Geometria
Барнаул в лицах. Владимир Давыдов
20.03.2013
О Владимире Давыдове вы могли слышать,
даже если ни разу не были в музкомедии. Его имя на устах у постоянных зрителей театра, и если говорят об артистах, непременно упомянут и Давыдова.
Он прошел длинный путь от учащегося колледжа
культуры, пришедшего на практику в музкомедию, до исполнителя центральных ролей. Острохарактерные персонажи Владимира – Розенберг в «Амадее», Чёрт в «Черевичках», Блаженный в «Юноне и Авось» и другие – вызывают неподдельное восхищение. Но кто такой Владимир Давыдов вне сцены? Впервые за 8 лет работы в театре артист согласился ответить на столь интересующие всех вопросы.
Веспоне, "Служанка-госпожа"
Первый парень на деревне
«В школе я обошел все кружки, которые там
только были. Правда, в некоторых из них не задержался больше трех дней. В 6-7 классе классный руководитель начал привлекать меня к занятиям в театральной студии. Постепенно я влился туда. Мы поставили и отыграли не один спектакль, выезжали с ними в райцентр. У нас образовался самый настоящий маленький театр».
Не меньшую роль в жизни усть-козлухинского
пацана играл футбол (село Усть-Козлуха Краснощековского района Алтайского края – место рождения Влаимира Давыдова). Все свободное время он проводил, гоняя мяч с друзьями, держа оборону ворот, был даже признан лучшим вратарём района. Чемпион дворовых баталий, незаменимый участник больших футбольных сражений, спортивный и симпатичный Вова не мог не ловить восхищенные взгляды местных девчонок.
Уже тогда все знакомые советовали ему поступать
на актерское, или цирковое.
Сцена из спектакля "Мэри Поппинс"
Путь в новый дом
«В театральный институт сразу после школы
поступать я побоялся, а больше нигде не было возможности постигать азы профессии актера. Я подумал: отучусь на газоэлектросварщика, отслужу в армии, а дальше будет видно. В последний момент повлияла на мое решение сестра, которая уже два года жила в Барнауле. Она сказала, что там есть колледж культуры, но не с актерским, а режиссерским отделением. После экзаменов в школе я сразу отправился туда и… поступил!»
"Бал-маскарад у князя Орловского"
Он учился на режиссера любительского театра,
но сцена позвала к себе в качестве актера. Владимир признался, что хотел стать драматическим актером. На последнем курсе колледжа он пришел на практику именно в Театр драмы, но, почувствовав некий дискомфорт, недружелюбное отношение коллектива и откровенно заскучав, решил немного изменить мечте, сменив профиль на музыкальный. Отправившись в музкомедию, будущий любимец публики не прогадал: там началось его восхождение.
Он наблюдал за всеми репетициями из зала,
все больше и больше увлекаясь процессом. Артисты странно косились на юношу с горящими глазами, который сидел в театре дни напролет. Но, как оказалось, это было не зря. Практикант попросил В.Н.Филимонова об участии в ставящемся спектакле «Скрипач на крыше», за этой ролью последовали и другие, и 1 апреля 2005 года Владимир Давыдов был принят в труппу театра.
«Театр стал мне вторым домом, а коллектив
– настоящей семьей», – с любовью говорит артист спустя восемь лет.
Веспоне, "Служанка-госпожа"
Театральные будни
Музыкальный театр требует яркости, «красивой
картинки» во всем: от грима до декораций. Что удивительно, гримируются артисты сами: это интересный, но весьма сложный процесс. «В колледже нас не учили гримироваться, поэтому я все постигал сам. Я смотрел, как это делают другие артисты, думал, что может подойти для образа, а что – нет. Иногда что-то подсказывали театральные парикмахеры, также мне очень помогла книга по гриму, которую мне в своем время подарил Юрий Андреевич (Кашин, - прим. автора)».
«Мои учителя в театре – это Дмитрий Алексеевич
Иванов и Юрий Андреевич Кашин. Еще до того, как я начал играть, и просто сидел в зале, я заметил их. Когда они выходят на сцену, все внимание приковывается только к ним. Я всегда могу спросить у них совета: по поводу роли и даже грима. Эти артисты всегда помогут, подскажут. Я им доверяю».
Владимир Давыдов, Дмитрий Иванов, Ирина
Басманова
Владимир – настоящий трудоголик, но это
даже хорошо для артиста. «Я не боюсь работы, и чем больше ее – тем лучше. Каждодневный труд закаляет. Одно время я работал и монтировщиком, и артистом одновременно. Очень интересно и необычно, когда ты своими руками собираешь декорации, а потом выходишь и играешь в них».
«Я очень люблю роли в «Черевичках» и «Снежной
королеве». Кай в «Снежной королеве» – одна из первых серьезных работ в детских спектаклях. Я очень трепетно к ней отношусь. Но, к сожалению, с каждым годом все сложнее играть ее, время не стоит на месте, я взрослею, и выходить в роли мальчика становится непросто».
Спектакль "Мэри Поппинс"
Владимир – настоящий мастер по имитации
голосов животных. Именно его голосом гавкает Колчак и хрюкает боров в «Бабьем бунте», а чего стоит чайка в «Служанке-госпоже»! Это увлечение – родом из детства, маленький Вова любил изображать голоса разных животных.
История одной татуировки
Наличие татуировки у артиста удивляет
многих зрителей (рассматривать, кстати, ее лучше всего на спектакле малой сцены «Служанка-госпожа»:)). Интересен тот факт, что Владимир сделал себе татуировку сам! На первом курсе колледжа он всерьез увлекся этим. В комнате общежития у студента была своя машинка, книги и множество эскизов. Ходят с татуировками его авторства и его друзья. Однако увлечения, бывает, проходят, а вот их последствия остаются…:)
"Служанка-госпожа"
В арсенале артиста много ярких, исключительных
ролей, выходя в которых, он захватывает все внимание зрителей. Но есть роль иного рода: неожиданная, разрывающая шаблоны, нетипичная для профиля театра – драматическая. Работу Владимира Давыдова в спектакле «Браво, конферансье!» можно без преувеличения назвать невероятной.
Владимир: Конферансье – это наисложнейшая
роль, которую я, наверно, никогда не сыграю идеально…
Geometria: То есть ты думаешь, что не полностью
раскрылся?
Владимир: Почти после каждого спектакля
у меня возникает странное чувство, что можно было бы выложиться еще больше, как бы оторвать от себя кусочек души и отдать зрителю… Получается это или нет - судить не мне…
"Браво, конферансье!" (фото с официального
сайта театра)
Текст подготовила Екатерина Серебрякова
Автор фото Яна Медведева
даже если ни разу не были в музкомедии. Его имя на устах у постоянных зрителей театра, и если говорят об артистах, непременно упомянут и Давыдова.
Он прошел длинный путь от учащегося колледжа
культуры, пришедшего на практику в музкомедию, до исполнителя центральных ролей. Острохарактерные персонажи Владимира – Розенберг в «Амадее», Чёрт в «Черевичках», Блаженный в «Юноне и Авось» и другие – вызывают неподдельное восхищение. Но кто такой Владимир Давыдов вне сцены? Впервые за 8 лет работы в театре артист согласился ответить на столь интересующие всех вопросы.

Веспоне, "Служанка-госпожа"
Первый парень на деревне
«В школе я обошел все кружки, которые там
только были. Правда, в некоторых из них не задержался больше трех дней. В 6-7 классе классный руководитель начал привлекать меня к занятиям в театральной студии. Постепенно я влился туда. Мы поставили и отыграли не один спектакль, выезжали с ними в райцентр. У нас образовался самый настоящий маленький театр».
Не меньшую роль в жизни усть-козлухинского
пацана играл футбол (село Усть-Козлуха Краснощековского района Алтайского края – место рождения Влаимира Давыдова). Все свободное время он проводил, гоняя мяч с друзьями, держа оборону ворот, был даже признан лучшим вратарём района. Чемпион дворовых баталий, незаменимый участник больших футбольных сражений, спортивный и симпатичный Вова не мог не ловить восхищенные взгляды местных девчонок.
Уже тогда все знакомые советовали ему поступать
на актерское, или цирковое.

Сцена из спектакля "Мэри Поппинс"
Путь в новый дом
«В театральный институт сразу после школы
поступать я побоялся, а больше нигде не было возможности постигать азы профессии актера. Я подумал: отучусь на газоэлектросварщика, отслужу в армии, а дальше будет видно. В последний момент повлияла на мое решение сестра, которая уже два года жила в Барнауле. Она сказала, что там есть колледж культуры, но не с актерским, а режиссерским отделением. После экзаменов в школе я сразу отправился туда и… поступил!»

"Бал-маскарад у князя Орловского"
Он учился на режиссера любительского театра,
но сцена позвала к себе в качестве актера. Владимир признался, что хотел стать драматическим актером. На последнем курсе колледжа он пришел на практику именно в Театр драмы, но, почувствовав некий дискомфорт, недружелюбное отношение коллектива и откровенно заскучав, решил немного изменить мечте, сменив профиль на музыкальный. Отправившись в музкомедию, будущий любимец публики не прогадал: там началось его восхождение.
Он наблюдал за всеми репетициями из зала,
все больше и больше увлекаясь процессом. Артисты странно косились на юношу с горящими глазами, который сидел в театре дни напролет. Но, как оказалось, это было не зря. Практикант попросил В.Н.Филимонова об участии в ставящемся спектакле «Скрипач на крыше», за этой ролью последовали и другие, и 1 апреля 2005 года Владимир Давыдов был принят в труппу театра.
«Театр стал мне вторым домом, а коллектив
– настоящей семьей», – с любовью говорит артист спустя восемь лет.

Веспоне, "Служанка-госпожа"
Театральные будни
Музыкальный театр требует яркости, «красивой
картинки» во всем: от грима до декораций. Что удивительно, гримируются артисты сами: это интересный, но весьма сложный процесс. «В колледже нас не учили гримироваться, поэтому я все постигал сам. Я смотрел, как это делают другие артисты, думал, что может подойти для образа, а что – нет. Иногда что-то подсказывали театральные парикмахеры, также мне очень помогла книга по гриму, которую мне в своем время подарил Юрий Андреевич (Кашин, - прим. автора)».
«Мои учителя в театре – это Дмитрий Алексеевич
Иванов и Юрий Андреевич Кашин. Еще до того, как я начал играть, и просто сидел в зале, я заметил их. Когда они выходят на сцену, все внимание приковывается только к ним. Я всегда могу спросить у них совета: по поводу роли и даже грима. Эти артисты всегда помогут, подскажут. Я им доверяю».

Владимир Давыдов, Дмитрий Иванов, Ирина
Басманова
Владимир – настоящий трудоголик, но это
даже хорошо для артиста. «Я не боюсь работы, и чем больше ее – тем лучше. Каждодневный труд закаляет. Одно время я работал и монтировщиком, и артистом одновременно. Очень интересно и необычно, когда ты своими руками собираешь декорации, а потом выходишь и играешь в них».
«Я очень люблю роли в «Черевичках» и «Снежной
королеве». Кай в «Снежной королеве» – одна из первых серьезных работ в детских спектаклях. Я очень трепетно к ней отношусь. Но, к сожалению, с каждым годом все сложнее играть ее, время не стоит на месте, я взрослею, и выходить в роли мальчика становится непросто».

Спектакль "Мэри Поппинс"
Владимир – настоящий мастер по имитации
голосов животных. Именно его голосом гавкает Колчак и хрюкает боров в «Бабьем бунте», а чего стоит чайка в «Служанке-госпоже»! Это увлечение – родом из детства, маленький Вова любил изображать голоса разных животных.
История одной татуировки
Наличие татуировки у артиста удивляет
многих зрителей (рассматривать, кстати, ее лучше всего на спектакле малой сцены «Служанка-госпожа»:)). Интересен тот факт, что Владимир сделал себе татуировку сам! На первом курсе колледжа он всерьез увлекся этим. В комнате общежития у студента была своя машинка, книги и множество эскизов. Ходят с татуировками его авторства и его друзья. Однако увлечения, бывает, проходят, а вот их последствия остаются…:)

"Служанка-госпожа"
В арсенале артиста много ярких, исключительных
ролей, выходя в которых, он захватывает все внимание зрителей. Но есть роль иного рода: неожиданная, разрывающая шаблоны, нетипичная для профиля театра – драматическая. Работу Владимира Давыдова в спектакле «Браво, конферансье!» можно без преувеличения назвать невероятной.
Владимир: Конферансье – это наисложнейшая
роль, которую я, наверно, никогда не сыграю идеально…
Geometria: То есть ты думаешь, что не полностью
раскрылся?
Владимир: Почти после каждого спектакля
у меня возникает странное чувство, что можно было бы выложиться еще больше, как бы оторвать от себя кусочек души и отдать зрителю… Получается это или нет - судить не мне…

"Браво, конферансье!" (фото с официального
сайта театра)
Текст подготовила Екатерина Серебрякова
Автор фото Яна Медведева
Комментарии