Концептуальный бренд MEME T AIME (http://www.memetaime.com) создает вещи unisex. Талантливые дизайнеры имеют бесценный опыт работы в легендарных Домах моды Christian Dior и Balenciaga. В июне 2011 года из 500 молодых марок именно бренд MEME TAIME oдержал победу в конкурсе престижной парижской выставки Who` s Next.

История бренда MEME T `AIME

Молодая марка была основана в 2010 году. За это время успела принять участие в престижных fashion-выставках: парижской Who `s Next и миланской Mi-Milano.

Концепция бренда

Бренд создает одежду unisex, комбинируя шик и функциональность, миксуя женское и мужское в их лучших проявлениях.

Последние проекты и участие в международных fashion-событиях

В июне 2011 года бренд победил в конкурсе выставки Who s Next Paris. В феврале 2012 бренд MEME TAIME пригласили к участию в миланской fashion-выставке Mi-Milano. На очереди проект EuroFashion.

Страны, где представлена одежда бренда

За 2 года бренд появился в лучших мультибрендовых магазинах Парижа, Берлина, Лондона, Милана и Гонконга. Вскоре одежда MEME T `AIME появится в Токио и Сеуле.

Планы бренда MEME T `AIME

На данном этапе бренд создает интернет-магазин, который начнет функционировать уже в марте. В сентябре 2012 планируется открытие собственного концептуального бутика в Париже.

Участие в EuroFashion – это ...

«Нам очень импонируют концепция EuroFashion и идея проекта – объединить футбол и моду. Кроме того, мы в MEME T AIME озабочены проблемами экологии и в частности – чистоты воды, поэтому рады поддержать благотворительные намерения EuroFashion. Участие в таком проекте – это возможность ознакомиться с культурой, историей и модой новой для нас столицы, это поиск вдохновения для дальнейшей работы. Это лучший способ для нас представить стиль MEME TAIME такому модному и стильному сообществу, как украинцы».

Денис Панченко 
12 марта 2012