У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить

GEORGE BLACK: ИЗЫСКАННОСТЬ ФОРМ, ТЕКСТУР И ДЕКОРА

28 июня

Георгий Блэĸ (GEORGE BLACK) — российский модельер, владелец собственного бренда «George Black». Страсть к моде и искусству находит отражение в его творениях.

 

Бренд George Black успешно завоевывает ведущие позиции на Европейском рынке моды, привлекая внимание модных ценителей своим неповторимым стилем и безупречным качеством. В то же время, Георгий не забывает свои русские корни и продолжает представлять свои новые коллекции на площадках в России. Это подчеркивает его приверженность и желание оставаться связанным с родным культурным наследием.

Победитель и лауреат Российских и международных конкурсов и модных программ, Хедлайнер «Neva Fashion Week», «Moscow Fashion Week», «Geo Fashion Week», член союза дизайнеров Москвы.

George Black - это изысканность форм, текстур и декора. Качество пошива и разнообразие материала. Умение сочетать различные стили, создавая неповторимый образ, подчеркивая индивидуальность фигуры и характер заказчика или покупателя.

Выпуская из сезона в сезон, создавая по 12 капсульных коллекций в год, Георгий Блэк крепко обосновался в модной индустрии.

 

Первые стежки

Георгий: «Я окончил Первый Московский образовательный Комплекс по специальности - конструктор-модельер. Окончил с Красным дипломом. Я был самым лучшим студентом на курсе и на всем потоке. Несмотря на то, что некоторые общеобразовательные предметы, такие как математика или черчение, давались мне немного с трудом, творческими предметами я «горел» и делал всё с лёгкостью!

На выпускном курсе, для защиты диплома всем и каждому необходимо было предоставить капсульную коллекцию из 5 образов, сшитых в течение полугода. Я же сделал свою коллекцию из 33 образов! Это и было моим «стартом в дизайнерском бизнесе».

Первая коллекция была представлена в 2016 году, под названием «Венецианские сады» от кутюр. Работы показа имели оглушительный успех. Коллекция ручной работы в черно-белой гамме имела лаконичные и современные формы, обилие ручной вышивки. Новаторские техники были с восторгом приняты публикой и завоевали множество наград.

 

- Как изменилась индустрия моды в последние несколько лет? С какими трудностями вы столкнулись?

Георгий: Фэшн-индустрия полностью изменилась в сегодняшних реалиях, также как и индустрия развлечений и красоты.

Конечно, все изменения произошли в связи с кризисом! Многие творческие отрасли оказались парализованными и многие артисты, певцы, танцоры, блогеры, организаторы площадок для различных мероприятий, байеры и многие другие просто остались без работы. Многие из них начали «перестраиваться», исходя из новых реалий.

С какими трудностями столкнулся лично я? Это полностью переработанный бренд!

Ведь каждый дизайнер может считать себя успешным только тогда, когда приходит клиент в его изделии и, не видя дизайнера, потребитель может сказать, что это за бренд! Мой бренд изначально базировался на вечерней моде, но в кризис люди дважды задумаются о том: «Нужно ли им новое платье?»


Главное изменение, которое случилось в кризис в индустрии Красоты и Моды - то, что размылись, в принципе, все последние рамки. Раньше лишь иногда можно было наблюдать частичное вкрапление «унисекс» одежды, лишь иногда женскую одежду демонстрировали мужчины, на показах почти невозможно было увидеть одежду для «+Size» или людей с ограниченными возможностями. Сейчас же рекламные видеоролики или рекламные афиши продукции очень сильно изменились. Если раньше были стандарты, к примеру, такие как 90/60/90, то после кризиса люди поняли, что им нужно создавать что-то новое. Они стали приглашать далеко не идеальных моделей размера «плюс» для демонстрации нижнего белья, косметику стали рекламировать люди с проблемной кожей, женские коллекции стали демонстрироваться на мужчинах, также как и мужские - на женщинах.

Всем пришлось полностью перестроить свое мировоззрение и понять, что именно сейчас стандартов и правил нет, что все равны и все могут быть самими собой!

    

-Как бы ты охарактеризовал российскую фэшн-индустрию сейчас? Чего ей не хватает? Какие у нее плюсы?

Георгий: Российская фэшн-индустрия очень сильно отличается от Мировой. Во-первых, мы потеряли очень много байеров, клиентов, выход на Мировой и Международный уровень. Последние крупные площадки, которые были у нас в стране, они в принципе, закрылись. И дизайнеру, уже имеющему свое имя, очень сложно выйти на новую аудиторию и презентовать свои творения. Если же мы говорим о творческих людях в начале своего пути, будь то дизайнер или модельер, - им, как никогда, сейчас сложно, так как рынок очень сильно изменился.

Чего не хватает?.. Как бы парадоксально не казалось, но Российской фэшн-индустрии не хватает самого «Фэшна», все построено на полной коммерции. Конечно, и я работаю, отдавая приоритет коммерции, но когда изначально в тебе видят не талант, а видят возможность заработать любым способом - это не есть хорошо в профессии!

К сожалению, у нас также отсутствует «Институт Отмены и Репутации». И я, как независимый Модельер, всегда отказывался от хайпа, от скандала, занимаясь только своей деятельностью. Понимаю, что мои руки, мой талант, мое воображение и мой мозг дадут о себе знать! Но у нас в стране устроено немножко иначе: чем больше ты хайпуешь, чем больше делаешь скандалов, треша - тем больше людей тебя узнают! Я всегда был немножко за другое…

Какие плюсы у российской фэшн-индустрии?.. То, что это – огромная площадка для развития, для реализации творческих идей! Однако и здесь без протеже или очень больших связей твой талант точно не увидят. И, более того, даже не дадут его раскрыть, так как всё решается «немного иначе»… Поэтому, в определенный момент, приходиться выбирать: либо ты развиваешься медленно, но сам, либо ты можешь «взорваться» и быть у всех на слуху. Во втором варианте тебе придется согласиться на «сделку с дьяволом» и далее непонятно, что с тобой будет как с «творческой единицей» и с твоим брендом, в принципе.

 

-Расскажи о том, как ты работаешь. Ты «одиночка» или у тебя своя команда?

Георгий: Во мне - полный перечень тех людей, которые должны быть при создании, что коллекции, что единичного изделия: и дизайнер, и технолог-конструктор, и портной, и швея. И по итогу, всё, что вы видите – создано моими руками. Что касаемо команды… Конечно, «Георгий Блэк» – это не только я. Я занимаюсь только вещами. Я всегда благодарю свое учебное заведение, Первый Московский образовательный Комплекс, который дал мне базовые знания и умения, которые я, впоследствии, расширял и раздвигал в профессиональном плане. Также важна команда – это помощники, стилисты, визажисты, организаторы площадок. В моем ближайшем окружении есть два-три человека, от которых идет рабочая информация дальше. И далее, вниз, как по спирали, информация распространяется огромному количеству причастных. И то, что вы видите по итогу – на подиуме, в любых СМИ – это работа десятка, а порой и сотен людей! И мне очень повезло, что я, как творческий человек, вдохновившись, могу полностью уйти в творчество, зная, что моя команда возьмет на себя все организационные обязанности и решение вопросов извне, связанных с организацией, представлением и реализацией моего бренда.

 

-Какую одежду тебе нравится создавать больше всего и для кого?

Георгий: Получая образование, ты, конечно, идеализируешь представление о своей коллекции, видя идеальных точеных моделей, максимум 42 размера. А по факту, когда ты выходишь в большой мир, ты понимаешь: либо ты будешь голодным художником с платьями размера «XS», либо ты развиваешься и выбираешь для себя расширение своего диапазона. Мне очень повезло, что я получил потрясающее образование и опыт на протяжении пяти лет, со дня создания моего бренда. И если изначально я отшивал изделия для идеально-точеных дам, то дальше я понял, что на этом нельзя останавливаться. И фэшн-индустрия – как фаст-фуд. Ты должен все время бежать вперед! Улучшая свои навыки и общаясь с людьми, я понял, что большой процент людей, имеющих размер «плюс», в принципе, не могут найти себе одежду. Конечно, сейчас, во всех магазинах можно найти весь размерный ряд. Но чаще всего он заканчивается или «XL», или «XXL». Одежда для дам размера «плюс», которая продается в специализированных магазинах – это ужас! Это вечные балахоны, пончо непонятных расцветок, полностью уродующие фигуру и пропорции, не идущие «в ногу» с новейшими тенденциями и веяниями моды! Чаще всего – это просто отвратительные вещи! И первая коллекция, которую я выпустил с размером «плюс» была распродана, даже не успев быть отснятой для lookbook. А я получил благодарственные отзывы от моих клиентов и приобрел новых, которые со слезами на глазах, говорили мне: «Георгий! Я всю жизнь одеваюсь по принципу «налезло – и иди»! В ваших же вещах и изделиях я чувствую себя - прекрасной женщиной!»

 

И это очень сильно меня вдохновляет!

 

 

 

 

 

Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним