Проект Андрея Андреева 'Идеальный Полли'
Дата проведения:
7 ноября
Место:
Анонс:
ANTONOV GALLERY представляет проект Андрея Андреева 'Идеальный Полли'
"Я тоже задался вопросом, могу ли я что-нибудь продать и преуспеть в жизни...." М. Броттарс.
"Я тоже задался вопросом, могу ли я что-нибудь продать и преуспеть в жизни...." М. Броттарс.
Описание:
Идеальный Полли - так зовут попугая, информацию о котором сложно найти поисковиком в интернете. Только на открытии выставки Андрей расскажет, откуда этот персонаж и чем отличается от неидеального. А может быть Вы и сами догадаетесь.
Один любитель птичек Марсель Броттарс, критикуя институцию музея, создал "Отдел орлов" в собственном фейковом "Музеe современного искусства". Художник воспроизвел эстетику и методы экспонирования музея в музее, подписывая предметы внутри - "это не искусство". Вот и Джозеф Кошут в своем известнейшем эссе "Искусcтво после философии" вспоминал слова Эда Рейнхардта писал :" Искусство есть искусство как искусство, а что-то другое – это что-то другое." То, на чем сидят - это не искусство, а три формы репрезентации этого - уже как бы да.
А если попугай три раза повторит, станет ли это искусством?
Вслед за классиками концептуализма, создавая выставку выставки, критику критики критики Андрей Андреев совершает ряд тавтологичных жестов: пишет живопись, критикующую капиталистические отношения, ловит себя на желании в них встроиться, рефлексирует, регенирирует, рецептирует, ой сминает залаченную поверхность, уничтожая изображение, выставляет в галерее, и опять критикует...
Автор организует нам встречу с "прекрасным" и укажет на никуда не девшуюся привычку соединять эстетику и искусство.
Один любитель птичек Марсель Броттарс, критикуя институцию музея, создал "Отдел орлов" в собственном фейковом "Музеe современного искусства". Художник воспроизвел эстетику и методы экспонирования музея в музее, подписывая предметы внутри - "это не искусство". Вот и Джозеф Кошут в своем известнейшем эссе "Искусcтво после философии" вспоминал слова Эда Рейнхардта писал :" Искусство есть искусство как искусство, а что-то другое – это что-то другое." То, на чем сидят - это не искусство, а три формы репрезентации этого - уже как бы да.
А если попугай три раза повторит, станет ли это искусством?
Вслед за классиками концептуализма, создавая выставку выставки, критику критики критики Андрей Андреев совершает ряд тавтологичных жестов: пишет живопись, критикующую капиталистические отношения, ловит себя на желании в них встроиться, рефлексирует, регенирирует, рецептирует, ой сминает залаченную поверхность, уничтожая изображение, выставляет в галерее, и опять критикует...
Автор организует нам встречу с "прекрасным" и укажет на никуда не девшуюся привычку соединять эстетику и искусство.
Комментарии