У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
En
Geometria

Сергей Санчес в Wok Cafe!

21.03.2011
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/13997057.jpg ]

ГМ: Расскажи про свои испанские корни? Откуда
и от кого они у тебя идут? И что ты испытываешь, когда оказываешься на родной предками земле?
СС: Честно говоря, когда я первый раз оказался
в Испании, меня позвали играть в Барселону, я там играл раза три или четыре, в модном клубе МУК, я думал когда приеду в Испанию сразу что-нибудь почувствую, но ничего такого не произошло. Вообще говорят что Барселона и Каталония это не Испания, а мои корни это север Испании, там есть такой регион называется Астуриоз, мой дедушка родился именно там. В Испанию в 30ых годах пришел фашизм, там был режим франко, а советское правительство спасало детей коммунистов, сажало их на пароходы и отсылали к нам. Здесь их размещали в детских домах и приютах. И уже здесь он познакомился с моей бабушкой и до сих пор живет в Москве. Дальше у них родились дети, и сейчас все живут в России. Но при этом я имею испанское гражданство. Бываю там не сильно часто, летом в июне поеду туда на фестиваль Сонар.
ГМ: Что про Ибицу можешь сказать? Бываешь
там?
СС: Да я был несколько раз на острове, первый
раз я там был в 2000 году, тогда там был русский десант, московский клуб 13 устраивал несколько вечеринок в разных клубах и мне посчастливилось играть в самом большое клубе мира, назывался он Privilege, он одновременно вмещает порядка 8000 человек, естественно там были разные зоны по несколько тысяч человек, то есть территориально он самый большой. Последний раз я там был три года назад, но я приезжал туда просто отдыхать, вообще не тусовался там, один раз только сходил в клуб, и то потому что приезжал мой знакомый диджей, я пришел его послушать, а так я жил там в совершенно отдаленном месте, в каком то магическом месте, с видом на магическую гору, там одна из сильнейших энергетических точек мира. Там есть уникальная гора к который невозможно никак подплыть, я проводил там время, с видом на эту гору, с медитацией. И там на самом деле очень красивые места, очень тихо. Вообще два эти места Ибица и Сан Антонио конечно наполнены клубами, а промежуток между ними и весь остров прекрасен, в принципе как и любые острове, расположенные в Средиземном море.
ГМ: Скажи, а получал ты за счет этого, какой
то отдых от техно и Хаус мызыки? Наверняка она может, как-то приесться?
СС: Я стараюсь слушать такую музыку, которая
не надоедает, в которой есть некоторая глубина, некая мысль, и то, что заставляет слушать трек еще и еще. Ты можешь слушать трек и в разном состояние, и разном месте, и на разной громкости в наушниках, в машине или клубе. Поэтому я покупаю ту музыку, которую можно будет слушать и через десять лет.
ГМ: Скажи про твои выступления с вокалистом
поподробнее. Как это выглядело? Это была импровизация или вы как-то готовились?
СС: Это была настоящая импровизация. Просто
я старался подбирать винил без вокала, чтобы он себя свободно чувствовал. Никаких репетиций не было. Последний раз мы выступали на фестивале Yota space в Санкт Петербурге, крупный фестиваль в мире искусства и музыки, там так же выступали SCSI 9, D Pulse – было очень круто.
ГМ: Вопрос про фестивали. Фестиваль MIGZ в
Москве. Расскажи, как он прошел? Дал нужный результат? Что еще может послужить развитию музыкальной культуры в России?
СС: На мой взгляд большинство фестивалей
в Москве нельзя назвать успешными, в плане проектирования и каких то зачатков в будущего, мероприятий или каких то творческих процессов. Часто такие фесты не собирают много людей, приходят люди которые знакомы с музыкой, которые интересуются, а таких людей очень мало, на западе таких людей намного больше. Там люди следят за лейблами, интересуются электронной музыкой, знают героев и отслеживают новичков. У нас, к сожалению, нет такого ажиотажа и интереса. Фестиваль MIGZ это огромная работа, я очень благодарен Леши Щербина и многим другим кто принимал участие в создание фестиваля. Я сам принимал участие в первом фестивале. Это хорошая попытка собрать всех людей, которые представляют субкультуру, то есть, то что питает некий андеграунд.
ГМ: А для организаторов это имело, какой
то коммерческий успех или успех просто?
СС: Нет никакого коммерческого успеха не
было, и никакого информационного успеха не было тоже.
ГМ: А что по твоему мнению может помочь
развитию искусства современности?
СС: Это находиться на ментальном уровне.
У нас танцевальная музыка, клубы и концерты электронных музыкантов воспринимаются с неким негативным, а иногда полукриминальным оттенком, сейчас это более-менее проходит, но многие годы подряд, клубы позиционируются как рассадник разврата, наркотиков и прочих нехороших вещей. Вообще каждый находит, то, что хочет, и то, что ищет. В клубную культуру должны вливаться большие деньги и это должно поддерживаться государством, как это делается в Европе. Это продукт экспорта. В культуру, и в электронную культуру должны вливаться большие деньги, и это должно быть торговой маркой. И мы как государство должны говорить, да у нас развивается визуальное искусство, да у нас развивается электронная музыка, да у нас есть такие таланты. Проводить фестивали, заинтересовывать людей радиостанциями, которые в свободном формате в свободном режиме, представляют самую интересную и не стандартную музыку. К сожалении у нас все делается чтобы человек не думал. Чтобы у него не было повода задуматься, чтобы он делал то, что делал. Нет никакого желание делать, что то новое. Это самое страшное. Здесь нет развития, нет прогресса – это тупик!! Поэтому если государство задумается заняться культурой, оно должно защищать тех людей, которые занимаются культурой, так же как они это делают с наукой и медициной. Потому что в культуре происходит поиск нового самовыражения, нация становится более духовной. Люди которые этим занимаются в своем большинстве это светлые и духовные люди, которые желают само выразится и люди которые находятся рядом с ними они слышат и видят эту идею они тоже становятся духовными. Я так считаю.
ГМ: Расскажи про свои Четверги в Пропаганде.
Никогда не было идеи перенести вечеринки на другой день? Или хватает преданных любителей и ценителей музыки и по четвергам?
СС: Никогда не было идеи переносить что-либо.
Пропаганда четверг это единственное место, куда стоит пойти в Москве, в котором всегда есть люди. В мае мы будем отмечать 13-летие вечеринок, это огромный срок. Огромный срок для клуба в принципе, а для еженедельных вечеринок тем более. Я думаю скоро это можно внести в книгу рекордов Гиннеса.
ГМ: Скажи а кто будет гостем на дне рождение?
СС: David Durango.
ГМ: Он лайвом будет играть?
СС: Нет это будет диджей сет.
ГМ: Я знаю, что в Екатеринбурге у тебя было
совместное выступление с Сержом Кью. Расскажи про ваше с ним знакомство, и что ты можешь сказать об их совместном проекте Monaque?
СС: Мы с ним друзья. У нас еженедельное радио
шоу на московском радио Мегаполис, сейчас он в отъезде в Уфе, достраивает там клуб. Меня уже пригласили 8 апреля туда выступать, у нас отличные с ним отношения. А познакомились мы с ним в Майами, на музыкальной конференции. У него там живут родители, он является гражданином Америки, постоянно мотается туда сюда.
ГМ: Что можешь сказать про то, что они пишут
с Алексом?
СС: Хорошое звучание. Мне нравиться несколько
их треков, я сейчас играю их трек, он пока есть у меня одного в России, называется он Discovery, он выйдет на лейбле Get Phisical. Алекс сказал, что они сейчас будут делать уклон в сторону тек хауса. А Сережа сейчас собирает большое количество дип техно, то есть в эфире на радио мы играем дип Хаус и дип теч, от прогрессива они сейчас отходят.
ГМ: Ты играешь много в России и за рубежом,
скажи, где ты чувствуешь большую востребованность своего звучания?
СС: Невозможно так определить. Раз на раз
не приходиться, потому что может быть вечеринка в японском кафе на 200 человек и будет угар до семи утра и это будет очень круто. Конечно для меня самое главное место это пропаганда четверги. Там я себя чувствую как дома. Люди, которые приходят в четверг и танцуют до семи утра, это люди которые забивают на работу, забивают на учебу они пришли туда только потому что там звучит музыка, потому что там играю я и мои гости. В основном там нету случайных гостей. В Европе тоже бывает по разному, люди могут не знать того, кто играет, просто танцуют, холодно как то это проходит. А две недели назад была прекрасная вечеринка в Дубае. Я играл шесть часов и меня буквально на руках выносили из-за диджейки. Замечательная была вечеринка под открытым небом в персидском заливе. Высотные здания, гостиница Парус. Вообще было великолепно. Поэтому нет никакой ясности, все дело случая.
Более подробное интервью с Сергеем можно
увидеть в разделе статьи:
http://chel.geometria.ru/articles/famous-people/4893 [ http://chel.geometria.ru/articles/famous-people/4893 ]

[ http://files.geometria.ru/pics/original/13997058.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/13997056.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/original/13997059.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/13997055.jpg ]
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним
Алушта
Амстердам
Анапа
Анталия
Астрахань
Атырау
Балаково
Бали
Бангкок
Барнаул
Барселона
Белгород
Белград
Берлин
Брянск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Воронеж
Геленджик
Гоа
Дмитров
Донецк
Дубай
Евпатория
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Керчь
Киров
КМВ
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Лиссабон
Лондон
Лос-Анджелес
Луганск
Магнитогорск
Майами
Махачкала
Минск
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нефтеюганск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Нью-Йорк
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Прага
Регион Югра
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Самара
Сан-Паулу
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Таганрог
Ташкент
Тверь
Тель-Авив
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Уфа
Феодосия
Ханой
Чебоксары
Челябинск
Шерегеш
Южно-Сахалинск
Ялта
Ярославль