Зимняя Музыкальная Конференция SWMC 2011. Итоги и Выводы

Скорее, для клубных промоутеров, арт-директоров, PR-менеджеров, DJ и начинающих артистов будет интересен этот блогпост, чем для рядового пользователя, но всё же - чем шире кругозор, тем приятнее человек, обладающий им. Ниже я буду ссылаться на видео из недавней Зимней Музыкальной Конференции в Сочи.

Эффективное промо в интернете

Докладчиками выступили: Катя Джинджер (главный редактор Nightparty.ru), Илья Воронин, редактор сайта Nightparty.ru, Артем Харченко, музыкальный директор Promodj.ru, Александр Соколов, владелец Geometria.ru, Jonty Skrufff, диджей и блогер (Германия), Денис Есаков, руководитель компании "Идеаполис".

Краткие тезисы в видеофрагменте:

  • социальные сети или специализированные узконаправленные проекты?
  • как промоутеру не оказаться в минусе?
  • как увеличить доходы с мероприятия?

Как заработать на клубе и не сесть в тюрьму?

В этом видеоролике умные мужи рассказывают о том, как заработать на танцполе и баре, основываясь на собственном опыте, о кризисе и безумных людях, о барменах на Maibach, о гонорарах Тимати ** и **DJ Smash.

Закон и порядок: авторские и смежные права в России

Туркин Аркадий, директор экспертно-аналитического департамента РАО, Лейла Нейман, управляющий партнер юридической компании "Сенешаль Нейман", Сергей Балдин, генеральный директор EMI Russia и музыкант Артем Харченко беседуют об авторских правах и проблемах с роялти.

Отдельно выступление РАО можно посмотреть по этой ссылке. И его ответы на вопросы из зала.

И менее формальные, острые темы затрагиваются в вопросе о трендовых сейчас субкультурах в обществе. Слово Игорю Шулинскому, главреду журнала Time Out Moscow, Андрею Пирумову, участнику объединения Flammable Beat; Алексу Ди, виджею и ведущему, Тимуру Мамедову - диджею и промоутеру:

... И вторая часть дискуссии.

Всё остальное видео из Сочинской Музконференции, включая и ночные программы, опубликовано на канале YouTube.

Теги: swmc, сочи, 2011, музыкальная конференция

Денис Панченко 
09 февраля 2011