Хороший, плохой, злой — про SMM можно многое сказать. А можно без лишних эпитетов начать делать свой.

Чтобы объяснить «как» стартануть и разложить по полочкам основные механики продвижения в соцсетях, основатели SETTERS и едут в Екатеринбург. Три года назад они тоже просто начали: и SETTERS из идеи превратился в то самое коммуникационное агентство.
Топ-30 лучших в России по версии Tagline, четвертое место среди digital-компаний 2017 года у Sostav.ru, гран-при Fakestival, три награды G8 — все это подкреплено не статуэтками на полке, а громкими кейсами и сотрудничеством с крупнейшими клиентами.

Никто не говорил про «хороший SMM». Только про «SMM, который работает».

SETTERS Workshop поможет:
— выбрать правильные каналы для продвижения
— учиться у конкурентов: брать лучшее и отбрасывать худшее
— отстроиться от них и создавать уникальный контент
— понять свою ЦА и ее желания
— научиться работать с лидерами мнений
— разобраться в основах аналитики и работе с данными и базами
— начать действовать, а не наблюдать

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Теги: smm, workshop, setters

Yana Zakharova 
12 сентября 2018