История бренда началась совсем недавно. Основную роль в его создании сыграли два человека — Юля и Яна. Возникший на пересечении таких качеств Юли, как пунктуальность, сосредоточенность, рациональность и максимально творческой, абстрактной, абсолютно разобранной сущности Яны. «В этом вся суть: мы дополняем друг друга — компенсируем, вставляем, делаем, лечим какие-то проблемные места, если хотите. Бывает, что идея моя проста и концептуально законченна, но тут приходит Яна и все начинает играть новыми красками. В этом и состоит очень важная особенность нашего бренда! И именно это делает его универсальным: вещи, в которых больше Яны или меня всегда видны, но отбираются определенной аудиторией. Однако, суть в том, что мы вносим и тем, и другим нотки чего-то нового, как в хороший трек свои музыкальные идеи вносит диджей».

За плечами обеих — сотни креативных съемок для самых разных проектов. Обе бывали и по одну, и по другую сторону фото и видеокамер, что, безусловно, делает абсолютно особенным опыт, который девушки смогли перенести и на рейлы с собственной линией одежды.

Как показывает практика, зачастую приглашение на обед может изменить жизнь. Именно так случилось с Юлей и Яной! Воплощение в жизнь мечты — вот то, чем занимаются сейчас девушки: _«На этой встрече мы обсуждали мой день рождения. Разумеется, как и все девочки, мы переживали о том, в чем пойти. И в процессе диалога поняли, что все привычные способы не могут удовлетворить наши запросы. Причем это было не только наше мнение - такие же проблемы есть у всех окружающих нас людей,_ — вспоминает Яна, — Шоппинг — занятие трудное, отнимающее очень много времени и сил, даже в том случае, если это интернет-магазин: элементарное несоответствие качества и цены».

Сразу же, после того, как были внесены заключительные договоренности, был выбран качественный подрядчик и поставщики тканей. Так и началась история бренда «Loudlove». Прямого отношения к пошиву одежды на данном этапе девушки не имеют: только у Яны был небольшой опыт в этом вопросе.Сейчас главная задача — в продумывании концепций и образов, в поиске материалов и фурнитуры, в развитии бренда. Тем не менее, они стремятся к пониманию технологий, и для этого безусловно требуется не мало времени и сил.

Сами девушки говорят, что им пришлось выйти из зоны комфорта, но в этом и был большой плюс — ты не знаешь как это сделать технически, но понимаешь, что должно выйти в итоге: «Изучаешь, пробуешь, смотришь на вещи не с точки зрения дизайнера или швеи. Ты прежде всего - человек, девушка, которой важно иметь в гардеробе качественные и интересные вещи» — рассказывают девушки. Также отмечают и тот факт, что модные тенденции — совсем не главное — важен стиль, удобство и качество: «Все мы знаем, что молодость и активный образ жизни, вечеринки, организация мероприятий, концерты, прогулки, путешествия - все это большие испытание для одежды. Наша задача - сделать так, чтобы вещи можно было стирать, гладить, и, самое главное, не переживать за то, что они потеряют свой первоначальный вид».

Для начала решили пробовать на себе. А именно решили сшить несколько вещей из базового гардероба!. Множество положительных отзывов помогают двигаться вперед и, безусловно, показывают, что девушки движутся в правильном направлении.

На весенне-летний сезон много планов — например, большая коллекция. Здесь покупатели марки найдут и легкие платья, и костюмы с пиджаками. Разумеется, все это будет из интересных тканей. Дополнят образы шикарные текстуры и уникальные лекала. Кроме того, планируется спортивная коллекция, а также интересные коллаборации. Причем здесь девушки не хотят слепо следовать трендам — они ищут идеи в таких же людях, что ходят по тем же улицам и стремятся к тому же самому — одежде, которая будет отображать их самих, быть при этом удобной и качественной.

Коллекцию, созданную специально к одному из самых нежных и приятных праздников — Дню Святого Валентина, вы можете оценить и заказать уже сейчас.

Подробнее по ссылке: http://geometria.ru/loudlove/events/967665

Фото: Женя Хажей и Инга Лянгле

Теги: лаудлав, loudlove

ChelGEO 
10 февраля 2017