На момент выхода самой первой модели в 1966 году этот довольно крупный автомобиль относился к малому классу. Подобные размеры, по американским меркам, не считались впечатляющими, а такие машины назывались пони-кар. В этом, естественно, был намек на родоначальника класса - Ford Mustang, который появился двумя годами раньше и всё-таки был первым. Сегодня, даже по американским представлениям, Camaro к малому классу не относят.

Конечно, когда под капотом больше шести литров, впечатления от динамики слабыми быть не могут. Однако, большие габариты и, естественно, немалая масса не позволяют Camaro быть спорт-каром в полном объеме. Подвеска несколько мягковата, поэтому и небольшая раскачка, и крены в скоростных поворотах совсем не побуждают к драйверским подвигам. Зато ехать на высокой скорости по прямому и ровному шоссе – одно удовольствие. Этот автомобиль – классический гран-туризмо, то есть пожиратель бензина и километров, но при этом - своеобразный символ свободы....

Идеей создания нынешнего Chevrolet Camaro было возрождение легендарной модели. Поэтому Camaro наших дней впитал в себя черты первых поколений шестидесятых годов. Одна из основных особенностей – это боковой контур с характерным утолщением над задней колесной аркой, точно таким, как на первом Camaro. Впрочем, духа старины здесь не ощущается. Взгляните на эти рубленые линии кузова, фары, грозно смотрящие из узкого углубления, 20-дюймовые колесные диски. Все эти современные элементы демонстрируют торжество технологий над обрывками памяти о прошлом. Но все-таки Camaro хорош. И вполне достоин быть мечтой.

Когда-то Америка была для нас чем-то недосягаемым, чем-то манящим. Возможно именно поэтому появившись у нас, даже по неоправданно высокой цене, Chevrolet Camaro вызвал активный покупательский интерес. И пусть с некоторыми жертвами, но Camaro может быть как автомобилем на каждый день, так и элементом стиля.

Текст: Денис Звонилин, Дмитрий Бирюков.
Фото: АВТОИТОГИ

Информация отсюда

Теги: авто, тест-драйв, американская мечта, chevrolet camaro

Александр Ходырев 
15 августа 2012