У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

Что интересно нынешним тусовщикам

26.03.2011
В журналистике, как в любой другой профессии
важную роль играет коммуникация. Поэтому прежде чем начать писать этот материал я поинтересовалась у одного из своих небезызвестных знакомых: что вообще интересно нынешним тусовщикам... почитать. Так вот услышала я страшную вещь: ничего... Конечно это только основной массе тех, кто сейчас посещает клубы и бары, по крайней мере в Ростове. И дело тут на мой взгляд вовсе не в отсутствии любознательности у нашей аудитории, на что ссылаются многие деятели клубной культуры Ростова, а в отсутствии различного рода событий (ярких информационных поводов) в нашем городе. Своего рода клубно-информационный вакуум. Одни и те же деятели одни и те же проекты и одни и те же гости(Иван Рудык, Сергей Секстон)... Честно говоря наизусть знаю их трек-лист... и не я одна. Безусловно, это любимчики публики и тут встаёт вопрос о том какую цель преследуют ростовские промоутеры при организации меропориятий на своих площадках... Вот и он, краеугольный камень, проблема всех проблем: трансформация клубного и развлекательного бизнеса в шоу-бизнес, киты которого: всякое отсутствие идеи и первостепенная цель — тупые деньги и собственный PR. Тем не менее, даже если начать думать в этом направлении, на руку консервативным инвесторам, то шоу-бизнес тоже бывает качественным. Просто мыслить надо шире. На пример приглашая заезженного артиста, который отыграет «по-дружбе» со скидкой, можно рискнуть потратиться на хороший хостес, красивый стрип... А не на перегидроленных «деревянных» девочек, обтянутых в дешёвую лайкру.

Безусловно есть примеры положительного
и качественного использования площадки. На пример не так давно в одном клубе города был представлен легендарный проект KOSHEEN... Честно говоря, не смотря на мой критический склад ума, могу сказать чтовечеринка удалась, где смотря на проблемы с гардеробом, впечатления остались самые радужные... Могут же когда хотят... а хотят редко. А ведь для того чтобы воспитать новое поколение качественных клабберов надо помимо того, что просто изредка устраивать хорошие пати, ещё и подкреплять их информацией о представленных проектах... Тут можно сыграть на патриотическом желании ростовской аудитории быть модной. Что есть — то есть... Вот на пример в дань моде, которая правда уже давно прошла, в опроснике на странице того же клуба один посетитель изъявил желания слышать на танцполе «как можно больше R&B»....нет, ну конечно в клубе должна играть разная музыка, но не до такой же степени... Представьте себе на пример Sebastien Leger, сведённый на пример с Бейонсе в оригинале... Но не стоит пенять на гостя портала. Такие запросы в отнюдь не тематическим площадкам возникают в результате отсутствия выбора у аудитории. Одного качественного клуба мало для города-миллионника. Может для того чтобы угодить потребителю промоутера надо просто разделить аудиторию (а для этого деятелям культуры надо хотя бы общаться) а не стремиться пригласить и удержать всех, кто просто хочет повеселиться и комувсё равно что слушать и под что танцевать. А для того чтобы дать понять людям и не разочаровывать их нужна опять-таки некоммерческая информация.

Теперь немного о цифрах… не о наших, а о
соседских, так сказать – о Краснодарских…Исходя из данных, представленных редактором краснодарского Dj Mag, Александром Родионовым, по статистике, 41% популярности захватили ди джеи играющие коммерческую музыку, 32% - прогрессив и хаус, 21% - это минимал и техно… Транс в крае практически не популярен.. по крайней мере в тех маштабах, в которых хотелось бы, из-за отсутствия крупных эвентов. Не лучше ситуация с этим направлением обстоит и в Ростовской области (правда подсчётами тут давненько никто не занимался). Взять на пример мероприятие Ferry Corsten в именитом ночном клубе на левом берегу… Когда тысячи фанатов благоговейно слушают его в Европе, в Ростове на танцполе лениво двигаются 300-400 любителей поглазеть на знаменитость….

Любое успешное предприятие предполагает
определённый риск. Наши организаторы полностью исключили его, нажимая на одни и те же клавиши... Хотя и в этом направлении есть положительные исключения... по крайней мере по задумке, о которой мы сможем подробнее узнать этим летом на левом берегу Дона.

Безусловно, в отсутствии выбора у потребителя
непосредственно в Ростовской области, обуславливается отсутствием поддержки культуры от Ростовского правительства. А всё потому, что данные мероприятия считаются на настоящий момент прежде всего популяризацией Нездорового, так сказать мягко, образа жизни.

Все мы поняли, о чём идёт речь... Опять таки,человек
воспринимает информацию (закон рекламы) прежде всего по упаковке, в которой её преподносят. Часик работы 7ад коммерческим предложением, грамотная речь представителя — и дело в шляпе. Я не голословна. Всем известно, в каком трудном положении в 2003 году оказались краснодарские клубы и деятели. Тем не менее ИХ культура растёт и развивается...

Это не конец материала. Это история с продолжением.
Тем не менее, дорогие деятели не побоюсь этого выражения клубной эстетики, только от вас зависит ЧТО будет играть на танцплощадках 2030 года: дискотека 90х или качественный Progressive
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним