У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить

ЕЛЕНА РОМАНОВА. МАДАМ ШИК: ФРАНЦУЗСКИЙ ШАРМ ПО-ПИТЕРСКИ

14 июня

Команда портала GEOMETRIA встретилась со стилистом-имиджмейкером Еленой Романовой и узнала все тонкости моды. О том, как следовать стилю, читайте далее в нашем материале.

 

– Елена, как вы решили стать стилистом?

– Я летала на выставки, где собираются звёзды модной индустрии. На одном из таких мероприятий я решила, что буду одевать людей с точки зрения грамотного подхода. Закончила высшую школу имиджа и стиля. И вот 13 лет как я стилист-имиджмейкер, который меняет жизни людей через одежду.

 

– Вы переехали с Дальнего Востока в Петербург. Поделитесь, как вы находите клиентов?

– Никак не ищу, они сами меня находят через сарафанное радио. Также я много посещаю различных мероприятий, где меня находят клиенты. Я одеваю от провизоров до госслужащих. К тому же, я приехала сюда уже с именем, у меня были клиенты. Если кратко: я приехала в Петербург готовая (смеётся)!

У меня есть группа в телеграмме, где меня находят люди. И вообще, я одеваю от Камчатки до Мальты. Одновременно могу подобрать образ для 10-20 городов, через онлайн-магазин.

 

– Вы сказали, что о вас узнают через сарафанное радио. Расскажите, как взаимосвязаны личный бренд и стиль?

– Важно, чтобы статус человека воспринимали через его стиль. Например, человек среднего звена, его повышают – и он вдруг становится руководителем, но он не будет восприниматься другими людьми, пока не будет выглядеть должным образом. Я считаю, что сапожник должен быть в сапогах, поэтому личный бренд отражает мой стиль.

– Когда вы встречаетесь с человеком, как вы понимаете, какой стиль ему подойдет?

– Нужно ориентироваться на запросы человека, чего он сам хочет, в какую среду, благодаря стилю хочет попасть. Я в процессе анализирую его гардероб и помогаю с выбором. Немаловажно брать во внимание и индивидуальные особенности клиентов (анализ внешности, тип фигуры и лица, пропорции форм... и тд), для любой фигуры я могу подобрать образ, который подчеркнёт достоинства и скроет нюансы, а также учитываю его цветотип, энергетику.

– Есть ли такие цвета, которые подойдут не всем?

– Лично мое мнение, что все можно стилизовать. Я открываю немного другие вещи. В одном цвете более десятка полутонов, и если подобрать «ваши» тона, то все будет сочетаться. Очень люблю сложные цвета, сложные лукбуки, чтобы было не просто. Честно признаться, люблю мешать не мешаемое, самое главное – грамотно это сделать. Я закончила высшую школу имиджа и стиля и понимаю, что с чем можно сочетать.

«Я художник, я так вижу» — не всегда хорошо. Есть стилисты, после которых я исправляю ошибки. Надо все-таки делать по правилам и постоянно развиваться, искать решения. Я за индивидуальные капсульные истории.

 


– Елена, поделитесь тенденциями весны 2024?

– Мое кредо — модно то, что идет. Так как мода очень циклична, каждый выбирает свою эпоху. Вот, например, человек экспериментирует, пробует для себя что-то новое, если он готов перейти со спортшика на другую сторону, то это здорово. И вообще, я за вкусный микс, а не за скучную классику!

– С кем вам больше нравится работать с мужчинами или женщинами?

– Хороший вопрос, я не работаю с людьми, которые мне не нравятся, вне зависимости от пола. Перед тем, как мы начинаем работать над стилем клиента, я с ним встречаюсь на небольшой кофе-брейк, мы знакомимся, я узнаю его запросы, для чего он готовится, потом начинается работа, если мы подходим друг другу. Я работаю только с теми, с кем комфортно, тогда достигается наилучший результат.

– Несмотря на то, что вы тщательно подходите к выбору клиентов, бывают ли сложности в работе?

– Конечно, сложности есть, но надо знать инструменты, как донести клиенту преимущества образа. Бывает, что человек застревает в каком-то одном цвете. Например, недавно я своей клиентке сказала, что прописываю ей диету черного. Сейчас она благодарит меня, так как иначе она бы не открыла другие цвета. Люди застревают в привычках и сами себе не разрешают попробовать новое.

– Как происходит ваша работа с клиентами?

– Первое, что мы делаем: образно говоря, «плачем». Вместе с клиентом анализируем гардероб и видим, что куплено много подобных вещей, все однотипное. Человек от незнания покупает и думает, что это ему идет. Многие сами себе не дают возможности пойти в другом направлении. Здесь важно, чтобы не было сценария «я сама», я всегда за грамотность. Иногда девушки, не знающие как правильно себя преподнести в обществе, выглядят как «последняя попытка выйти замуж».

– А человек может в дальнейшем сам себе составлять образы после вашей встречи?

– Он может, но не захочет. Сейчас я делаю это онлайн и могу подобрать образ перед походом, например, в театр. Так, что все происходит быстро, благодаря этому мои клиенты выглядят всегда на все 100%.

– Насколько важны украшения в образе?

– Аксессуары — первая скрипка в гардеробе, они не просто нужны, они мега важны. Главное уметь применить, чтобы образ не был похож на елку. Это все делается очень легко, грамотно и должно сочетаться с имиджем.



– Какой ваш тренд самый любимый?

– У меня нет любимого тренда, я всеядная, люблю все. Сегодня я такая, завтра вы меня не узнаете. Я за то, чтобы меняться постоянно. Могу выделить любимые аксессуары: очки и перчатки, обувь, украшения и, конечно же, шляпки.

– Елена, а какие дизайнеры вам нравятся?

– Мне нравятся работы Игоря Гуляева. Это мой фаворит и ориентиры у него очень серьезные. Меня так вдохновляют его коллекции, что начала рисовать свою коллекцию, думаю, благодаря моему опыту, смогу создать шедевр. Не меньше вдохновляют Игорь Чапурин, Алена Ахмадуллина, Юлия Янина.

– Насколько важно для вас обучаться?

– Обучение должно быть всегда. Новые люди, окружение, знания. Развиваться в новых направлениях. Как-то меня спросили: «Елена без чего нельзя обойтись?», я ответила: «без обучения и воды». Для меня важно обучаться и новому, и совершенствовать навыки.

– Уверенность в образе играет роль?

– Конечно! Одежда меняет состояние, когда вы одеты стильно, то молниеносно в вас вселяется уверенность. Это капитальное «до» и «после», в итоге получается два разных человека и, несомненно, с разной уверенностью.

– И финальный вопрос! Как вы относитесь к конкуренции, ведь сейчас много стилистов?

– Считаю, что главное, не соревноваться, у каждого свой путь. Я всегда за то, чтобы объединяться, люблю дружить с компетентными стилистами. Мне интересны и новые знакомства, и концепт.

Вообще я считаю, что у меня нет конкурентов, т.к после работ «псевдостилистов» мой клиент видит огромную разницу! Есть множество стилистов, среди которых меня выделяют. Мой девиз: «При случайной встрече нужно выглядеть неслучайно». Мой 25-летний опыт работы с одеждой – главный показатель!

 

Мы благодарим Елену Романову за интервью, желаем творческих успехов и вдохновения в работе с клиентами!

 

Журналист: Дарья Арентова


Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним