Вместе с каналом ТНТ мы уже привыкли строить и чувствовать любовь, от души смеяться и удивляться новым форматам различных шоу. На счету телеканала множество блестящих проектов, за которыми ежедневно следит миллионная аудитория. Теперь ТНТ вступает в новый для себя мир - мир музыки. Вступает, нужно отметить, с должным пафосом: презентация нового масштабного шоу телеканала состоялась в Золотой Башне «Меркурий Тауэр» в «Москва-Сити», представив коллаборацию ТНТ, двух самых мощных музыкальных лейблов в России (Black Star и MALFA) и двух самых авторитетных продюсеров страны (Максима Фадеева и ТИМАТИ).
Все они объединили свои силы и ресурсы, чтобы найти новые лица и создать проект, аналогов которому на российском телевидении нет.

Политика проекта "ПЕСНИ" нацелена на честность и открытость: никаких выдуманных образов или историй, решение принимают исключительно жюри, все выступления - только live.
Зрители смогут ежедневно наблюдать всю внутреннюю кухню индустрии: как создаются треки, как работают музыкальные лейблы, как продюсеры взаимодействуют со своими артистами, готовясь к еженедельным эфирным концертам. После программ кастингов и отборов, 20 лучших исполнителей заселятся в Золотую Башню «Меркурий Тауэр», а победителя шоу «ПЕСНИ» по итогу определят зрители честным голосованием в приложении ТНТ-Club. Участник, набравший наибольшее число голосов, получит 5 000 000 рублей.
А Тимати и Фадеев лично решат, кто подпишет контракт с крупнейшими музыкальными лейблами России.

ВЯЧЕСЛАВ ДУСМУХАМЕТОВ,
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР ТНТ
И СОЗДАТЕЛЬ ШОУ «ПЕСНИ»
:

«ТНТ всегда ищет героя. В юморе, в танцах, в историях любви. Теперь мы ищем героя, который хочет и умеет петь. Хотим раскрыть таланты в этом новом для ТНТ жанре и, как следствие, создать новый российский шоу-бизнес. Это крутой музыкальный проект с элементами реалити, аналогов которому нет на российском телевидении.»

ТИМАТИ, ПРОДЮСЕР ШОУ «ПЕСНИ»:

«Я пришел не протирать своей пятой точкой кресло за гонорар и не ради огромной аудитории ТНТ - денег и пиара у меня достаточно. Я пришел сюда, чтобы создать очень крутой продукт: взять молодых талантливых ребят и сделать из них суперзвезд. Я хочу показать, как можно построить новый российский шоу-бизнес.»

МАКСИМ ФАДЕЕВ, ПРОДЮСЕР ШОУ «ПЕСНИ»:

«В отличие от постановочных проектов на других каналах, «ПЕСНИ» — это совсем настоящая история. Альтернативы этому шоу нет. Здесь нет огромного количества директоров, все решения принимает только продюсер. В этом и преимущество. И это говорит о том, что шоу — настоящее, фактическое, народное, живое».

ПАВЕЛ ВОЛЯ, ВЕДУЩИЙ ШОУ «ПЕСНИ»:

«Новый шоу-бизнес должен быть честным. Это - самое главное. Не всероссийский „Голубой огонек“ под фонограмму, а живые выступления, живые инструменты, живые эмоции... Настоящие артисты должны не только развлекать и мериться друг с другом количеством стразов на костюмах или спецэффектами шоу, а вдохновлять».

ДАНЯ ПРОНЯКИНА И КОНСТАНТИН ОБУХОВ,
КРЕАТИВНЫЕ ПРОДЮСЕРЫ ШОУ «ПЕСНИ».

GEOMETRIA.RU : Расскажите, в чем новизна проекта? Ведь во многих аспектах его можно сравнить с другими шоу - например, в формате реалити проходит и «Новая Фабрика Звёзд»...

Константин Обухов: Основное отличие в том, что люди приходят на кастинги подобных проектов со своими песнями, но, как правило, на сцене исполняют каверы. Чаще всего каверы эти заезжены до предела. Наша первостепенная задача - не делать того, что уже сделано. Поэтому у нас вы не услышите Адель или группу «Queen», это невозможно. Мы начинаем с возможности выступить с авторской песней, которую участник хочет показать судьям. Мы ничего не подготавливали, ничего не меняли, только подсказывали какую из собственных песен выбрать. То же самое с каверами: во-первых, есть закон об авторском праве, некоторые треки нельзя использовать на телевидении. На канале ТНТ авторское право каждой песни оплачивается. Бывали моменты, например в «Танцах», когда нам просто не разрешали брать музыку. Каверы проекта «ПЕСНИ» интересны. Ещё одно основное отличие - зритель выступает наравне с продюсерами: он может вернуть выбывшего участника через приложение «ТНТ- club».

GEOMETRIA.RU: Что вложено в понятие «новый шоу-бизнес»?

Даня Пронякина: В эфире реальные люди с реальных регионов, с реальной России. Мы ни в коем случае не додумываем за кого-то истории. Всё честно, открыто и качественно. С этого и начинается становление того самого «нового шоу-бизнеса». Если в финале мы не увидим сдвигов в сторону качественного музла и качественных артистов, значит... мы проиграли.

Константин Обухов: У нас всего 7 недель, чтобы сделать «новый шоу-бизнес». Амбициознее планы были только у Гитлера.

GEOMETRIA.RU: Есть ли у проекта жанровые, возрастные, поведенческие ограничения?

Константин Обухов: Жанровых ограничений нет. Правило кастинга - приходи с любой песней. Возрастное ограничение - от 16 до 44 лет.

Даня Пронякина: Наши продюсеры очень хотят, чтобы участники прошли реалити. За это время зритель познакомится с ними, полюбит или возненавидит. Ясно, что люди не пойдут на концерт к тому, кто обманывает, плохо себя ведёт. Зрители чувствуют, когда их обманывают.

Теги: тимати, песни, тнт, песни на тнт, фадеев

Дарья Прибыткова 
11 февраля