У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
En
Geometria

Стопицот

01.06.2011
[ http://files.geometria.ru/pics/original/15116012.jpg ]

На стоковой A1 мы уже ездили [ http://e-burg.geometria.ru/blogs/technology/25050 ]
. Ее покладистый характер и способность зажечь, когда это нужно, пришлись нам по душе. Однако после тест-драйва не покидала мысль: а что если? Мотор помощнее да шасси пособраннее. В Ауди умееют колдовать. Надо всего-то замешать коктейль из пары сотен турбосил, полноприводной трансмиссии и адекватных настроек подвески. Для парней, строивших чемпионские лемановские прототипы, раз плюнуть.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/15116021.jpg ]

Первый намек на то, что заряженной версии
самой маленькой Ауди быть, не заставил себя ждать. Сегодня на традиционном слете поклонников автомобилей концерна VW в Австрии спецы из Audi выкатили на свет божий настоящий шоу-стоппер по имени Audi A1 Club Sport.
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/15116033.jpg ]

Хищный оскал раздутых аэродинамических
юбок, девятнадцатые колеса в виде закручивающихся турбин, супернизкопрофильные шины 255/30, отнюдь не бесполезные жабры воздухоотводов на капоте, выхлопная труба, выведенная, как на гоночных болидах DTM, перед задним левым колесом. Арсенал, способный развеять любые сомнения в гендерной принадлежности. For men only now!
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/15116040.jpg ]

Внутри маскулинности еще больше. Живущий
под капотом пятицилиндровый мотор мощностью 503 силы успел зарекомендовать себя на Audi RS3 и TTRS. Коробка, как и полагается, тру-спортсмену механическая, шестиступенчатая. Привод полный. Подвеска зажатая, регулируемая и трек-ориентированная. При умелой игре педалью газа и сцепления разгон до сотни займет не более 3,7 сек. Быстрее чем Audi R8 (3,9 сек.), между прочим. Скоростной режим искусственно ограничен электроникой на уровне 250 км/ч. Лечится в ближайшем гараже программными средствами, быстро и недорого. А там и до магической цифры "300" недалеко.
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/15116045.jpg ]

На этот раз дизайнеров к интерьеру не подпустили.
И правильно сделали. Бескомпромиссный техноминимализм справился на отлично. Никаких украшательств, мультимедийных систем и разноцвететных вставок. Указатель давления турбонаддува, температуры масла, легчайший карбон и функциональный алюминий, - собственно все, - даже пластиковые ручки дверей променяли на матерчатые петли. Гоночные ковши позаимствовали у Audi R8GT, где-то между ними разместился аккумулятор ради лучшей развесовки, за креслами - два фирменных шлема и полнейшее отсутствие места для задних пассажиров. Поскольку трек - дело сугубо личное, балласту здесь не место.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/15116049.jpg ]

Будет ли место для заряженной «единички»
в производственной линейке Audi, узнаем скоро. Место в наших сердцах она уже зарезервировала.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/15116052.jpg ]
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним
Алушта
Амстердам
Анапа
Анталия
Астрахань
Атырау
Балаково
Бали
Бангкок
Барнаул
Барселона
Белгород
Белград
Берлин
Брянск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Воронеж
Геленджик
Гоа
Дмитров
Донецк
Дубай
Евпатория
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Керчь
Киров
КМВ
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Лиссабон
Лондон
Лос-Анджелес
Луганск
Магнитогорск
Майами
Махачкала
Минск
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нефтеюганск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Нью-Йорк
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Прага
Регион Югра
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Самара
Сан-Паулу
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Таганрог
Ташкент
Тверь
Тель-Авив
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Уфа
Феодосия
Ханой
Чебоксары
Челябинск
Шерегеш
Южно-Сахалинск
Ялта
Ярославль