У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
En
Geometria

What? Where? How much? (Intro)

29.03.2012
What? Where? How much? (Что? Где? Почем?)
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/20433104.jpg ]

Несмотря на давно ожидаемый приход весны
– вопросы:
- Куда сходить?
- Где самый вкусный цезарь в городе?
- Где сегодня женский день?
- Когда у них интересный привоз (ди-джея
или артиста)?
Продолжают оставаться насущными.

Идея блогов и критики существующих заведений
пришла мне в голову достаточно давно – уровень информационной освещенности сферы HORECA и вообще развлекательного сектора у нас был и остается на невысоком уровне. Но руки дошли только сейчас.

Я не буду ограничиваться ресторанами, клубами
и кафе. Сюда попадут все те места куда люди могут придти и отдохнуть, заплатив за это деньги. По каким критериям и системе оценки я планирую проводить анализ?

Прежде всего Тип заведения.
Каждое заведение занимает определенную
нишу и имеет определенное позиционирование (суши-бар, паб, ресторан, кафе, lounge). Я буду оценивать, насколько заведение соответствует заявленной нише. Схема оценок по каждому критерию будет 5 балльной, по степени развития блога, возможно, что-то добавится – что-то уберется.

Второй критерий – Место расположения.
Все прекрасно знают что очень много для
посещаемости заведения зависит от «места прописки» (локации). Насколько легко добраться, кто проживает в данном районе, близость вузов – все это немаловажные факторы.

Сервис.
Вот что бы Вы мне не говорили но любое хорошее
настроение от изысканного карпаччо или живой музыки может испортить хамство официанта. Вам могут: нахамить, обругать, обсчитать и надоесть. И никуда от этого не денешься.

Кухня.
Тут особых комментариев не требуется. Кухня
она и в Африке кухня – пусть и каннибальская, естественно что и скидка будет даваться и на то какого формата сие заведение.

Интерьер.
Обстановка в заведении непосредственно
влияет на восприятие и удовольствие от местонахождения. Насколько он дорог, необходим и отвечает тематике.

Атмосфера.
Люди, музыка, мелочи создают то, зачем мы
часто и идем куда-то.

Соотношение цена/качество.
Согласитесь не всегда вы готовы заплатить
пускай и за очень вкусную яичницу но целых 25 долларов. Так и заведение иногда просто отличное, и кухня хорошая – но цены для такого уровня просто неадекватны.

В общем все будет дополняться, разбавляться
и вызывать больше понимания вместе с опытом, а я в свою очередь, буду очень рад адекватным советам, критике и предложениям . Первую статью в блоге ждите уже завтра.
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним
Алушта
Амстердам
Анапа
Анталия
Астрахань
Атырау
Балаково
Бали
Бангкок
Барнаул
Барселона
Белгород
Белград
Берлин
Брянск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Воронеж
Геленджик
Гоа
Дмитров
Донецк
Дубай
Евпатория
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Керчь
Киров
КМВ
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Лиссабон
Лондон
Лос-Анджелес
Луганск
Магнитогорск
Майами
Махачкала
Минск
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нефтеюганск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Нью-Йорк
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Прага
Регион Югра
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Самара
Сан-Паулу
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Таганрог
Ташкент
Тверь
Тель-Авив
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Уфа
Феодосия
Ханой
Чебоксары
Челябинск
Шерегеш
Южно-Сахалинск
Ялта
Ярославль