У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
En
Geometria

Andy Moor: «Моя музыка меняется еженедельно!»

28.02.2011
Британский артист поделился впечатлениями
от очередного визита в Россию после сета в клубе «VaN ГоГ» (г. Миасс).
[ http://files.geometria.ru/pics/original/13681761.jpg ]

Geo: Здравствуй, Энди! Твои выходные в России
практически завершены. Расскажи, был ли этот визит особенным.

Andy Moor: Позади две прекрасные ночи, меня
очень тепло встречали! Много раз приезжал в Россию, а симпатии и дружеское расположение публики всё никак не иссякнут! (Смеётся).

Года три назад в Великобритании была какая-то
нездоровая обстановка: все перестали обращать внимание на музыку, ди-джеи и музыканты стали медийными персонами, светские события привлекали больше внимания, чем клубные вечеринки, промоутеры и публика проявляли неприкрытое равнодушие.

На фоне подобных странных эмоций в родной
стране, мне было значительно комфортнее на гастролях за её пределами, но последние полгода в Англии вернули всё на свои места — я очень этому рад, но нисколько не меньше рад и зарубежным поездкам!

Geo: Чем ещё, помимо радушной публики, тебя
обычно встречает Россия?

Andy Moor: Хроническим недосыпом и огромными
расстояниями! То, что ди-джеи мало спят вообще и по выходным в частности, это не новость. Но здесь я каждый раз подвергаюсь дополнительным испытаниям на прочность! Например, эта загадочная привычка авиакомпаний летать в другие города через Москву — чтобы добраться из Набережных Челнов, где я играл с пятницы на субботу, мне понадобилось сначала улететь в Москву, там перестыковаться на второй рейс и вылететь в Екатеринбург. Почему нельзя оптимизировать рынок авиаперевозок и его расписание, чтобы людям лететь напрямую?

Представляете, сколько лишних часов уходит
на подобные перемещения? Ещё в России фантастические дороги — даже в самых комфортабельных и устойчивых автомобилях невозможно уснуть, постоянно трясёт! Кстати, я как-то раз летал на гастроли в Монголию, там дорожная сеть в похожем состоянии. Поэтому сразу по прибытию в Миасс я лёг спать в отеле, чтобы максимально восстановить силы перед сетом. В другой ситуации, если бы не изнурительная долгая дорога, я бы посвятил это время осмотру достопримечательностей и общению.


Geo: Что-нибудь ещё, исключая вечеринку и
настроение клабберов, тебя порадовало? :-)

Andy Moor: Да, ваш шеф-повар приготовил для меня
отличный мясной суп, как его, «solyanka»! Во время визитов в Сибирь мне доводилось попробовать вкусный «borschtsch», я даже знаю, что изначально этот суп имеет украинское происхождение! Ещё была первосортная, но правда не русская карбонара, которая помогла мне согреться, несмотря на то, что я привычен к вашим морозам.

Вообще, люблю русскую кухню за её радикальность
и непредсказуемость: если блюдо вкусное, то оно по-настоящему вкусное, по высшему разряду, если же нет — то не просто невкусное, а совсем несъедобное.

Кстати, в Москве мне довелось как-то раз
заказать суши, это было незабываемо — всё, что угодно, но только не суши, одно название! Ужаснее их на мой стол ещё ничего не попадало, в тот момент я решил — буду получать удовольствие от традиционной местной кухни, а не заимствованной, не буду больше рисковать!

Geo: Насколько сильно отличался бы твой сет
от сегодняшнего, если бы не перенос выступления с прошлого раза?

Andy Moor: Уверяю вас, он был бы совершенно другим!
Моя музыка меняется еженедельно, это непрерывный и неуправляемый процесс! Разумеется, я контролирую себя и свои творческие импульсы (улыбается), но предсказать ничего не могу, да и не занимаюсь этим — просто иду на студию и творю, творю, творю без остановки. Что касается моего ди-джейского сета, здесь аналогичный подход — где, как не в клубе, я готов к импровизации, к живому общению с публикой? Именно один на один с танцполом и проходят самые удачные музыкальные эксперименты: порой сам себе удивляюсь, как я на них решаюсь!

Вообще, для меня было крайне важно сегодняшнее
выступление — из-за отмены предыдущего, а тогда у меня слетели сразу две даты, многие люди ждали меня и были не в восторге, узнав об отмене. Надеюсь, сегодня ночью они получили удовольствие и за прошлый раз, и за этот.
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/13681793.jpg ]

Geo: Твой фирменный стиль обозначают и как
мелодичный Progressive House, и как Progressive Trance. Стал ли ты больше тяготеть к трансу по мере того как в твоём гастрольном графике стали появляться очень крупные площадки, фестивали и стадионы?

Andy Moor: Считаю одним из самых нелепых стереотипов,
существующих у клабберов, что транс — это музыка больших площадок. Якобы транс им там лучше слушается и лучше звучит. Но каждый компетентный аудиоинженер объяснит, что к чему, в чём разница между маленькими заведениями и громадными аренами. Для меня основу трека всегда составляла и будет составлять ритм-секция, бас, грув — «качающие» элементы, а не мелодия.

Мелодия очень важна — все её запоминают,
все на неё обращают внимание, но ди-джейский сет строится на общем настроении, на плотности, на груве — на них всё держится два-три часа, которые я играю, а на чём ещё? Как можно сформировать атмосферу, оперируя только мелодиями? Поэтому мне нравятся и маленькие клубы, которые можно «прокачать» буквально насквозь, где бас будет повсюду — это гарантированное полноценное впечатление для публики!

Что касается мелодичного Progressive House или
Progressive Trance, то я всегда варьировал, нырял туда-сюда, экспериментировал и продолжаю это делать.

Geo: 10 лет ты проработал с Baroque Records, основал
AVA Recordings в 2006 и 10 декабря 2008 присоединился к Armada Music. Это были желанные перемены?

Andy Moor: Да, действительно, я посвятил ежедневной
работе с лейблом Baroque и одним из его основателей, Кейтом МакДоннеллом, десять лет своей жизни. Решение создать свой лейбл позволило мне собрать вокруг себя команду профессионалов. С ростом популярности музыкант не успевает вести все дела, связанные с менеджментом своего имени и своего творчества: нужно либо работать одному по всем фронтам, но уже в ущерб музыке, либо доверить надёжным людям решение части текущих вопросов.

К сожалению, не всегда кадровые решения
были правильными — сейчас у меня новый букинг агент, привыкаю к новому человеку, т.к. с предыдущим пришлось расстаться. Новый ответственный за мои гастроли был вынужден урегулировать отдельные проблемы, накопившиеся ранее, сейчас всё позади.

Что касается музыки, то её полный приоритет
в моей жизни ничуть не сменился. Команда «Армады» прекрасно знает, как управляться со всей бумажной и документационной, рекламной и анонсовой работой — в это время я могу быть продуктивным в своей студии и сосредоточиться исключительно на творчестве.

Несмотря на отношения «лейбл-сублейбл»
между «AVA» и «Armada», фактически «Армада» является только управляющей компанией, не влияющей на принятие решений относительно артистов и репертуара моего лейбла. Это чертовски удобно, когда нет конфликтов на почве репертуара и каждый исполняет свои обязанности.


Geo: О каждой успешной компании говорят,
что новичкам туда не попасть, но твой AVA Recordings — исключение?

Andy Moor: Безусловно «Да», я понимаю эту ситуацию
и постоянно открываю новые имена, чтобы предоставить им возможность показать свои произведения миру. Я не стремлюсь к богатству или популярности, а вижу своей главной целью распространение любимой музыки на максимальное число людей. Кто-то и вправду ворчит, что «Армада» слишком «голландская» и «закрытая», и даже если ваша музыка уникальна, то их крепость останется неприступной.

На «AVA» нет подобных барьеров. Я прекрасно
понимаю, что без должной поддержки и внимания авторы из других стран (не таких передовых в музыкальном плане как Великобритания) не смогут донести плоды своего труда до по-настоящему широких масс. Каталог моего лейбла и география его авторов — лучшее подтверждение искренности моих слов.

Geo: Спасибо тебе за интересную беседу и
будем верить, что твой путь домой будет комфортным!

Andy Moor: Спасибо! Несмотря на расстояния и
усилия по их преодолению, я был рад каждой минуте этого российского уик-энда!
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним
Алушта
Амстердам
Анапа
Анталия
Астрахань
Атырау
Балаково
Бали
Бангкок
Барнаул
Барселона
Белгород
Белград
Берлин
Брянск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Воронеж
Геленджик
Гоа
Дмитров
Донецк
Дубай
Евпатория
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Керчь
Киров
КМВ
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Лиссабон
Лондон
Лос-Анджелес
Луганск
Магнитогорск
Майами
Махачкала
Минск
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нефтеюганск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Нью-Йорк
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Прага
Регион Югра
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Самара
Сан-Паулу
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Таганрог
Ташкент
Тверь
Тель-Авив
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Уфа
Феодосия
Ханой
Чебоксары
Челябинск
Шерегеш
Южно-Сахалинск
Ялта
Ярославль