У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
En
Geometria

Обзор музыкальных релизов

13.08.2011
Big Bud "Kool Beans"
[ http://files.geometria.ru/pics/original/16160635.jpg ]
Label: Soundtrax Genre: Drum & Bass Format: CD

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16160950.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16160952.jpg ]

Первый релиз Big Bud (известный в миру как
Robin O’Reilly) увидел свет в 1994 году. С тех пор и по сегодняшний день его имя ассоциируется с тонким вкусом и «легким» видением музыки, что бы он не играл или не продюсировал. А послужной список у этого музыканта и ди-джея внушительный: пять сольных альбомов, более сотни отдельных треков, сотрудничество с лейблами Creative Source, Nuphonic, Moving Shadow, Paradox Music, но самый плодотворный период его творчества связан с сильнейшей командой продюсеров драм”н” баса с Good Looking Records, которую возглавлял LTJ Buckem. Спектр музыкальных пристрастий Big Bud очень широк. От арт-кора до хауса, от трип-хопа до эйсид-джаза. Однако, умудряясь творить во всех этих жанрах, его звучание абсолютно узнаваемо. В его треках чувствуется влияние традиционной индийской музыки, блюза, джаза и конечно же соула. Альбом «Kool Beans» возвращает нас на 10-12 лет назад, когда продюсеры Good Looking Records переживали время своего расцвета и всеобщего признания. Девять из одиннадцати изданных вещей - это мелодичный атмосферный стафф, не случайно называющийся у любителей ломанных ритмов эмбиент-драм‘н’басом. Тонкие протяжные бек-граунды, лаконичные вкрапления джазовых и блюзовых партий живых инструментов, интеллигентные, символичные эффекты и зубодробительные в рамках приличий барабанные ритмы создают удивительное и уносящее сочетание скорости и неспешности. Два последних трека плавно дрейфуют на стыках боссановы, хауса, регги и даба. Отличный жанровый альбом.
Качество 100% Larry Levan / Various "Greatest Remixes"
[ http://files.geometria.ru/pics/original/16160636.jpg ]
Label: Garage US Genre: Disco/Nu-Disco Format: unmixed CD

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16160637.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16160823.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/16160992.jpg ]

Имя Лари Левана навсегда вписано в историю
танцевальной музыки, как одного из первопроходцев, навсегда изменившего культуру ди-джеинга, тусовки и танцевальной музыки 70-х – 80-х. Эпотажный наркоман, эклектичный и хулиганский за пультом, умерший в 1992, в возрасте 38 лет, Леван уже 30 лет назад сводил с ума танцполы, на спор делая хитом любую песню, которую на следующий день можно было слышать в музыкальных магазинах и на радиостанциях. Он мог позволить себе в прайм-тайм играть какой-нибудь гипнотический даб или подряд много раз ставить один и тот же трек или вообще включить полнометражный фильм. Под его сеты прыгали Мадонна, Йоко Оно и Чака Канн, а многие динозавры клубной культуры, такие как Danny Tenaglia, David Morales, Francois Kevorkian называют его одним из величайших диск-жокеев в истории. Существует даже мнение, что именно Larry Levan стал первооткрывателем современного space disco – еще в 1978 он любил размазать звуки музыки с помощью реверберации. Впрочем, тем кому интересна персона Левана, я могу порекомендовать книгу английских журналистов Фрэнка Броутона и Билла Брюстера «Last Night A DJ Saved My Life» (в русском переводе «История ди-джеев»).

Данная не миксованная компиляция, состоящая
из девяти треков представляет собой видение Левана популярных диско-треков 20-30-ти летней давности, ставших сегодня классикой, а их авторы легендами: Chaka Khan, Gwen Guthrie, The Strikers, Lace, Instant Funk, Inner Life, NYC Peech Boys. Так же в альбоме есть одна из последних работ Левана - ремикс 1991 года на песню Nami Shamida «Sun Shower». Это издание может стать интересным для тех , кто не равнодушен к диско и тем, кто интересуется становлением и историей различных музыкальных субкультур. Deepchord "Hash Bar Loops"
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/16160638.jpg ]
Label: Soma Genre: Deep-techno Format: CD

[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/16161082.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/16161098.jpg ]

На легендарном шотландском лейбле SOMA, базирующемся
в Глазго вышел альбом проекта Deepchord. В этом году SOMA, давшая в свое время старт многим талантливым, но мало известных артистам, отмечает свое двадцатилетие. Funk D' Void, Alex Smoke, Silicone Soul, Slam, My Robot Friend, Repeat Repeat – далеко не полный список музыкантов, которым этот лейбл дал путевку в жизнь. Оттуда отправлялись в свет самые разные проекты – от английского техно вроде The Black Dog и Felix da Housecat до первых двенадцати-дюймовок Daft Punk. Кстати, на санскрите Сома обозначал важный ритуальный напиток у индоиранцев, приготовленный на базе психоделических растений.
Свое название SOMA оправдывает в очередной
раз: новый альбом Deepchod получился вполне психоделичным и запредельным. За названием Deepchord стоит Род Моделл (Rod Modell) - идеолог и единственный участник проекта. В жанровом смысле альбом «Hash Bar Loops» можно отнести к deep-techno. Это довольно монотонная, урбанистичная и вязкая house-музыка. Первый нойзовый трек «Spirits» подготавливает к восприятию всего альбома и настраивает на подземное настроение, которое сопровождает все двенадцать треков. Альбом выдержан в одном ключе: глухие бухающие за стенкой барабаны, реверберирующие басы, потусторонние переплетающиеся звуки, монотонность поезда дальнего следования и темп от 110 до 120 ударов в минуту: коктейль из « барных лупов» готов. Абсолютно уверен, что второй раз этот альбом слушать не буду: бесчувственно, монотонно и мрачно. Однако, атмосфера есть… Dimitri from Stoke on Trent (aka Dimitri from Paris) " The Nice One Innit"
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/16160639.jpg ]
Label: Hands of time gold Genre: Disco/Nu-Disco Format: 12"

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16161175.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/16161161.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16161168.jpg ]

Кому-кому, а этому парню в оптимизме и жизнелюбии
не откажешь. Будучи влюбленным в диско он имеет уникальную формулу делания музыки. Его термин "спальная культура" - объединяет тех людей, которые занимаются ди-джеингом у себя в спальне, как говорится for fun. Начав заниматься музыкой в середине восьмидесятых, он внес достаточно весомый вклад в эволюцию ремикса, работая с такими мастадонтами как Bjork, Brand New Heavies, New Order, James Brown, Etienne Daho. Сам по этому поводу он отзывается довольно скромно, хотя за его ремиксами становились в очередь. Его 74-минутный микс вышедший в 1997 году приложением к журналу Mixmag по сегодняшний день в моих активных любимых CD.
Двенадцатидюймовка «The Nice One Innit» - это беззаботные,
жизнерадостные ремиксы на стыках house, bossa и breaks на 4 диско- трека. Для себя на этой EP я отметил очень душевную вешь «I Pay A Little Slayer», являющимся кавером на "Together Forever" Рика Эстли , хотя все четыре одинаково хороши. У Dimitri есть замечательный талант, который выражается в абсолютном чувстве меры. Делая ремиксы, он не руша структуры песни, дает ей новое звучание, часто называя это re-touch… Очень положительный во всех смыслах релиз, который не хочется убирать в конверт. Pepe Bradock "Path Of Most Resistance"
[ http://files.geometria.ru/pics/original/16160640.jpg ]
Label: Atavisme France Genre: Deep House Format: 12"

[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/16161218.jpg ]

Парижский ди-джей, продюсер и ремиксер
Pepe Bradock (в миру Жульен Ожер) начинал свою музыкальную карьеру как джазовый гитарист, потом как ди-джей в нескольких хип-хоп группах. С хаус-музыкой он связался в середине девяностых, участвуя в проекте Trankilou, а потом стал называть себя Pepe Bradock. В его багаже ремиксы на Roy Ayres, Cesaria Evora, Candi Staton, Daft Punk, Cassius, с учетом его широких музыкальных предпочтений от джаза до регги.
Релиз «Path Of Most Resistance» - это три странных
гипнотичных и очень обаятельных deep-house трека. Средний темп, шлепающая бочка и выделяющийся хэт, глухой бас, идиотские секвенции, мелодические партии, прокрученные задом наперед создают странное, но гармоничное ощущение. Достаточно интересно, что бы вернуться к этому еще раз.
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним
Алушта
Амстердам
Анапа
Анталия
Астрахань
Атырау
Балаково
Бали
Бангкок
Барнаул
Барселона
Белгород
Белград
Берлин
Брянск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Воронеж
Геленджик
Гоа
Дмитров
Донецк
Дубай
Евпатория
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Керчь
Киров
КМВ
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Лиссабон
Лондон
Лос-Анджелес
Луганск
Магнитогорск
Майами
Махачкала
Минск
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нефтеюганск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Нью-Йорк
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Прага
Регион Югра
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Самара
Сан-Паулу
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Таганрог
Ташкент
Тверь
Тель-Авив
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Уфа
Феодосия
Ханой
Чебоксары
Челябинск
Шерегеш
Южно-Сахалинск
Ялта
Ярославль