У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
03.08.2022

БАР, КОТОРЫЙ НИКТО НЕ ЗНАЕТ И О КОТОРОМ ЗНАЮТ ВСЕ

Бассейн с устрицами, книга гостей и атмосфера Франции: чем The Out Bar удивляет гостей уже пять лет

— На входе в бар висит таблица с надписью «Бар, о котором никто не знает». При этом The Out Bar — довольно известное место в Екатеринбурге. Не думали о том, что пора сменить концепцию и повесить табличку «Бар, про который все знают»?

Вывеска пользуется популярностью: с ней часто фотографируются наши гости и прохожие, хотя висит она уже год.

The Out Bar - коктейльный бар для друзей — это такая европейская концепция. На открытие бара мы вдохновились, когда путешествовали по Европе. Очень хочется, чтобы бар был «семейным», то есть сначала владеет отец, потом его сын, затем внук, при этом владелец — он ещё и официант, и бармен

Менять нашу концепцию уютного места мы не собираемся, потому что Я и сейчас могу за баром постоять и столик обслужить. Я хожу, общаюсь с гостями, помогаю своим сотрудникам, и это классно. Многих шокирует такой подход, потому что в России принято, когда собственник сидит за барной стойкой, ест фрукты, курит сигары.

— Бар находится в здании 19 века, были ли какие-то проблемы из-за того, что строение довольно старое? Почему именно это место?

Когда открываешь бар, слово «проблема» тебя больше не пугает. Для нас это были не проблемы, а интересные головоломки, которые мы решали все вместе. Как и во всех старых зданиях здесь были изношенные коммуникации. Когда мы сюда заезжали, многое пришлось менять и ремонтировать. Мы восстанавливали водопровод, устанавливали вентиляцию.

Единственное, чего не смогли сделать — это изменить фасад. Но здесь дело в том, что здание относится к объектам культурного наследия. И мы даже рады этому - факт того, что это историческое здание, придаёт особый шарм нашему бару.

Мы не выбирали место под бар. Оно появилось случайно, наверное, так всегда складываются обстоятельства в нашей жизни. Изначально, планировали открыть на другой улице и в подвальном помещением, нам казалось, что этот формат больше подходит под нашу концепцию мы даже рисовали дизайн-проект для этого здания, но потом появился вариант с 8 Марта и пазл сложился: центральная улица, высокая проходимость, историческое здание - то, что нам нужно!

— Интерьер бара выполнен в стиле лофт, но при этом здесь есть элементы, которые не свойственны этому стилю. К примеру, красные шторы или скульптуры с отсылкой к античности. Кто занимался оформлением помещения?

1
3

Как я и говорил: «На открытие бара мы вдохновились, когда путешествовали по Европе.» Я много путешествовал, а в поездках ходил по местным заведениям, где подмечал их «фишки». Больше всего “фишек” я привёз из Франции: Ницца, Монако, Канны, Сан-Тропе, Париж. В Париже, кстати, была моя свадьба. Оттуда привезли красные шторы, которые сейчас здесь висят. Идея с красными полами тоже приехала оттуда, поэтому, как вы поняли, большую часть дизайна мы придумали сами.

У нас есть общий стиль - лофт, но детали интерьера выбраны как в европейских барах. Мы постоянно обновляем интерьер и добавляем в него новые элементы. Недавно появилась скульптура “голова Давида” — она очень нравится гостям. Процесс апгрейда у нас идёт непрерывно.

— В вашем меню буквально несколько позиций, но они довольно экзотичны. Расскажите, как вы составляли меню и что у вас есть такого, что нельзя попробовать в других местах?

Конечно, любой владелец заведения скажет, что кухня в его баре хорошая, но мы постоянно работаем над улучшением кухни.

Наш шеф-повар Женя Санжар просто пришёл к нам в бар, как гость и мы познакомились. Теперь эта история больше про дружеские отношения и общение. Женя не присутствует у нас на кухне, но всегда консультирует по блюдам и мы его очень ценим.

Если говорить об уникальных фишках бара, то это бассейн с устрицами. Такого в Екатеринбурге больше нигде нет, поэтому другие заведения заказывают их у нас. Самолет с нашими устрицами каждые два дня прилетает, но в меню их нет. Те, кто знает о наших устрицах – заказывают Сейчас у меня новая идея-фикс: хочу ввести в меню дельфина.

ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ДЕЛЬФИНА! Я его попробовал в ноябре в Майами. Это вкусно и прикольно. Теперь думаю, как реализовать эту идею в нашем баре, посмотрим, что получится.

— Если говорить о барной карте, то что в ней есть интересного, и как часто обновляете её и пришлось ли что-то поменять в меню и в карте из-за санкций?

Барную карту обновляем каждый год. Наша фишка не в коктейлях, сюда приходят не за этим, традиционно 70% алкогольных напитков у нас — это вина, которые заходят и сомелье и тем, кто просто хочет попробовать что-нибудь необычное.

Российские вина в карту не ввели, но незначительно откорректировали меню, практически никто не заметил.

— Бар существует уже пять лет, у вас есть костяк постоянных клиентов. Чем вы их привлекаете уже столько лет?

Да, у нас много постоянных гостей. Наш бар цепляет живым общением и атмосферой уюта. Мы даже завели большую книгу, в которую записываем имена постоянников, прикрепляем их фотографии, и прописываем, что они любят есть и пить. К нам приходит много клиентов, которых на подходе к бару встречают с кружкой пива или бокалом вина, который он обычно заказывает.

Новый персонал тоже не выходит работать в зал, пока не запомнит постоянников и их предпочтения. Я думаю, что наши гости ценят такой индивидуальный подход. Такое точно есть не везде.

— Изменились ли ваши гости за эти пять лет?

Бар взрослеет, и гости растут. Наша аудитория действительно изменилась. Это видно даже по фотографиям с тусовок — как было четыре года назад, и как сейчас. Кардинально все поменялось. Те люди, которые тусовались раньше до шести утра, сейчас уже в два часа едут домой.

Для нас важно, что гости, которые впервые пришли к нам пять лет назад, всё ещё с нами. Они проживают нашу историю, и это круто.

— В 2020 году рестораны сильнее других сфер ощутили на себе последствия пандемии коронавируса. Многие заведения и вовсе не пережили кризис, были вынуждены закрыться навсегда. Как вы пережили это время?

Нас, смело могу сказать, это никак не коснулось. За пять лет многое происходило в баре, и мы выстроили экономику таким образом, что пандемия на нас не повлияла. Нам не страшны кризисы, потому что нас поддерживают гости. Мы ценим своих клиентов, а они ценят нас. Это помогает пережить непростые времена и оставаться баром с особенной атмосферой.

Поддержать автора
Комментарии
avatar
Аноним