У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
En

ЕЛЕНА РОМАНОВА. МАДАМ ШИК: ФРАНЦУЗСКИЙ ШАРМ ПО-ПИТЕРСКИ

14.06.2024

Команда портала GEOMETRIA встретилась со стилистом-имиджмейкером Еленой Романовой и узнала все тонкости моды. О том, как следовать стилю, читайте далее в нашем материале.

 

– Елена, как вы решили стать стилистом?

– Я летала на выставки, где собираются звёзды модной индустрии. На одном из таких мероприятий я решила, что буду одевать людей с точки зрения грамотного подхода. Закончила высшую школу имиджа и стиля. И вот 13 лет как я стилист-имиджмейкер, который меняет жизни людей через одежду.

 

– Вы переехали с Дальнего Востока в Петербург. Поделитесь, как вы находите клиентов?

– Никак не ищу, они сами меня находят через сарафанное радио. Также я много посещаю различных мероприятий, где меня находят клиенты. Я одеваю от провизоров до госслужащих. К тому же, я приехала сюда уже с именем, у меня были клиенты. Если кратко: я приехала в Петербург готовая (смеётся)!

У меня есть группа в телеграмме, где меня находят люди. И вообще, я одеваю от Камчатки до Мальты. Одновременно могу подобрать образ для 10-20 городов, через онлайн-магазин.

 

– Вы сказали, что о вас узнают через сарафанное радио. Расскажите, как взаимосвязаны личный бренд и стиль?

– Важно, чтобы статус человека воспринимали через его стиль. Например, человек среднего звена, его повышают – и он вдруг становится руководителем, но он не будет восприниматься другими людьми, пока не будет выглядеть должным образом. Я считаю, что сапожник должен быть в сапогах, поэтому личный бренд отражает мой стиль.

– Когда вы встречаетесь с человеком, как вы понимаете, какой стиль ему подойдет?

– Нужно ориентироваться на запросы человека, чего он сам хочет, в какую среду, благодаря стилю хочет попасть. Я в процессе анализирую его гардероб и помогаю с выбором. Немаловажно брать во внимание и индивидуальные особенности клиентов (анализ внешности, тип фигуры и лица, пропорции форм... и тд), для любой фигуры я могу подобрать образ, который подчеркнёт достоинства и скроет нюансы, а также учитываю его цветотип, энергетику.

– Есть ли такие цвета, которые подойдут не всем?

– Лично мое мнение, что все можно стилизовать. Я открываю немного другие вещи. В одном цвете более десятка полутонов, и если подобрать «ваши» тона, то все будет сочетаться. Очень люблю сложные цвета, сложные лукбуки, чтобы было не просто. Честно признаться, люблю мешать не мешаемое, самое главное – грамотно это сделать. Я закончила высшую школу имиджа и стиля и понимаю, что с чем можно сочетать.

«Я художник, я так вижу» — не всегда хорошо. Есть стилисты, после которых я исправляю ошибки. Надо все-таки делать по правилам и постоянно развиваться, искать решения. Я за индивидуальные капсульные истории.

 


– Елена, поделитесь тенденциями весны 2024?

– Мое кредо — модно то, что идет. Так как мода очень циклична, каждый выбирает свою эпоху. Вот, например, человек экспериментирует, пробует для себя что-то новое, если он готов перейти со спортшика на другую сторону, то это здорово. И вообще, я за вкусный микс, а не за скучную классику!

– С кем вам больше нравится работать с мужчинами или женщинами?

– Хороший вопрос, я не работаю с людьми, которые мне не нравятся, вне зависимости от пола. Перед тем, как мы начинаем работать над стилем клиента, я с ним встречаюсь на небольшой кофе-брейк, мы знакомимся, я узнаю его запросы, для чего он готовится, потом начинается работа, если мы подходим друг другу. Я работаю только с теми, с кем комфортно, тогда достигается наилучший результат.

– Несмотря на то, что вы тщательно подходите к выбору клиентов, бывают ли сложности в работе?

– Конечно, сложности есть, но надо знать инструменты, как донести клиенту преимущества образа. Бывает, что человек застревает в каком-то одном цвете. Например, недавно я своей клиентке сказала, что прописываю ей диету черного. Сейчас она благодарит меня, так как иначе она бы не открыла другие цвета. Люди застревают в привычках и сами себе не разрешают попробовать новое.

– Как происходит ваша работа с клиентами?

– Первое, что мы делаем: образно говоря, «плачем». Вместе с клиентом анализируем гардероб и видим, что куплено много подобных вещей, все однотипное. Человек от незнания покупает и думает, что это ему идет. Многие сами себе не дают возможности пойти в другом направлении. Здесь важно, чтобы не было сценария «я сама», я всегда за грамотность. Иногда девушки, не знающие как правильно себя преподнести в обществе, выглядят как «последняя попытка выйти замуж».

– А человек может в дальнейшем сам себе составлять образы после вашей встречи?

– Он может, но не захочет. Сейчас я делаю это онлайн и могу подобрать образ перед походом, например, в театр. Так, что все происходит быстро, благодаря этому мои клиенты выглядят всегда на все 100%.

– Насколько важны украшения в образе?

– Аксессуары — первая скрипка в гардеробе, они не просто нужны, они мега важны. Главное уметь применить, чтобы образ не был похож на елку. Это все делается очень легко, грамотно и должно сочетаться с имиджем.



– Какой ваш тренд самый любимый?

– У меня нет любимого тренда, я всеядная, люблю все. Сегодня я такая, завтра вы меня не узнаете. Я за то, чтобы меняться постоянно. Могу выделить любимые аксессуары: очки и перчатки, обувь, украшения и, конечно же, шляпки.

– Елена, а какие дизайнеры вам нравятся?

– Мне нравятся работы Игоря Гуляева. Это мой фаворит и ориентиры у него очень серьезные. Меня так вдохновляют его коллекции, что начала рисовать свою коллекцию, думаю, благодаря моему опыту, смогу создать шедевр. Не меньше вдохновляют Игорь Чапурин, Алена Ахмадуллина, Юлия Янина.

– Насколько важно для вас обучаться?

– Обучение должно быть всегда. Новые люди, окружение, знания. Развиваться в новых направлениях. Как-то меня спросили: «Елена без чего нельзя обойтись?», я ответила: «без обучения и воды». Для меня важно обучаться и новому, и совершенствовать навыки.

– Уверенность в образе играет роль?

– Конечно! Одежда меняет состояние, когда вы одеты стильно, то молниеносно в вас вселяется уверенность. Это капитальное «до» и «после», в итоге получается два разных человека и, несомненно, с разной уверенностью.

– И финальный вопрос! Как вы относитесь к конкуренции, ведь сейчас много стилистов?

– Считаю, что главное, не соревноваться, у каждого свой путь. Я всегда за то, чтобы объединяться, люблю дружить с компетентными стилистами. Мне интересны и новые знакомства, и концепт.

Вообще я считаю, что у меня нет конкурентов, т.к после работ «псевдостилистов» мой клиент видит огромную разницу! Есть множество стилистов, среди которых меня выделяют. Мой девиз: «При случайной встрече нужно выглядеть неслучайно». Мой 25-летний опыт работы с одеждой – главный показатель!

 

Мы благодарим Елену Романову за интервью, желаем творческих успехов и вдохновения в работе с клиентами!

 

Журналист: Дарья Арентова


Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним
Алушта
Амстердам
Анапа
Анталия
Астрахань
Атырау
Балаково
Бали
Бангкок
Барнаул
Барселона
Белгород
Берлин
Брянск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Воронеж
Геленджик
Гоа
Дмитров
Донецк
Дубай
Евпатория
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Керчь
Киров
КМВ
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Лиссабон
Лондон
Лос-Анджелес
Луганск
Магнитогорск
Майами
Махачкала
Минск
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нефтеюганск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Нью-Йорк
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Прага
Регион Югра
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Самара
Сан-Паулу
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Таганрог
Ташкент
Тверь
Тель-Авив
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Уфа
Феодосия
Ханой
Чебоксары
Челябинск
Шерегеш
Южно-Сахалинск
Ялта
Ярославль