У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить

Шестой бизнес-бранч

  • Событие
Описание:
31 июля, суббота, 12:00

Актуальность:
По данным исследования IBM, более 66% руководителей компаний считают, что автоматизация HR-процессов повышает качество работы специалистов по персоналу. И их число будет только расти.

Говоря о трендах 2021 в HR-сфере, сложно не затрагивать тему пандемии COVID-19, поскольку именно вирус привел к трансформации HR. 2020 год был не похож ни на один из прошлых годов, но тренды, которые зародились, будут актуальны и в 2021 году.

По версии Finance Online14 удержание сотрудников – это самый серьёзный вызов 2020/2021 года. 47 % HR-специалистов, участвовавших в опросе, назвали удержание сотрудников самой серьёзной кадровой проблемой уходящего года.

По данным Center for American Progress13, средняя стоимость замещения сотрудника колеблется от 16 % от годовой заработной платы на низкооплачиваемых работах (с окладом менее $30 000) до 213 % от годовой заработной платы на экспертных и управленческих должностях среднего или высшего уровня. При этом от 20 до 50% добровольных увольнений объясняются феноменом профессионального выгорания сотрудников.

Мы решили, что вопросы команды более, чем актуальны сегодня и всегда, именно поэтому тема 6 бизнес-бранча:

«HR 3 в 1.
Где искать сотрудников, как отбирать и как удержать»

3 часа контента: теория + кейсы + практическая часть

31 июля (сб), с 12:00-16:00
Краснодар, ресторан «Моst»

Что будет:
1. Эффективные инструменты поиска и подбора персонала
2. Типы сотрудников и способы работы с каждым типом.
3. Уникальные формулы мотивации, ориентированные на нужный результат.
4. 5 секретных инструментов управления персоналом
5. Карта к созданию HR-системы

Конечно, поговорим о трендах, обсудим ваши вопросы.

Традиционно:
нетворкинг, GR-зона, мастермайнд, фотоотчет на Geometria.ru

Только живое участие! 70 предпринимателей и эффективный нетворкинг

Подарок участникам: онлайн курс и блок видео уроков и практических навыков о мотивации сотрудников!

Спикер:
Артур Чебану-специалист в сфере управления персоналом, собственноручно построил более 50 HR систем под ключ, работал в проекциях с численностью сотрудников от 3 до 3000 человек.

Подробнее о спикере:

Артур Чебану
Ведущий специалист в сфере HR.
Состоит в HR клубе Крыма.
Опыт работы:
2015-2017 - АО Крымская Фруктовая компания (штат 1200 человек). Должность "Специалист по найму персонала".
2017 год (февраль- ноябрь) - сеть заведений "Твой Бар", а также "Панорама", "Барбосс", "Гудзон" и "Пироговая страна N1". Должность "HR - manager"
С ноября 2017 года занимается своим делом :
сеть кофеен "Fresh Coffee"
Компания "HR Consulting"

Результат работы на позиции HR в цифрах :
- 5 лет работы
- 147 довольных компаний
- 2000+ трудоустроенных сотрудников

Компетенции :
- эффективный поиск Персонала
- командообразование
- мотивация
- Head Hunting
- описание должностных инструкций и бизнес процессов сотрудников
-клиентоориентированностьсотрудников  
- тренинги для управленцев

Достижения:
-  Основатель 5 действующих компаний
- HR Consulting - кадровое агентство
-  ConTrust - управленческий консалтинг
-  Triple Bit - IT компания
- Капитал Гарант+ - бухгалтерское и финансовое обслуживание
- Flotum - сервис по аренде яхт и моторных лодок
- Спикер по теме HR во многих бизнес форумах и закрытых курсов.

Для кого бранч:

1. Собственникам бизнеса
2. Руководителям компаний
3. Директорам и менеджерам по персоналу

Что еще будет:

розыгрыш призов от партнеров и главный приз: бизнес-разбор с Сергеем Фетисовым 1,5 часа!

10 человек получат возможность участия в mastermind после мероприятия

оффлайн-networking в авторском формате + онлайн-networking в чате, чтобы видеть и быстро найти всех участников текущего и прошедших событий.

Помимо этого, на каждом нашем мероприятии работает отдельная GR-зона и присутствуют представители СМИ для решения задач, с которыми сталкивается бизнес и включён информационный блок для ознакомления предпринимателей с мерами, механизмами поддержки и конкретными путями их реализации под запрос.

Мы хотим собрать вокруг себя предпринимателей, которым нужны конкретные инструменты для развития бизнеса, которым нужна поддержка и ресурсы, чтобы полноценно эффективно работать и двигаться дальше, идти в новый масштаб.

У вас будет возможность лично познакомиться с топ-лицами бизнеса Кубани и руководителями подразделений, обладающими необходимыми механизмами для решения ваших вопросов и предпринимательства в целом.

31 июля (сб), с 12:00-16:00

Место проведения:
Краснодар,  ресторан «MOST»
Ул.Кубанская набережная, 37/3
@most_krd

Стоимость участия:

До 28 июля:
Один билет- 1500 р. с человека
Акция: два билета - 2000 за двоих

После 28 июля:
Один билет - 2000 р. с человека
Акция: два билета - 3000 р. за двоих.

Внимание! Необходимо пройти модерацию! Предварительная регистрация и оплата обязательны!

Выберите удобный мессенджер ниже (рекомендуем telegram) и бронируйте место!

Телефоны для связи:
+7 916 970-37-37
+7 952 814-46-14
(What’s App)

https://salebot.site/mp/65f6899e0de4f8b9106cf5962515116a
Комментарии
avatar
Аноним