчины солидного возраста, пришедшие сами знаете зачем. В общем, все возрастные категории людей теперь собираются на клубных просторах города. Все эти люди не хотят усложнять себе жизнь, вдаваться в подробности и нюансы движения, к которому сами же себя относят. Спрос рождает предложение, а значит, пока аудитория безмолвствует, будет дальше штамповаться коммерческий материал, множиться некачественные релизы, появляться бездарные ди-джеи и алчные организаторы. Нам пока лишь  остаётся наблюдать как все эти люди предают идею ради дешёвой славы и пафоса! А вот несколько ответов достаточно известных диджеев на вопрос: ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ КОММЕРЧЕСКАЯ МУЗЫКА?

"Ну... коммерческая музыка, это музыка которая
продается за деньги! Для меня лично нет такого понятия, так как для меня это не главное, а главное это сама музыка и не важно что это за направление!" ( Max Bett\Москва)

"Коммерция это то, что не даёт развиваться
музыке в России. Музыка, ориентированная на средний класс молодежи. Но, без неё увы никак - коммерция = деньги. :)" (Tesla\Белгород)

"Для меня коммерческая музыка - это безоговорочные
боевики, рассчитанные на "разнос" танцпола, но не привносящие абсолютно ничего нового и не несущие смысловой нагрузки. Просто "мясо" (ID 49\Тула)

"Коммерческая музыка - усредненная, рассчитанная
на массового слушателя.. Ни для кого не секрет что всё новое и модное придумывается в андеграунде, а потом уже подхватывается мейнстримом." (Pixel\Воронеж)

"Коммерческая музыка должна быть легкой
для восприятия большинством и доступной. Это музыка которая не требует для себя подготовленного слушателя. Именно такую музыку мы слышим по радио, видим на различных музыкальных каналах." (Egor Boss\Киев)

"Коммерческая музыка - это тупо деньги и
ничего больше) ;)" (Plastic Sound\Москва)"Это простой путь к успеху для молодых диджеев, которые хотят обратить на себя внимание. А для профессионалов это не входит в понятие клубной культуры" (Oksygen\Воронеж)
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним
Алушта
Амстердам
Анапа
Анталия
Астрахань
Атырау
Балаково
Бали
Бангкок
Барнаул
Барселона
Белгород
Белград
Берлин
Брянск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Воронеж
Геленджик
Гоа
Дмитров
Донецк
Дубай
Евпатория
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Керчь
Киров
КМВ
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Лиссабон
Лондон
Лос-Анджелес
Луганск
Магнитогорск
Майами
Махачкала
Минск
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нефтеюганск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Нью-Йорк
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Прага
Регион Югра
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Самара
Сан-Паулу
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Таганрог
Ташкент
Тверь
Тель-Авив
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Уфа
Феодосия
Ханой
Чебоксары
Челябинск
Шерегеш
Южно-Сахалинск
Ялта
Ярославль