У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
En
Geometria

Around the World. Интервью: Maceo Plex

15.10.2013
В то время, как утопическое техно Maetrik и
ностальгические хаус-хиты Maceo Plex с одинаковой легкостью находят дорогу в чарты, Eric Estornel как будто насмехается над всеми музыкальными клише. Редкий его трек или ремикс остается без внимания публики - американцу, похоже, известен универсальный секрет создания клубных хитов.

С завидной регулярностью пополняя ими
каталоги таких лейблов, как: Crosstown Rebels, Get Physical, Pets, Visionquest и собственного Ellum Audio, Эрик уверенно смотрит в будущее.
[ //www.youtube.com/embed/2YjUYFD81Jo?wmode=opaque ]

Когда ты приступаешь к работе над новым
треком или ремиксом, ты уже знаешь, будет ли это работа Maetrik или Maceo Plex?

Нет… это зависит только от направления,
в которое меня увлечет трек. Если оно будет сумрачным, то получится Maetrik и наоборот. Мне лучше работается, если не думать о конечном результате.

В некоторых треках, например, Your Style, мы
можем слышать твой вокал. Что заставляет Maceo Plex петь?

Да, я пою в четырех треках альбома Life Index,
а в Your Style мой вокал отчетливо слышно за счет сведения. Эта песня родилась, когда я наблюдал за тем, как одевается моя девушка – я просто нажал кнопку и записал ее. Оставалось только наложить семплы на подходящий аналоговый бит, чтобы трек начал жить своей жизнью. Можно сказать, что Your Style – это удачно запечатленное мгновение.


Многие молодые продюсеры упоминают тебя
в качестве образца для подражания, а кого бы ты сам назвал примером?

Однозначно, Cajmere / Green Velvet. Он стал причиной
того, что я взял два имени: одно для techno, другое для deep house. Также, среди моих любимых продюсеров по-прежнему Gerard Hanson aka ERP /Convextion. Он делает глубочайшую музыку, и, кроме того, Жерард мой близкий друг. Когда я жил в Далласе, он многому меня научил, именно у него я купил свои первые “игрушки”.

Почему ты решил покинуть Даллас и отправился
в Валенсию? Почему не в Берлин, например?

Скажу прямо, музыкальная сцена Далласа
далека от совершенства. В какой-то момент я просто понял, что должен уехать... Люди порой бывают очень ограниченными, а мне не хотелось застрять в черной дыре под названием «тусовка Далласа». Мрачной атмосферой этого города пропитано все мое раннее творчество. В этом городе полно отличных техно и хаус музыкантов, но у них абсолютно нет возможности выступать. А Валенсия, куда меня впервые занесло в 2003-ем, покорила своей расслабленностью и прекрасной погодой, так что я решил вернуться и осесть там. Да, я люблю Берлин, но он просто осажден артистами - это и хорошо, и плохо одновременно. Мне вовсе не нужны постоянные коллаборации и нужные люди для того, чтобы заполучить их. Хочу, чтоб моя музыка была заметна, потому что она крута, а не потому что я "трусь" в полезных кругах. Именно поэтому я не сильно люблю сотрудничать с другими музыкантами.

Тем не менее, из этого правила есть свои
исключения. Как родился ваш совместный с Danny Daze проект Jupiter Jazz?

Мы с Дэнни долго тусили в студии, постоянно
споря над тем, что круто звучит. А когда сделали несколько треков вместе, оказалось, что новому проекту нужно имя. Так мы и придумали Jupiter Jazz, в честь одного из классических треков Underground Resistance. Футуристично и глубоко, как мы любим.


Что бы ты стал делать, если бы не добился
успеха как музыкант, каков твой план Б?

У меня никогда не было запасного плана.
Я делаю хаус и техно вот уже 15 или 16 лет, так что достаточно поздно говорить о чем-то другом. Честно говоря, я никогда и не думал о плане Б, просто работал на убогих работах, которые позволяли хоть как-то существовать. Сейчас понимаю, что запросто мог бы остаться официантом до конца своей жизни. Кроме музыки меня ничего не интересует, именно поэтому я ничего больше не умею.

Как чувствуешь себя в роли создателя недавнего
микса для серии DJ-Kicks? Насколько сложно было работать над ним?

DJ-Kicks - одна из лучших микс-серий всех времен
и для меня большая честь быть к ней причастным. Запись микса далась мне достаточно просто – я собрал крутые пластинки, наложил кое-какие биты из Jomox, плюс поработал над эксклюзивными эдитами и ремиксами. Например, в трек от Visnadi я добавил странноватых синтезаторных звучков, вокальных обрезков и шумов для фона. Получилось нечто среднее между ремиксом и dj-миксом, и мне кажется, вышло интересно. Если говорить о моих фаворитах, то это однозначно трек Spatial Lobe от Monsters from ID – превосходная работа в классическом electro-стиле.


Кстати, о фаворитах - какие из миксов этой
серии ты бы назвал любимыми?

Мне нравятся работы Carl Craig, Erlend Oye, Stacey Pullen,
Andrea Parker и т.д. Компиляция Andrea – просто настоящий разрыв!


Ты по-прежнему коллекционируешь винил?

О да... Когда я прихожу домой с новой пластинкой,
то чувствую себя так, будто разворачиваю подарок на Рождество! Ты действительно "обладаешь'' музыкой, покупая ее на виниле. Надеюсь, современные подростки это поймут. Последним альбомом, который я купил, стал LP Elecktroids - «Elektroworld», вышедший на Warp Records в 95-м.

Будучи американцем, ты принимаешь участие
практически во всех тамошних фестивалях, что можешь сказать о них? Судя по лайн-апам, американская электронная сцена постепенно догоняет европейскую!?

Я бы не сказал, что американская сцена находится
позади и что-то там догоняет, она просто меньше по масштабам. Конечно, коммерция в США правит балом, но так было всегда. Да, у нас однозначно меньше вечеринок c электронной музыкой, но их качество от этого не страдает. Американцы отлично осведомлены о том, что происходит в авангарде танцевальной музыки, а поэтому качественная музыка всегда в цене. К примеру, лайн-апы таких фестивалей как Electric Daisy Carnival и Movement говорят сам за себя.

Не так давно до нас дошли слухи о невероятно
жутких испытаниях в самолете, что с тобой приключилось?

Да, мне довелось пережить не самые приятные
минуты во время 10-ти часового перелета в Майами. Представьте, во всем самолете не оказалось ни грамма еды, видимо они не успели погрузить ее перед вылетом... Это было уморительно во всех смыслах этого слова.

Чем планируешь удивить нас в этом году?

Полномасштабным возвращением Maetrik!


Источники: Mixmag, URB, RA, Pulse Radio.
Материал подготовил: Вадим Грибоедов
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним
Алушта
Амстердам
Анапа
Анталия
Астрахань
Атырау
Балаково
Бали
Бангкок
Барнаул
Барселона
Белгород
Белград
Берлин
Брянск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Воронеж
Геленджик
Гоа
Дмитров
Донецк
Дубай
Евпатория
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Керчь
Киров
КМВ
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Лиссабон
Лондон
Лос-Анджелес
Луганск
Магнитогорск
Майами
Махачкала
Минск
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нефтеюганск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Нью-Йорк
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Прага
Регион Югра
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Самара
Сан-Паулу
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Таганрог
Ташкент
Тверь
Тель-Авив
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Уфа
Феодосия
Ханой
Чебоксары
Челябинск
Шерегеш
Южно-Сахалинск
Ялта
Ярославль