В преддверии открытия нового проекта «Pacman», которое всколыхнет заскучавший Питер, представляем вашему вниманию эксклюзивное интервью с идеологами проекта, известными петербургскими деятелями – Андреем и Аленой Незабудкиными.

Аделия: Новый проект заявлен как грандиозное событие осени.

Алена Незабудкина: Не только осени, года и больше. Хочется сразу сказать, что это не клуб, а ресторан с ночными мероприятиями.

Андрей: Безусловно, грандиозный проект, как всегда. Со словом клуб сейчас ассоциируются какие-то большие молодежные рейвы. Это пять лет назад можно было назвать клубом Laque, восемь или девять лет назад – Арену. Сейчас же все идет вперед, меняется. Может быть, позже слово клуб снова будет восприниматься не так, как сегодня.
Мы делаем проект для позитивных, взрослых людей - вкусный ресторан с демократичными ценами. Там все будет сделано на высшем уровне, но пугаться этого не стоит, меню будет приятное и доступное, с европейской, русской, японской и паназиатской кухней . Подача – красивая, средний чек – недорогой, до полутора тысяч рублей с бокалом вина. Абсолютно адекватные демократичные цены.

Аделия: В Крыше 18, где мы сейчас сидим, тоже сделан акцент на демократичность.

Алена: Да, но PACMAN будет другим. Андрей Цыганков умеет делать уникальные проекты, он уже это доказал. Наш проект будет актуальным и модным на сегодняшний день - это мы продемонстрируем в названии, интерьере и в различных фишках. Я только намекну, но не буду все пока рассказывать.

Андрей: Мы открываемся в центре Петербурга, на не безызвестной Конюшенной площади. Вечерами будут играть диджеи, но не в стиле дип-хаус, который вдруг резко стал модным. А то у нас 10 лет подряд во всех заведениях звучала коммерческая музыка, а теперь все начали играть дип-хаус. Наше заведение для модных, состоявшихся людей, которым сложно сказать, что дип-хаус - это круто. Они привыкли слушать то, что им нравится, и мы их совершенно не собираемся переучивать. Это как в московской Сибири попробуйте сыграть дип-хаус, что вам скажут? Статусный человек с дамой в красивом платье привык слушать совсем другое.

Илья Настов: Например?

Андрей: Хороший хаус, в коммерческих обработках. Вот у нас играл диджей Шушукин, который четко пропагандирует вышеупомянутую историю, «Крышу мира» и так далее. Сыграл прекрасно, свой сет из треков в коммерческих обработках. Он, как профессионал, сразу увидел собравшуюся на мероприятии публику. Мы работаем для аудитории, которая заточена не под две ноты и эта ниша сегодня пустая. Мы ни с кем конкурировать не собираемся, идем вперед и смотрим только вперед.
Специалисты по этому заведению высокого уровня. Андрей Цыганков, который делал дизайн очень многих ресторанов Ginza Project – Рибай, Terrassa, Laque Клуб, Дягилева в Москве. Он делает все изумительно, мне очень приятно с ним работать. Фирменный стиль делает TOM&Co - эта компания всегда работала с Алексеем Горобием. Они только что сделали нашим друзьям шикарный Ресторан Duran Bar в Москве. Теперь вся тусовка там и в «Сибири» - эти два заведения я хочу отметить, чтобы людям было понятно, - подобное будет у нас. Мы никого не копируем, просто идем в ногу со временем, потому что в Петербурге такого заведения нет. Это будет вкусно, правильно, по-взрослому. Подача будет другая. Фейс-контроль обязательно – сasual, как в Laque.

Аделия: Ты говорил, что нужно доставать свои рубашки, пиджаки, платья и украшения.

Андрей: Да, такой сasual – пиджак и джинсы. В такие заведения должны ходить как на праздник, а не выжимать из себя футболки в 4 утра. Мы будем к этому времени закрываться.

Алена: Надевайте футболки после нас.

Андрей: Я хочу создать в нашем городе праздничное заведение, где всем будет приятно смотреть друг на друга. Это открытие очень амбициозное, потому что болею за него душой, как и за все наши предыдущие проекты от Laque Group.

Аделия: Вы запустили голосование, что люди больше хотят видеть – вечеринки или ресторан, результат 230 на 80 в пользу первых.

Андрей: Мы делаем проект, чтобы в нем всем было комфортно днем и ночью, с понятной концепцией, с хорошими привозами, с идеальной командой.

Аделия: А что насчет входа, фэйс-контроля?

Андрей: Будет бесплатный вход, фейс-котроль – приятные, позитивные люди, дресс-код – сasual. Нужно приходить на праздник.

Илья: А какие ты видишь элементы праздника?

Андрей: Мы готовим много сюрпризов, потому что с нами работает более чем профессиональная московская компания. Свет, звук, видео, инсталляции – вы будете удивлены всем.

Аделия: Кстати, по поводу звука многие переживают, чтобы он был такой же качественный, как в Laque.

Андрей: Он будет даже лучше, чем в Laque. Это новые технологии, получим очень мягкий, правильный звук.

Илья: А насчет атмосферы что ты скажешь? в Santa Barbara движуха образуется благодаря Леше Ромео. В Buddha-Bar люди просто сидят, пялятся друг на друга. Как людей вообще поднять, чтобы не было такой ярмарки тщеславия?

Андрей: Поднимать людей мы не будем, как такового танцпола у нас практически нет. Мы не клуб, Сибирь и Duran Bar тоже. Мы сделаем так, чтобы человек пришел со своей приятной компанией и смог разместиться, а танцевать гости смогут между столиками. У нас почти 200 посадочных мест, в Laque было 120, чтобы вы понимали. Будут концерты, приглашенные диджеи-артисты, которые будут не только играть два аккорда, но и смогут сыграть на гитаре и клавишах, а то и спеть.
Сценарист будет продумывать каждый момент вечера. Арчи, который работал у Леши Горобия во всех его заведениях, будет делать динамику светом. Я считаю его одним из лучших в России световых режиссеров. Сережа Скутин, который опять же делал у Горобия Империю и Дягилев, будет работать на наших диодных экранах так, что это будет сумасшедшая история. Я считаю его прекрасным контентщиком. Звук мы соединяем с экранами. Днем попадаем в прекрасный ресторан, а после десяти вечера полностью меняем картинку, придаем другую атмосферу.
У нас будет два входа: дневной с Конюшенной, а ночной – со стороны двора.

Аделия: Как вы усложнили поклонникам жизнь, на каком входе нужно будет ловить любимого артиста?

Алена: Внутри. Лучше ждать внутри (улыбается)

Аделия: Артисты заявлены разношерстные – Ленинград, Серебро, Duran Duran.

Андрей: Иначе не может быть. Публика, про которую я говорил, слушает разных исполнителей: от Ленинграда до Веры Брежневой. Так будет по пятницам. А в субботу мы будем делать диско-мероприятие. Я хочу сказать так: в полночь, как по волшебству, интерьер проекта полностью преображается в считанные минуты, вслед за этим вас встретят концерты звезд. После концерта гостей ждут выступления именитых ди-джеев. Всё это в совокупности с уникальным звуком, неповторимым освещением и современным видеорядом в красивом интерьере.

Илья: Все равно это тот сегмент, когда люди сидят и слушают, такая взрослая публика.

Андрей: Ну что значит взрослая публика? От 25 лет. Это очень достойные люди, работающие на понятных позициях у нас в городе, стране и за рубежом. Мы их всех будем рады видеть.

Илья: А что насчет депозитных столов?
Они будут. Мы же должны отбивать огромную аренду, привозы, концерты. Здесь, на «Крыше 18» тоже есть депозитные столы, если тут они стоят 14 тысяч, то там будут 20-30. Это не 50-70 тысяч. Конечно, на концерте группы «Ленинград» столик, возможно, будет 50 тысяч. Они сейчас пять миллионов стоят, это известно. Для наших друзей некоторые столы будут бесплатные, и выделим специальный балкон для наших друзей.

Илья: Будет ли история с модными привозами, как в Q Club?

Андрей: Jamie Jones'a обязательно привезу, Art Department тоже, хоть они и расстались, Maceo Plex не уверен, он грузит.

Аделия: Luciano?

Андрей: Попробуем обязательно. Кстати, он самый дорогой из них всех, но очень тяжелый, на большую площадку.

Аделия: Почему PACMAN?

Андрей: Это идея дизайнера. Цыганков предложил, потому что это круто, модно. PACMAN очень любит кушать, он прикольный, добрый, он с 80-ых, его должны знать наши клиенты. Сегодня это такой бренд, как мне кажется. Еще фильм «Пиксели» недавно вышел с мощной рекламной кампанией и огромным успехом.

Алена: Но Андрей опередил его, предложил PACMAN чуть раньше.

Аделия: Вы позиционируете себя как «не тусовщики», но все равно всегда в теме.

Андрей: Бывших не бывает. Откроем проект – снова станем тусовщиками. Пока есть возможность отдохнуть, мы ее пользуемся с удовольствием. Порой хочется поужинать и лечь спать, отдохнуть и позавтракать с ребенком. Это прекрасно.

Илья: Из всех ваших проектов, какой самый любимый?

Андрей: Конечно «Ludovic» - добрейший и позитивный проект нашего города, как мне кажется. У нас реально были все: самые крутые и красивые девушки. Папы этих ребят звонили мне, я познакомился с приятными людьми «сверху». Они доверяли мне и возили к нам своих детей с мигалками.
В Laque мы делали то же самое. Это получился выдающийся проект. Мы делали столько привозов, сколько не делал никто в городе. Мы вложили всю душу. Я считаю, что у нас всё получилось. Гордимся.

Илья: Кого ты выделишь из своей команды?

Андрей: Конечно, Алена. Дима Костенко, Саша Зингер, Леша Косинус, Леша Слизков, Леша Веселозоров, обязательно. Наверное, вот люди, которые формируют костяк нашей команды.

Илья: А из партнеров?

Андрей: Наши партнеры компании: Moët, Hennessy, Diageo, Bacardi-Martini, MAXXIUM RUSSIA, Русский Стандарт. Это наши близкие друзья, многолетние. Из проекта в проект идут с нами в ногу. Спасибо им большое. А так не буду никого выделять, ко всем хорошо отношусь. Я не конкурирую, я радуюсь за людей, когда у них что-то получается и хочу, чтобы ко мне относились также. Я всегда был честен со своими партнерами. Лучше идти своей дорогой и помогать друг другу. В 90% случаев мне очень многие люди помогали, абсолютно взаимно, на дружеской основе. Спасибо им всем большое. Они сами поймут, если это прочитают.

Теги: алена незабудкина, андрей незабудкин, pacman, незабудкины

Deli  
26 августа 2015