В начале июля в киевском ТРЦ Dream Town был открыт мультибрендовый магазин женской и мужской одежды нового формата - STEM Concept Store. Это не просто магазин, в котором продается несколько брендов одновременно. Всё здесь - от представленных марок до предметов интерьера – подобрано с чувством, с толком, с расстановкой (кстати, последнее касается не только мебели, а и мерчендайзинга, который, будучи умелым, очень облегчает выбор одежды).

О том, из чего же сделан STEM, что за стиль он предлагает и, конечно же, о планах на будущее Geometria.ru попыталась узнать у бренд менеджера STEM, Марины Коваленко.

Geometria.ru: Марина, скажите, почему именно мультибренд и что значит STEM?

Марина Коваленко: На сегодняшний день, в Украине не так много качественно «сделанных» мультибрендовых магазинов. В первую очередь, это касается ассортимента, который позволял бы клиенту подбирать полноценные комплекты в совершенно разных стилях в од-ном месте, причем, что немаловажно, по адекватным ценам. Мы считаем, что нам удалось сделать проект европейского уровня – объединенный одной общей идеей, которая выражена в названии: STEM – в переводе с английского «стержень, основа». Наш магазин, по сути, это та база, на которую можно опираться при создании образа в любом из самых распространенных ныне, актуальных стилей. Ведь в чем ценность мультибренда – ты не бегаешь из одного магазина в другой, пытаясь подобрать, условно говоря, к верху низ и наборот. Современный темп жизни таков, что не у каждого есть возможность выделить на шопинг целый день, заехать в несколько мест, походить, подумать, выбрать. Именно для того, чтобы облегчить поиск, так сказать, оптимизировать процесс составления гардероба, мы и решили собрать всё лучшее в одном месте.

Geometria.ru: Расскажите подробнее о брендах, которые представлены в STEM.

Марина Коваленко: Мы долго подбирали бренды и сошлись на «счастливой восьмерке» всемирно известных европейских и американских марок: Tommy Hilfiger, Gant, Diesel, G-Star, Pepe Jeans, Fornarina, Lacoste, DKNY (только мужская линия). Именно мы впервые в Киеве представили мужскую коллекцию DKNY.

Набор брендов в STEM – неслучаен. Вещи вышеперечисленных марок одежды, которые хоть и отличаются по стилю, легко комбинируются друг с другом, из них можно составлять весьма любопытные комплекты – луки, как модно сейчас говорить. Из каждой коллекции представленного в STEM бренда мы отбираем самые интересные вещи. Обычно, они условно делятся на две категории: «остромодные», отражающие мировые тренды, и «базовые», которые никогда не выйдут из моды.

Geometria.ru: По каким критериям вы отбираете, как говорится, лучшее из лучшего?

Марина Коваленко: У нас есть целый штат профессиональных байеров, которые давно работают в сфере моды. Они досконально изучают предпочтения в одежде «наших людей» — имею ввиду, особенности украинского менталитета, наблюдают за спросом в магазине, за стрит-фэшном у нас и за рубежом. Наши байеры регулярно бывают на мировых Неделях моды, расширяя тем самым кругозор, складывают общую картинку. Мы де-лаем всё для того, чтобы представленные в нашем магазине брендовые вещи, были востребованы в Украине.

Geometria.ru: Можно ли выделить определенный стиль, который «рекомендует» STEM?

Марина Коваленко: Магазин условно разделен на две зоны - denim и sportswear. В зоне denim представ-лена кэжуал-одежда — в основном из джинсовой ткани, в sportswear – вещи не только в спортивном стиле, широко представлены casual и smart-casual.
В общем, у нас можно найти всё: от нежности шифоновых рюшей Fornarina до брутальности потертых пиджаков Diesel. В каком бы стиле ни была одежда, которую вы выберете у нас, будьте уверены: в своей категории это лучшее - как по дизайну, так и по качеству.

Geometria.ru: Какому человеку подойдёт одежда, которую вы представляете?

Марина Коваленко: C каждым годом в Украину заходят новые марки. Выбор, казалось бы, становится больше, но не всегда соотношение цены и качества соответствуют друг другу. В STEM как раз ситуация иная. Мы работаем для мыслящих людей. Наш клиент – это человек, который не только умеет зарабатывать, но и тратит с умом, у него широкий кругозор, и потому он разбирается в моде, понятии стиля, в качестве тканей, «правильных местах». Интуитивно он выбирает лучшее из лучшего.

Geometria.ru: Кроме одежды у вас также представлены аксессуары. Причем, выглядят они отнюдь не как «вынужденное дополнение» - каждая сумка, пояс, шарф – чуть ли не произведение искусства.

Марина Коваленко: Говоря о произведениях искусства, вы, наверное, имели ввиду аксессуары Pepe Jeans, в которых использовались принты с изображением картин и рисунков Энди Уорхола. Однако, обращу ваше внимание, что каждый аксессуар в «коллекции STEM» заслуживает особого внимания. Даже глядя на минималистичные однотонные кожаные ремни понимаешь, насколько качественный продукт держишь в руках. Четко выверенная форма, превосходное качество деталей и отделки. «Случайных» аксессуаров у нас нет! При этом, их количество достаточное для того, чтобы придать изюминку к любому подобранному у нас (да и не у нас тоже) образу. Ведь мы понимаем, что эти «мелочи» имеют огромнейшее значение. С их помощью, как известно, можно кардинально поменять образ. А так как мы хотим предоставлять нашим покупателям максимум возможностей для самовыражения, на нас можно по-ложиться и при подборе аксессуаров.

Geometria.ru: Буквально за несколько первых недель работы STEM стал очень популярным местом в Dream Town. Наслышана о ваших внимательных консультантах.

Марина Коваленко: Мнение клиента для нас – закон. Наше главное правило: чтобы каждый вошедший в STEM - вышел довольным. В процессе общения с клиентом мы не только выясняем, что он ищет, а работаем с ним в комплексе. Выясняем предпочтения, психологическую подоплеку планируемой покупки. Бывает так, что девушка приходит за определенной какой-то вещью – к примеру, джинсами, а уходит с платьем, блузой и юбкой, но без джинсов. Это тонкая работа продавцов-консультантов, которые, по сути, являются стилистами. Мы хотим быть для наших покупателей не просто магазином, где можно обменять денежные знаки на товар, а быть местом его самоидентификации, чтобы именно у нас он находил себя, нового себя или просто именно ту одежду, которую он хочет – и без компромиссов.

Geometria.ru: К слову, о самоидентификации. О своем собственном, неординарном стиле, вы заявляете буквально на витрине. А заходя вовнутрь, останавливаешься, чтобы рассмотреть нетривиальный, смелый дизайн в стиле «лофт». Что касается оформления магазина - вы занимались им самостоятельно или нанимали специалистов в сфере дизайна?

Марина Коваленко: Им занималась команда штатных специалистов-мерчендайзеров, которая работала над открытием в Украине таких магазинов, как Diesel, G-Star и Tommy Hilfiger. Мы поставили себе цель подчеркнуть концептуальность проекта «выразительным» интерьером — и, думаю, у нас это получилось. Пока что мы выделяемся из «толпы». Плюс у нас была возможность посмотреть на реакцию клиентов, «обкатать» проект на протяжении года, что-то доработать, ведь STEM в Dream Town — это наше второе детище. Дебютом был магазин в Одессе.

Geometria.ru: Где планируете следующее открытие?

Марина Коваленко: Формат пользуется популярностью. Сейчас ведем переговоры с одним крупным ТЦ в Киеве и несколькими в регионах.

Geometria.ru: Существуют ли у вас системы скидок или других поощрений для гостей магазина?

Марина Коваленко: В STEM уже действует программа лояльности для клиентов. И ею можно воспользоваться, совершив покупку на любую сумму. Вы сразу же получите накопительную карточку, которую можете предъявлять при каждой последующей покупке, она работает почти во всех магазинах партнёрах.

Приходите, вам понравится!

Фото - Alex Sakhnenko

Теги: киев, pepe jeans, diesel, g-star, tommy hilfiger, lacoste, fornarina, dkny, dream town, stem concept store, мужская и женская одежда, мультибренд, gant

Petrovna 
09 июля 2013