Компания LC Waikiki была создана в 1988 году и с 1997 существует как LC Waikiki Retail, одевая весь мир и следуя своей миссии «Каждый достоин одеваться хорошо» и концепции «доступной моды».

LC Waikiki уже в течение 29 лет находится в процессе непрерывного роста.

LC Waikiki, будучи лидирующим игроком индустрии «ready-to-wear», представлена 838 магазинами и более чем 42 000 сотрудников в 38 странах.

Очаровательная женская коллекция от LC Waikiki

В кэжуал коллекции LC Waikiki весна – лето 2018 представлены разнообразные ключевые тренды сезона, что позволяет девушкам выразить свой стиль. «Доступная роскошь», «Кэжуал фрайдей», «Сияющий спорт», «Гламур 90х», «Морское ретро», «Зов природы», «Дикие джунгли».

В линии «Доступная роскошь» хаки и оттенки голубого сочетаются с принтами-решетками, жемчугом, сеткой. Использованы позолота, джерси и джинса.

«Кэжуал фрайдей» - в новой интерпретации, которая дополняет классику цветом бургунди и кружевом.

«Гламур 90х» переносит в прошлое, используя фуксию и металлик.

«Морское ретро» транслирует вышивка и узоры поверх полосок. Ностальгический бриз красного, синего и белого воплощен в жизнь.
Линия «Зов природы» представлена женственными цветами и бабочками.

"Каждый месяц – новая ты!"

Коллекция Vision от LC Waikiki – для стильных женщин, которые живут в динамике бизнес-будней. Весна – лето 2018 – это линии «Шестое чувство», «Новый путь», «История будущего», «Очарование Запада».

В линии «Шестое чувство» минимализм отражают металлические детали и перламутр. Актуальные оттенки розового в сочетании с гармоничным черным и серым.

Морская тема хорошо заметна в линии «Новый путь». Щедро использована вышивка и металлические детали. Комбинация оттенков голубого, ярко-красного и белого.

«История будущего» — это доминирующий металлизированный джерси. Комбинация мягких розовых тонов и хаки добавляет ноту романтизма.

«Очарование запада» переносит ковбоев в город. Черно-белая гармония в замше и дениме.

Теги: lc waikiki

Анна Щербакова Москва 
05 марта