#БлогКатериныМиро: Бесполезная затея в моде «охватить» все.

Невозможно также открыв модный глянцевый журнал - купить все, что там предлагается.
И предлагается ли это все для того, чтобы все это купили?

Бесспорно каждый месяц мы открываем что-то новое для себя, кто-то совсем уж «повернутый» на моде становится в очередь к байерам за новенькими, страшненькими тапочками «маленького мука от Chloe (ну для примера, ведь страшнее обуви нет, настолько А-сексуально, что видя девочку внешне красивую, посмотрев на ее «Штиблеты» просто хочется убежать и сказать, что у нее «пуля в голове»), кто-то просто бежит прямиком в масс-маркет и берет первую, пока еще не «четкую» вещь в стиле, который диктуется нам глянцем.

Кто-то, кто опережая всех находится в Европе и видит все, какие волны сейчас охватывают людей, возвращаются в родной город и становятся настоящими трендсеттерами готовясь к огромному количеству вопросов и комментариев в инстаграм «Что на тебе надето, что за бренд? Где купила?»

В общем это дело такое...знаете...очень уж щепетильно «быть модным и стильным».

Об этом сегодня и поговорим...

Скорее всего... да... нет... не скорее всего, а точно (уж как я это вижу) журналы - это «гид», что с чем можно миксовать, тем более выпустила однажды Prada, а через буквально месяц на витринах Zara красуется что-то похожее на лоуферы на подошве из жгута. И смотрится ничем не хуже. Prada сдает оборону, а Zara «клепает» эти лоуферы, слиперы, броги и тому подобное из сезона в сезон и их покупают и будут покупать, а у Zara есть не конкуренты, а вся группа Inditex где все наши массовые модные хедлайнеры: Stradivarius, Massimo Dutti, Uterque,Pull and Bear и тому подобное, и каждый из этих брендов делает что-то похожее на что-то...

Но, если гнаться за чем-то целенаправленно и в единичном случае всех удивлять, то в данном тексте речь пойдет как раз наоборот о других вещах. «Гнаться за тем, что уже есть у всех, так сказать «модных» девчонок".

Но вот конкретные примеры мы сегодня разберем с темой брендовых сумок, обуви и внешнего образа в общем и даже причесок (это кстати тоже имело место быть) за чем мы гонимся и за чем гонятся особенно в нашем городе.

Сколько их нужно для того, чтобы жена обеспеченного человека или девушка, которая просто может себе позволить (но чаще всего, девушка, которая может сама себе сумку купить откладывает деньги на что-то... наверное другое,чем на сумку? Хотя это тоже включается в ежемесячные «траты», внешний вид очень важен, для любой девушки и мы всегда хотим выглядеть лучше чем кто бы то ни был) - для полного счастья?

Начнем!

Наблюдаем за классической «излюбленной» всеми, затертую или наоборот кристально чистую и будто только взятую с витрины Celine-Trapeze, ее носили и в пир и в мир, складывали туда все что можно, гордо «кидали» ее на кресло в кафе, а также выставляли на передний план на всех фотографиях в инстаграме. Но эта сумка хоть и удобная (тут правда я могу немного поспорить), но не всегда уместная.

И тут на очередь идет ЛЮБИМАЯ у всех наших красоток Chanel Wallet on a Chain(WOC) - любимая классика, опошлилась настолько, что доставать вот что-то, а эту НЕУДОБНУЮ сумку-кошелек уже не хочется из архивов своего шкафа, хотя для меня она дорогая сердцу, она удобная в каких-то моментах, но например мне чаще всего не хватает в ней места. Ее уже носит каждый второй, кто заказал байеру и повесил ее на свой живот, кто купил копию в жутком лаковом цвете, которого по сути нет у марки, лак то сам есть, но вот цвета... умудряются же... Я не могу оспорить, что когда у тебя мало косметики, которую ты привыкла носить с собой- эта сумка на вес золота. Но, при ношении пудреницы, румян, кисти для румян, помады, карандаша, ключей от машины, ключей от квартиры, мобильного телефона и конечно... денег... становится проблематично ее застегнуть, а если застегнешь, она же постоянно раскрывается показывая всему миру, что у тебя там лежит, ну а особо «предприимчивые» могут и вытащить чего лишнего, по их мнению, что там лежит...

В общем классная, люблю ее, но откровенно не удобно...

Дальше наши барышни любят кеды Chanel и как только появляется новая расцветка, чуть ли не с подиума ростовские дивы хватают пару обуви и уже вот они выставили фотографию себя в полный рост в зеркале, или на крайний случай своих прекрасных ножек. И ничего, что подруга тоже придет в таких. Как это я могу позволить, чтобы у нее было, а у меня нет? А какое количество кед этих в городе? У меня периодически возникает вопрос, будто сама Мадемуазель Шанель с того света распорядилась сделать акцию и всем подарить по паре кед, так все просто стало с премиальным сегментом. Удивительно не очень.

Следующим пунктом идут босоножки Prada черные, замшевые, на застежке, которая на щиколотке. Опять же очень красиво. Но... у тебя и еще 5 твоих подруг точно такие же босоножки и вы дружно поете дифирамбы с улыбкой на лице мол «Мася, смотри, как мы круто смотримся вдвоем...(а нет втроем...ой...уже вчетвером...) подружки одним словом, давай сфоткаемся».

А раньше ведь как было? Не дай бог встретится в чем-то одинаковом со своей подругой, пускай и даже близкой очень! Мы как-то совсем снизили свою «оборону», ну и что, что она тоже в таких? Мне вот как-то не комильфо. Но тут дело уже наверное в уважении к самому себе. Можно купить другую расцветку, но почему-то все ударяют по классическому черному. Хотя...не мне же судить, если им нравится быть однотипными - то это полностью их выбор и они себе явно отдают отчет в том, что происходит.

Великие страдания у нас происходят по бренду Philip Plein, до сих пор кто-то считает, что это жуткое качество и «милЬон» страз- пропуск в мир искушенного общества. Он творит невероятный ад, который невозможно уже даже просто смотреть с витрин магазинов, но(!) все же отдаем должное Филе - его то узнают сразу, и сразу же скажут цену вашей майки или сумке. Кстати сумки, хоть они и тяжелые - но некоторые модели мне нравятся. Даже есть щедрый подарок в виде мини-сумки с на удивление удачным сочетанием кожи и шипов, в микро размере, а не стразы которыми можно было украсить все...Знаете почему страдания происходят? Я с ходу отвечу на этот вопрос! Если другие бренды прячут свои ярлыки, то Филипп наоборот показывает их НАСТОЛЬКО мощно, что тебя, идущую в стразах и черепах будет видно за 1000 километров( утрирую конечно). Но он сделал себя при помощи страз Сваровски, дешевых тканей и фанатизма от русских. Ведь по сути только наши русские любят вот весь этот кич. Ростов вообще на первом месте. Привези Dior и Plein выберут Plein, потому что Dior не видно, и кто поймет сколько денег ты спустил на юбочку из твида, когда юбочка из джинса с тысячью страз (еще раз) и шипами и рисунками (короче полная безвкусица) сразу всем ясно дают понять, что за марка и сколько же она стоит.

Но и даже у него бывают хорошие попадания на «мирных» жителей. Иногда, даже удивительно у него, как на примере с сумками бывает что-то спокойное.

Как бы там ни было, но наступило почти лето, и вот тут начинается аншлаг на сандалии Hermes. У меня ощущение, что они есть уже у всех этот сланец с буквой “H”- конечно хорошо, но опять же У ВСЕХ, как с кедами Chanel. Пора заказать что-то новое...что ли...

Я - честно говоря и не понимаю, почему мода превращается в активное копирование друг друга?

Сначала побежим и купим все по сумке, потом добьем это босоножками...

Причем мы не смотрим на что-то другое. Сейчас с легким опозданием до нас добежала история со стилем «бохо», вышивка, сотуары и прочее. Вернулись джинсы с бахромой...я жду всего этого великолепия на наших модных особах, увы их будет меньше, все-таки наши «ростовские модники» почему-то до сих пор скрывают свои истинные желания перед нашими горожанами, которые конечно могут вначале ОСУДИТЬ, но потом через года два до них дойдет наконец-то, что это, черт возьми, модно и было модно уже как два года тому назад!!!

Отдельный пункт у меня заняли «волосы», да(!) на наши женские прически тоже своего рода «дань моде», прошлым летом, мы все, как выращенные из инкубатора побежали стричь челки(!) шло оно, не шло, подходило под овал лица, к глазам, жарко нам было, не жарко - НЕ ВАЖНО! Знаете почему? Потому что это было МОДНО»
Потом все проклинали эти челки, потели наши лбы, мы не могли смотреть на себя в зеркало и ждали ну КОГДА же, КОГДА ЖЕ у нас челка отрастет?!

Вот опять же...Слепо следуем, и хотим быть впереди планеты всей, мол мы такие «новаторы» и активисты стиля...

Мода такое широкое понятие, которое позволяет творить все, что душе угодно, но слепо следовать либо одним особам, которые внезапно стали трендсеттерами, или же боятся выходить в люди в том, что действительно модно, только потому что «люди не оценят и посчитают вас полным дураком»- безнравственно и глупо!

Я настоятельно рекомендую брать на заметку креативных японских, корейских - (остерегайтесь размеров), грузинских, итальянских, американских дизайнеров - которые делают то, в чем вы никогда не встретите свою подругу (ну или встретите только после того, как она узнает все пароли и явки). Да и российских можно тоже рассмотреть, правда качество может немного не соответствовать классной фотографии из инстаграма... в общем ищите, найдете ничем не хуже банальных штучек, которые уже есть у всех, нет ничего приятнее и ощутимее, когда Вас оценивают не только с положительной точки зрения, но и конечно, когда в их глазах поселяется немой вопрос «Что на ней/нем надето».

Но не надо конечно отказывать себе в удовольствие приобрести что-то из премиум - сегмента, это всегда лоск и это всегда видно. Бесспорно. Я и не отговариваю Вас и не советую. Просто на самом деле, если прийти в модное заведение или кафе увидеть компанию девочек, которые сидят будто их сейчас снимает фотограф, чинно- мирно попивая каппучинко или чай, закусывая все это «правильно едой»- вы сами поймете о чем же я.

Дерзайте! Смелость удел сильных!

Автор: Катерина Миронюк

Проект: #БлогКатериныМиро

Теги: мода, прада, шанель, блогкатеринымиро, филип плейн

kalina787 
26 мая 2016