Настоящая мужская парикмахерская BIG BRO теперь и в городе Кемерово. Долой скучные салоны и барбершопы, приходи в брутальное мужское логово и оцени бодрую атмосферу. Управляющие Никита и Виктория, получившие опыт в продажах и в строительстве, уже готовы ко всем трудностям ведения бизнеса и рассказали нам о первых результатах.

Никита и Вика, как вы пришли к идеи запустить франшизу от BIG BRO?

Никита:
Мы не сразу пришли к этой идее. Рассматривали много вариантов бизнеса, но из множества франшиз выбрали мужскую парикмахерскую. Мужики всегда бреются, стригутся. Но они хотят не просто прийти и сделать стрижку, им надо расслабиться во время процедуры или, наоборот, активно отдохнуть. Под эту концепцию нам подходила франшиза от Big Bro, которые очень ярко себя позиционировали. У них было много открытий в крупных городах. Проанализировали и подсчитали схему расходов и доходов франчайзи. Выбрали из ближайших свободных городов Кемерово. Начали с июня вплотную заниматься реализацией проекта.

Вика:
Несмотря на то, что это наш первый опыт в сфере бизнеса, мы уверены в своих силах. Раньше я работала в сфере недвижимости и активно вела продажи. Для меня это несложная тема, и общение с людьми дало опыт. Теперь буду делиться знаниями с мастерами моего салона.

Мужская парикмахерская – это не просто веяние моды, а целая культура отношения к мужчине, как к личности. Мужчины стали пользоваться более качественными услугами, привыкли лелеять свою индивидуальность. А кто ваши клиенты?

Никита:
Мы ждём всех, даже тех, кто ходит к обычному мастеру в обычный салон. И вы поймёте разницу отношения к клиенту. Мы каждому рады. Наш клиент – наш бро! Всё отношение будет построено на общении, доверии и качественном сервисе.
Мы переехали из Новосибирска в Кемерово, и многих это удивляет. В начале, конечно, возникли сложности с переездом и с поиском подходящего жилья, но как раз в процессе решения вопросов мы познакомились с нужными людьми и наладили полезные контакты для реализации наших планов. Благодаря таким людям мы чувствуем себя комфортно в Кемерово и готовы работать для его жителей.

Что добавите в свою концепцию, чтобы любой клиент смог в салоне BIG BRO не просто сделать стрижку, а почувствовать себя настоящим мужиком и захотел вернуться снова?

Вика:
Уже есть отдельная зона для игры в настольный футбол. В зале висят яркие постеры на излюбленные мужские темы: и про марки крутых ретро автомобилей, и про спорт, и про легендарных звёзд. Невольно мужчины да проявят интерес в беседе. Только создав максимально непафосную атмосферу, мы дадим клиенту почувствовать себя нашим другом. Этому не учат по франшизе. Мы готовы обсудить с ним мужские дела. Друзья, пишите нам в группах https://vk.com/bigbro.kemerovo и https://www.instagram.com/bigbro.kemerovo/ . Кстати, любители вкусного кальяна, оцените вечеринку «Дымный бро». Каждому клиенту бонус от BIG BRO. Следите за анонсами в социальных сетях.

Вы открываете салон BIG BRO по франшизе и, соответственно, общаетесь с людьми, которые уже имели опыт её развития в других городах. Каким образом они вам помогают?

Вика:
До запуска мы побывали в Казани на слёте партнёров, где проходили дополнительное обучение, бизнес-тренинги и мастер-классы. Было много полезной информации. Управляющая компания рассказывала, как увеличить число подписчиков в социальных сетях, как правильно общаться с клиентом. А партнёры проводили презентацию бренда и объясняли, как они добиваются дополнительных продаж и высокого дохода. И вне рамок слёта мы все продолжаем общаться.

Никита:
Приступая к работе, не всегда знаешь, с какими сложностями столкнёшься, а, открывая франшизу, уже имеешь готовые решения – очень удобно. Даже имея большой опыт в строительстве, никогда не думал, что передо мной будет стоять задача повесить металлическую балку весом в 120 кг на потолок с деревянным перекрытием. Но, так как наш дизайн должен быть таким же, как и в других городах, я сразу получил информацию от опытных коллег с управляющей компании, и у меня всё получилось.
Так же встал вопрос выделить в пространстве несущие стены из грубого кирпича. В итоге нам пришлось снять имеющийся гипсокартон советских времён и покрасить кирпич лаком. Но мы справились и с этой задачей. Конечно, нам разрешают вносить свои идеи, но они должны быть обязательно согласованы.

Вика:
В отличие от конкурентов мы себя не позиционируем как барбершоп. Мы – мужская парикмахерская, у нас работают мастера, а не барберы. В России надо быть проще, а не следовать европейской моде. Мы не просто подстрижем вас, а окажем вам услуги по уходу, например, вымоем голову, сделаем укладку без дополнительной платы. Большая часть принципов в нашей работе взята из сибирской цирюльни с русскими корнями.
В день открытия к нам пришел клиент за классической стрижкой. Ему 62 года, а он использует только опасную бритву. Мы так и побрили, и мужчина остался доволен. Конечно, мастера дают профессиональный совет, но всё же стригут по желанию клиента.
Очень приятно было принять иностранного гостя из Финляндии. Он не умел разговаривать по-русски, но даже языковой барьер не стал препятствием. Мы поняли его пожелания, и результат всех порадовал.

.

Основные конкуренты расположены рядом с вами в центре города. Вы анализировали, чем они отличаются друг от друга, как общаются с клиентами?

Вика:
Конечно, сделали сравнение, просто подсчитав общее количество клиентов и частоту обращения в подобные парикмахерские. В итоге получилось, что клиентов будет хватать всем. В Новосибирске, например, 50 барбершопов, но все работают. Эта культура начала зарождаться ещё 5 лет назад. И весьма успешно, никто не закрывается.
Наша команда молодая и мы готовы справляться с первыми задачами. Обязательно прислушиваемся к своим мастерам. Они имеют возможность получить обратную связь от специалистов в режиме on-line и проходят дополнительное обучение в управляющей компании. Так что в нашей работе важно профессиональное развитие.
Стремимся взять не количеством, а качеством предоставления услуг. Для меня улыбка на лице довольного клиента – самая важная мотивация.

Никита:
Скрывать не буду, меня больше волнуют финансовые вопросы. Когда открываешь своё дело, в первую очередь думаешь именно о расходах. Получается, что с Викой мы уравновешиваем друг друга.
Бывает, задумываешься, вдруг не будет нужного результата. Всегда знаю, что управляющая компания готова обсуждать с нами проблемы и совместно находить решения. Большинство партнёров открывали франшизу от BIG BRO после ведения ещё нескольких бизнесов до этого или параллельно, поэтому все с опытом. Их советы очень помогают и вдохновляют. Много успешных примеров можно привести – это фрайчайзи в городах Самара, Хабаровск, Новокузнецк.

Но важен же не только профессионализм мастера, но и ухаживающая косметика для процедур. Какими марками вы будете пользоваться?

Никита:

На профессиональном рынке зарекомендовали себя такие марки, как итальянский производитель Proraso, отечественный бренды Trius и «Бородист».
Но в приоритете, конечно, American Crew – это профессиональная косметика для настоящих мужчин с особым составом, учитывает все принципиальные особенности мужского волоса, факторов его роста и пигментации. С ней классно работать.
Специалисты от компании American Crew в каждом городе от франшизы проводят обучение на мастер-классах и с ними налажен контроль качества. Мы фотографируем каждого клиента до и после стрижки для анализа проделанной работы, отправляем специалистам для оценки.

Какие акции с первого дня работы у вас запущены?

Вика:
В День открытия на вечеринке проходила акция «Подстрижём по-братски». Клиенты платили столько, сколько считали нужным за хорошую стрижку. В настоящий момент действуют популярные акции «Отец и сын», «Утро жениха», скидки студентам. Разработали специальную наклейку, которая даёт право на постоянную скидку.
Кроме акций мы делаем акцент на работе с партнёрами, другими компаниями в Кемерово для привлечения клиентов. Так проще развиваться вместе, чаще давая анонсы о себе.

Местный мастер Никита:
Приходите делать актуальные причёски undercut, top knot, fade. Я как мастер, конечно, прислушиваюсь к просьбе клиента, но, видя образ и состояние волос, могу настоять на своём мнении. Так что расслабьтесь в уютном кресле в мужской парикмахерской BIG BRO, а я сделаю из вас стильного мужика.

Самый маленький клиент:
Мне понравилось, и понравилось, как папу подстригли. Я даже не боялся дядю. Мы ещё придём.

Макс Капков:
Желаю сохранить индивидуальность, стричь людей хорошо. Пусть продолжают отстаивать яростно, что BIG BRO – мужская парикмахерская, а не барбершоп.
Открытие прошло круто, его же вёл я – человек с самым раздутым самомнением. Работаем среди лучших для лучших!

Павел Семёнов, 23 года:
Мы пришли с друзьями и не пожалели. Здесь отличная атмосфера, готов каждый день приходить к ребятам просто даже пообщаться. Круто подстригли. Я даже выиграл сертификат на 5 стрижек. Администратор Антон и управляющий Никита, вам огромный респект.

Запись по телефону: +7 (3842) 259-777

Следите за новостями на сайте и в социальных сетях:
http://big-bro.pro/kemerovo/
https://vk.com/bigbro.kemerovo
https://www.instagram.com/bigbro.kemerovo/

Подробный фотоотчёт об открытии от Елены Царегородцевой по ссылке:
https://geometria.ru/events/high-life/2017/10/21/1006298

Теги: geometriakem #geometriablog

Анна Тихомирова 
27 октября 2017