Описание:
Сольный выставочный проект московского молодого художника LARKANDRE был создан в рамках арт-резиденции Галереи 9Б.
«Перед зрителем предстают палимпсесты, образованные полярными слоями: «музейной» живописью и небрежно нанесенными поверх нее граффити-тэгами. Однако, игровой отстраненности здесь приходит на смену непривычная материальная убедительность самого артефакта. Можно подумать, что экспонируются реальные результаты вторжения в стены какой-нибудь картинной галереи команды анонимных уличных «райтеров», подвергшей радикальному вандализму полотна из коллекции.
Молодой художник идет значительно дальше провокационных жестов и деклараций – он сознательно усложняет себе задачу, следуя путем как классического мастера, так и террориста-граффитчика или же автора популярных сетевых мемов. Отсюда эффект замешательства, в которое гость выставки погружается при знакомстве с произведениями. «Что это вообще такое?», «Где он нашел столько старинных картин, и зачем было их портить?», «Это живопись, постграффити или пост из сообщества любителей фламандского барокко?» - подобного рода вопросы всплывают у многих, и сам факт их появления говорит об одном – шалость, безусловно, удалась».
Куратор – Егор Кошелев.
12+
«Перед зрителем предстают палимпсесты, образованные полярными слоями: «музейной» живописью и небрежно нанесенными поверх нее граффити-тэгами. Однако, игровой отстраненности здесь приходит на смену непривычная материальная убедительность самого артефакта. Можно подумать, что экспонируются реальные результаты вторжения в стены какой-нибудь картинной галереи команды анонимных уличных «райтеров», подвергшей радикальному вандализму полотна из коллекции.
Молодой художник идет значительно дальше провокационных жестов и деклараций – он сознательно усложняет себе задачу, следуя путем как классического мастера, так и террориста-граффитчика или же автора популярных сетевых мемов. Отсюда эффект замешательства, в которое гость выставки погружается при знакомстве с произведениями. «Что это вообще такое?», «Где он нашел столько старинных картин, и зачем было их портить?», «Это живопись, постграффити или пост из сообщества любителей фламандского барокко?» - подобного рода вопросы всплывают у многих, и сам факт их появления говорит об одном – шалость, безусловно, удалась».
Куратор – Егор Кошелев.
12+
Похожие события
Комментарии