У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
En
Geometria

Занятия под рев мотора

29.09.2011
Ревом мотора были начаты занятия в Энергетическом
институте ЧитГУ. Многие студенты, наверное, подумали, что это кто-то «выпендривается» на своей крутой машине, но нет - это была не машина какого-нибудь мажора с Театральной площади, а это был двигатель спортивного автомобиля команды ЧитГУ. И это не какой-нибудь представитель иностранного автопрома , а это наш отечественный спортивный УАЗ на базе УАЗ-469.

Надо сказать, что меня очень сильно удивил
«УАЗик». У меня, как рядового человека, не особо искушенного и посвященного в технические автомобильные мудрости, в отношении УАЗов сложилось довольно обыденное мнение. То есть я всегда считал, что это автомобиль больше предназначенный для поездок на рыбалку и каких-то узкоспециальных назначений. Но увидев и услышав, как ревет двигатель, и он наворачивает круги, я теперь изменил свое мнение.
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/16812890.jpg ]

Мне удалось немного побеседовать с водителем
данного автомобиля студентом 5 курса Института технологических и транспортных систем, сотрудника кафедры Автомобильного транспорта Банщиковым Алексеем.

- Алексей, добрый день.

Добрый день.

- Расскажи немного о себе и как давно ты
занимаешься данным видом спорта?

Я сам с Шилкинского района село Халбон
и заниматься я начал с 10 класса в школьной секции картингом. У нас команды как таковой не было, и мы не нигде выступали. После окончания школы я приехал в Читу и поступил в ЧитГУ в Институт технологических и транспортных систем.

- А как ты попал в команду ЧитГУ?

Сначала я пришел механиком, просто помогать
готовить спортивные автомобили. Потом освободилось место водителя спортивного автомобиля, и я его занял.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/16812899.jpg ]

- Расскажи про свой спортивный автомобиль.

Это уже мой второй УАЗ. Первый, когда я пришел,
был полностью готов к гонке и я отъездил на нем 2 года. Во время соревнований в Шилке я на нем перевернулся. Шел четверым, уже третьего поджимал и на скоростном участке (скорость была не менее 100 км/час) у меня заклинил передний мост и я сделал 4 оборота и встал на колеса. У меня слетела каска даже. После этого он стал непригоден. Этот я уже сам делал.

Сначала безопасность – каркас безопасности,
сиденье «ковш» (специальное спортивное сиденье), шести точечные ремни безопасности. Подвеску автомобиля, подготовленную к трассе. Ну а двигатель стандартный, единственное это только прошивка компьютера.

- А что за компьютер?

Электронный блок управления, в принципе,
это мозг двигателя. Это у нас единственный автомобиль инжекторный с компьютером.
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/16812903.jpg ]
"Боевые" ранения...

А какие требования к спортивному транспорту
на соревнованиях?

Требований очень много. Всегда проверяют
кнопку аварийную. Она необходима, если при аварии что-то с водителем случилось или он не может выбраться с машины, то судьи, которые на посту находятся, могут в любой момент нажать кнопку. Она обесточивает весь автомобиль.

Также проверяют ремни безопасности проходят
строгий контроль ну и технические требования проходим – зеркала, брызговики и т.д.

- А в будущем чем собираешься заниматься?
Есть мечта продолжить карьеру?

Конечно есть, но так по специальности буду
работать – механиком.

Надо добавить, что на прошедших соревнованиях
на Кубок Гендиректора 88-го ЦАРЗ (центрального авторемонтного завода), этап Кубка России в нашем дивизионе Т-1 2500 УАЗ Алексей финишировал первым во втором заезде, а в сумме занял четвертое место. Командное заняли первое место и забрали Кубок.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/16812910.jpg ]
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним
Алушта
Амстердам
Анапа
Анталия
Астрахань
Атырау
Балаково
Бали
Бангкок
Барнаул
Барселона
Белгород
Белград
Берлин
Брянск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Воронеж
Геленджик
Гоа
Дмитров
Донецк
Дубай
Евпатория
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Керчь
Киров
КМВ
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Лиссабон
Лондон
Лос-Анджелес
Луганск
Магнитогорск
Майами
Махачкала
Минск
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нефтеюганск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Нью-Йорк
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Прага
Регион Югра
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Самара
Сан-Паулу
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Таганрог
Ташкент
Тверь
Тель-Авив
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Уфа
Феодосия
Ханой
Чебоксары
Челябинск
Шерегеш
Южно-Сахалинск
Ялта
Ярославль