Geometria
60-ые Каннские Львы
23.01.2013
Международный фестиваль рекламы "Каннские
львы" отмечает свою 60-летнюю годовщину. Юбилейное событие пройдёт с 16 по 22 июня во Франции, а весь мир тем временем следит за горячими новостями, среди которых - введение новой призовой категории и особенное чествование компании Coca Cola, вопреки традициям уже объявленной победителем в номинации "Самая креативная компания года".
Посмотреть, послушать, поучиться, получить
визуально-информативную передозировку, а главное вдохновиться - вот зачем стоит знать, что такое "Каннские Львы", по случаю юбилея приготовившие сразу несколько сюрпризов.
Coca-Cola
Аж за пол года до фестиваля стал известен
победитель в номинации "Самая креативная компания года". Крупнейший поставщик газированных напитков с многомиллионным оборотом и мировой известностью за свою историю уже собрал более ста "львов", тридцать из которых - в прошлом году. Подобное внимание со стороны организаторов Каннского Фестиваля, судя по всему, связано с плотным и плодотворным сотрудничеством обеих организаций на протяжении многих лет. К тому же, креативным подходом к продвижению собственного продукта компания Coca-Cola действительно славится:
"Innovation Lions"
Оргкомитет Фестиваля сообщил о появлении
на свет новой категории Фестиваля - «The Innovation Lions», призванной отмечать креативные инновации и технологии, способствующие развитию коммуникаций.
Актуальные технологии и невероятные идеи
- вот что будет бороться за нового юбилейного льва, который выберет победителя из программных обеспечений, приложений, инструментов и других новых продуктов. Для справки
Наиболее авторитетный международным фестиваль
производителей рекламы, Каннский фестиваль (Cannes Lions International Advertising Festival) -- ежегодное событие в мире рекламы и маркетинга, которое показывает миру лучшие произведения индустрии, предоставляет профессионалам возможность бороться нестандартным мышлением, а также проводит для тысяч участников семинары, лекции и мастер-классы от ведущих специалистов бизнеса.
Для студентов участие в фестивале в этом
году составит 645 евро, и это - минимальное предложение из всех пакетов стоимости.
подробнее о стоимости и условиях участия
[ http://www.canneslions.com/the_festival/delegate_packages.cfm ]
львы" отмечает свою 60-летнюю годовщину. Юбилейное событие пройдёт с 16 по 22 июня во Франции, а весь мир тем временем следит за горячими новостями, среди которых - введение новой призовой категории и особенное чествование компании Coca Cola, вопреки традициям уже объявленной победителем в номинации "Самая креативная компания года".

Посмотреть, послушать, поучиться, получить
визуально-информативную передозировку, а главное вдохновиться - вот зачем стоит знать, что такое "Каннские Львы", по случаю юбилея приготовившие сразу несколько сюрпризов.

Аж за пол года до фестиваля стал известен
победитель в номинации "Самая креативная компания года". Крупнейший поставщик газированных напитков с многомиллионным оборотом и мировой известностью за свою историю уже собрал более ста "львов", тридцать из которых - в прошлом году. Подобное внимание со стороны организаторов Каннского Фестиваля, судя по всему, связано с плотным и плодотворным сотрудничеством обеих организаций на протяжении многих лет. К тому же, креативным подходом к продвижению собственного продукта компания Coca-Cola действительно славится:
"Innovation Lions"
Оргкомитет Фестиваля сообщил о появлении
на свет новой категории Фестиваля - «The Innovation Lions», призванной отмечать креативные инновации и технологии, способствующие развитию коммуникаций.
Актуальные технологии и невероятные идеи
- вот что будет бороться за нового юбилейного льва, который выберет победителя из программных обеспечений, приложений, инструментов и других новых продуктов. Для справки
Наиболее авторитетный международным фестиваль
производителей рекламы, Каннский фестиваль (Cannes Lions International Advertising Festival) -- ежегодное событие в мире рекламы и маркетинга, которое показывает миру лучшие произведения индустрии, предоставляет профессионалам возможность бороться нестандартным мышлением, а также проводит для тысяч участников семинары, лекции и мастер-классы от ведущих специалистов бизнеса.
Для студентов участие в фестивале в этом
году составит 645 евро, и это - минимальное предложение из всех пакетов стоимости.
подробнее о стоимости и условиях участия
[ http://www.canneslions.com/the_festival/delegate_packages.cfm ]



Комментарии