Цифра «4» не просто обозначает начало новой серии, она олицетворяет зенит витка эволюции

Да-да, именно 4-series. Тем самым баварцы решили выделить купе «третьей серии» в отдельную линейку. Вы зададите резонный вопрос, зачем же было выделять купе «третьей серии» в отдельную, «четвертую серию»?

По сравнению с авто прошлого поколения, новинка подросла на 26 миллиметров в длину, на 43 миллиметра в ширину, а также стала ниже на 16 миллиметров. Колесная база увеличилась на целых 5 сантиметров, а передняя и задняя колея расширились на 45 и 81 миллиметр соответственно. Распределение массы по осям 50:50.

Как и все новые модели BMW, купе будет доступно в нескольких стайлинг-пакетах: Sport, M-Sport и Luxury.

Отличия версий Sport и Luxury заключаются лишь в нескольких моментах: В первом случае, вы получаете подвеску, с более спортивными настройками, а также окрашенную в глянцевый черный наружную отделку кузова. Во втором наружная отделка будет хромированной, а подвеска более мягкой. И только версии Luxury достанется отделка салона деревом.

Версия M-Sport уже в базе имеет спортивный обвес, подвеску и тормозную систему, 18-дюймойвые диски, а также интерьер, оформленный в стилистике моделей линейки «M»: трехспицевый руль, сиденья, с развитой боковой поддержкой и контрастной строчкой, а также отделка алюминием и алькантарой.

Интерьер новинки с минимальными изменениями перекочевал с седана «третьей серии». К богатству количества вариантов отделки и к ее качеству претензий никаких.

Такой интерьер уже можно называть традиционным баварским концептом - с легкостью смешивая спортивный стиль с эксклюзивными материалами, разработчики уверенно компилируют эргономичность и дизайн. Приборная панель, элементы управления - все это расположено таким образом, чтобы водитель, не отвлекаясь от дороги, мог спокойно управлять дополнительными опциями.

Первое время модель будет доступна со следующими двигателями: 2-литровый дизель, мощностью 184 л.с. для версии 420d, 2-литровый турбированный бензиновый мотор, мощностью 245 лошадей для версии 428i, а также 3-литровой «турбо-шестеркой», мощностью 306 сил, для версии 435i. Между прочим, купе с последним мотором может ускоряться до 100 километров в час за впечатляющие 5 секунд!

Однако, всего через месяц, линейка моторов пополнится еще тремя. Это будет менее мощная версия 2-литрового бензинового агрегата версии 420i (184 л.с.), 258-сильный 3-литровый дизель (430d), и 313-сильная версия этого-же дизеля (435d).

Трансмиссии две – 6-ступенчатая механика и 8-ступенчатый автомат, доступный в базе только для версий 430d и 435d. К слову, бонусом покупателю купе 435d будет не только «автомат» - модель доступна только с системой полного привода xDrive. А за доплату, полный привод можно будет заказать и для других версий.

Публичный дебют модели состоится во Франкфуртском автосалоне осенью этого года, до России первые купе доедут примерно к тому же времени.

Российские цены на новинку не известны, ценник на купе в США таков: модель 428i - $41,425, а модель 435i - $46,925

GEO-вердикт

Нам нравится. Особенно версия M-Sport. По сравнению с купе предыдущего поколения революции, конечно, не произошло, но «четверка» выглядит намного интереснее и динамичнее предшественницы. Плюсом будет и схожесть со старшим купе «шестой серии». Новинка, безусловно, найдет своих покупателей, а фанатам придется смириться с исчезновением культового купе M3 и ждать выхода M4.

Теги: bmw, bmw 4 series, coupe, бмв 4 серии

ChelGEO 
18 июня 2013