У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
En
Geometria

«Город грехов 2: Женщина ради которой стоит убивать»

28.08.2014
[ //www.youtube.com/embed/bNGX-teG9h0?wmode=opaque ]

Не могу отнести себя к ярым поклонникам
«Города грехов», однако появления сиквела ждал с интересом. Ведь нельзя отрицать, что первая часть, появившаяся в 2005 году сделала маленькую революцию в экранизациях комиксов, которые тогда еще на были поставлены на поток. И поиск новых киноформ привел Родригеса и Миллера к тому, что «Город грехов» стал особенным и очень стильным визуальным шедевром, принесшим им «Большой приз высшей технической комиссии» на фестивале в Каннах. Автор комикса Френк Миллер очень долго никому не отдавал права на сьемки и дал добро на съемки Родригесу только после того, когда Родригес показал ему кусочек будущего фильма, снятый на собственные деньги. Как это часто бывает, сиквел меня в большей степени разочаровал, чем порадовал.

Во втором «Городе грехов» Родригес и Миллер
достигают еще большей филигранности в технике изображении своих героев и их среды обитания. Уже знакомая по стилистике картинка безупречна в контрастах черного и белого, с успехом заменивших авторам всю цветовую палитру. Редкие удачно раскрашенные детали, такие как алые губы и неоново-синий плащ Евы Грин, золотой глаз ее телохранителя, рыжий парик проститутки или капли крови еще эффектнее привлекают к себе внимание. Эти детали очень здорово подчеркивает харáктерность персонажей.

40066691.jpg
40066700.jpg
40066698.jpg
40066701.jpg
40066697.jpg
40066695.jpg
40066696.jpg
40066693.jpg

Однако, сюжетная часть фильма получилась
провальной. Есть ощущение, что Родригес и Миллер настолько сосредоточились на изобразительной части, что о сценарии просто забыли и вспомнили о нем только во время монтажа. Вторая картина, так же как и первая, состоит из нескольких новелл, причем повествование первой новеллы по непонятной причине неожиданно разрывается второй, которая по хронометражу в три раз длиннее первой. А концовка первой новеллы с многообещающим началом просто вызывает недоумение. Представьте себе завязку «Блефа» - классической и искрометной истории об аферистах с Челентано и Энтони Куинном, где на тридцатой минуте герой Челентано просто получает в подъезде пулю в лоб. Примерно такие ассоциации навеяла мне история о молодом и лихом картежнике, приехавшем покорить «Sin City». В фильме есть пролог, но отсутствует эпилог. А две истории и вовсе не имеют отношения к оригинальным комиксам, а были выдуманы самим Родригесом. Не знаю, как и когда, но от примитивной прямолинейности и буквальности новелл, делающей их просто неинтересными, у меня создалось ощущение, что написаны они были на коленке в перерыве между чисткой зубов и чашкой кофе.

Не спасают картину и некие мистические
вкрапления: от оживающего портрета главного негодяя Рокка до периодического появления во снах и наяву погибшего в прошлой части героя Уллиса - детектива Хартигана. Кстати, с хронологией здесь тоже полная неразбериха. Все факты, говорящее о том, что мы смотрим продолжение истории нарушаются, например, появлением благополучно почившего в прошлой части на электрическом стуле Марва, который здесь жив-здоров и по-прежнему смачно ломает кулаками челюсти и выдавливает недругам глаза. Хотя для развлекательной кинопродукции, тем более снятой по комиксу, нечаянное воскрешение – это, наверное, не такой уж большой грех.
Что особенно обидно, все идеально прорисованные
персонажи на самом-то деле выглядят вполне привычно. Как хорошо загримированные актеры еженедельного вечернего телевизионного ток-шоу. И такие герои, как желтоголовый Рорк-младший или молчаливый каннибал Кевин с безмятежно-буддийским выражением лица, вызывающие пусть и не самые положительные, но сильные эмоции, остались в первом фильме.

Кстати, Миллер и Родригес уже заикнулись
о третьей части «Города грехов», сказав, что все будет зависеть от сборов. Не берусь предполагать, что будет со сборами, но, по-моему, первая часть оказалась гораздо умнее, целостнее и ярче, а поэтому интереснее второй на порядок. Произошло то, что не так уж редко происходит с создателями шедевров: высоко заданная Родригесом и Миллером планка первого фильма, оказалась недостижимой во второй части для них же самих.
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним
Алушта
Амстердам
Анапа
Анталия
Астрахань
Атырау
Балаково
Бали
Бангкок
Барнаул
Барселона
Белгород
Берлин
Брянск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Воронеж
Геленджик
Гоа
Дмитров
Донецк
Дубай
Евпатория
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Керчь
Киров
КМВ
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Лиссабон
Лондон
Лос-Анджелес
Луганск
Магнитогорск
Майами
Махачкала
Минск
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нефтеюганск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Нью-Йорк
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Прага
Регион Югра
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Самара
Сан-Паулу
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Таганрог
Ташкент
Тверь
Тель-Авив
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Уфа
Феодосия
Ханой
Чебоксары
Челябинск
Шерегеш
Южно-Сахалинск
Ялта
Ярославль