«Минута – много или мало!»

«Vozmi Zvezdu» покажет в своем имиджевом ролике деятельность компании за 1 минуту.

«Минута – много или мало!» Именно рассуждения на этот, казалось бы, несложный вопрос, послужили основой для сценария будущего имиджевого ролика социально-культурной компании «Vozmi Zvezdu», съемки которого на днях завершились в Сочи.
История самой компании началась почти 3 года назад, а сегодня, ломая стереотипы российского шоу-бизнеса, каждый реализованный проект «Vozmi Zvezdu» является успешным культурно-значимым событием федерального масштаба.

В написании сценария собственного видеоролика команда «Vozmi Zvezdu» также отказалась от привычных шаблонных сюжетов, решив продемонстрировать ровно за 1 минуту идеологию и основные принципы деятельности компании за все время ее существования, одновременно на глазах у зрителей реализовать и «подарить» еще один значимый проект жителям города в формате «здесь и сейчас».

В качестве съёмочных локаций в ролике были выбраны узнаваемые достопримечательности и культурно-значимые площадки города, в числе которых: территория Южного мола и оздоровительный комплекс «Дагомыс».

По сценарию, действие ролика разворачивается на территории Южного мола, с первых секунд видео в кадре появляются роскошный автомобильный кортеж в сопровождении патруля ДПС и мотоциклистов. Двери черного блестящего «Cadillac» открываются, VIP пассажир, леди в бело-голубой гамме, роль которой исполнила певица Согдиана, садится на заднее сидение авто и начинает свой путь, во главе которой идейный вдохновитель и директор компании «Vozmi Zvezdu» Максим Кравченко на своем брендированном мотоцикле указывает дорогу, с которой и начинается новая история.

Примечательно, что все герои имиджевого ролика сыграли сами себя, продемонстрировав в кадре одновременно свои профессиональные навыки, а сюжет видео построен на интеграции некоторых компаний, холдингов и артистов, сотрудничающих с «Vozmi Zvezdu»: модельное агентство «Grand Model Agency», «Инвест Сочи», мотошкола «Energy», шоу-барабанщиков «Парадоxx», строительная компания «Ново-ГрадЪ», «Авторадио Сочи», «Geometria.ru», «Звезда Сочи», «Сочи Экспресс», «Vklube.TV».

На примере певицы Согдианы, которая стала одним из ключевых персонажей на съёмочной площадке, в видеоролике будет показано взаимодействие сотрудников компании с медийными персонами, участниками проектов и мероприятий «Vozmi Zvezdu". А представители СМИ продемонстрируют в кадре специфику профессии работы журналиста.

Стоит отметить, что режиссёрская задумка и авторская идея съемки принадлежит компании "Vozmi Zvezdu". А Максим Кравченко одновременно стал главным режиссером видео и действующим лицом в кадре вместе с сотрудниками компании.

После съемок ролика певица Согдиана провела пресс-конференцию на территории ОК «Дагомыс» и ответила на вопросы корреспондентов изданий и медиа-холдингов о своей новой музыкальной работе и предстоящих съемках собственного клипа, к которым она вместе с компанией приступила на следующий же день.

Совсем скоро имиджевый ролик будет презентован на официальном YouTube канале «Vozmi Zvezdu» и интернет-пользователи одними из первых смогут оценить необычный подход к позиционированию компании в российском шоу-бизнесе, а также найти верный для себя ответ на вопрос: «Минута -много или мало!»

Теги: Москва, сочи, певица, клип, согдиана, vozmizvezdu, geosochi, geometriasochi, звезда в сочи, максимкравченко, минутамногоилимало

Ilya Gladkikh 
13 апреля