У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
En
Geometria

Herbie Hancock - Rockit (iPad Mix)

24.04.2012
Herbie Hancock - Rockit (iPad Mix)
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/20959220.jpg ]

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/20958990.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/20958984.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/20958977.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/20958973.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/20959373.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/20959361.jpg ]

Herbie Hancock
С семи лет начал обучаться классическому
фортепиано, и к одиннадцати годам достиг больших успехов, выступая с Чикагским симфоническим оркестром. Это был тот редкий и счастливый случай, когда из вундеркинда в дальнейшем получилась настоящая «звезда». После окончания колледжа Herbie Hancock увлекся джазом и довольно быстро добился результатов. В 1961 году его пригласил в свой ансамбль известный трубач Доналд Берд (Donald Byrd) и дальше его музыкальная карьера пошла развиваться по восходящей линии. В 1962 году Herbie Hancock выпускает свой первый сольный альбом “Takin’ Off”, на котором была записана его пьеса “Watermelon Man”, ставшая моментально хитом. В 1963 году Herbie Hancock приглашает сам Miles Davis записи диска “Seven Steps to Heaven”, после чего Herbie Hancock становится постоянным партнером и последователем Дэйвиса. Одним из первых в США Herbie Hancock осваивает различные электронные клавишные инструменты, Rhodes Piano, Hohner Clavinet и другие. Работая в составах Дэйвиса, Herbie Hancock записывает собственные альбомы ( например “Maiden Voyage”, “Hancock” и ряд других), которые приносят ему все большую популярность. Он участвует в записях раннего джаз-рока, продюсируемых Гридом Тэйлором, пишет музыку к фильму Микельанджело Антониони “Blow Up”. В 1969 году выходит альбом Miles Davis “Bitches Brew”, который дает мощный импульс развитию музыки стиля «фьюжн». Основные участники этой записи, включая Herbie Hancock, становятся лидерами своих групп, своих направлений в данном стиле. В 1970 году Herbie Hancock начинает исповедывать буддизм и берет себе второе имя - “Mwandishi” .
В 1973 году выходит альбом его группы “Head
Hunters”, где намечается четкий поворот Herbie Hancock на музыку «фанк». Он начинает разрабатывать свое направление, которое можно охарактеризовать как «электронный джаз-фанк». В отличие от жесткого «фанки-фьюжн» Miles Davis, музыка Herbie Hancock чрезвычайно доходчива и демократична, при всей ее непростоте. Тема “Chameleon” становится супер-хитом, побив все рекорды популярности в мире инструментальной музыки. Продолжая записывать новые электронные альбомы, Herbie Hancock иногда выступает с такими известными джазменами как Tony Williams, Ron Carter, Wayne Shorter, Freddy Hubbard, играя музыку в стиле хард-боп. В конце 70-х Herbie Hancock и Чик Кореа сделали Дуэт, с которым периодически выступали на концертах и фестивалях. В 1979 году на фестивале “Berliner Jazz Tage” Дуэт был освистан немецкой публикой еще до начала своего выступления в знак антиамериканских настроений в Германии того периода. Через десять лет после триумфа “Head Hunters” Herbie Hancock вновь становится сверх популярной фигурой на уровне масскультуры. В период первой волны увлечения молодежи хип-хопом - рэпом и брейк-дансом - он выпускает на МТV видеоклип “Rockit”, за который вскоре получает приз Grammy. На клипе, выдержанном в лучших традициях техно-сюрреализма, под механистическую музыку, в основе которой положен диджеевский “scratching”, двигаются обрубки манекенов и уродливые создания техники. А сам Herbie Hancock мелькает где-то в мониторе, висящем на стене. Во время вручения ему Грэмми он исполнил этот номер «живьем», выйдя на сцену с четырьмя профессиональными брейкдансерами, загримированными пол манекенов.
На протяжении 80-х Herbie Hancock продолжает самую
разнообразную деятельность. Он много выступает с живыми концертами, сотрудничая с такими музыкантами как братья Марсалисы, Майкл Брекер, George Benson. Он продолжает писать музыку к фильмам. Сам снимается в художественном фильме “Round Midnight”. Создает еще один ансамбль под названием “Round Midnight”. Выпускает альбомы, основанные на техно-музыке, и даже с элементами РЭПа. В 1998 году, в год столетия со дня рождения Джорджа Гершвина, Herbie Hancock выпустил альбом “Gershwin’s World”.

Bonus Track от Санкт-Петербургского музыканта
Astero:
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним
Алушта
Амстердам
Анапа
Анталия
Астрахань
Атырау
Балаково
Бали
Бангкок
Барнаул
Барселона
Белгород
Белград
Берлин
Брянск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Воронеж
Геленджик
Гоа
Дмитров
Донецк
Дубай
Евпатория
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Керчь
Киров
КМВ
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Лиссабон
Лондон
Лос-Анджелес
Луганск
Магнитогорск
Майами
Махачкала
Минск
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нефтеюганск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Нью-Йорк
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Прага
Регион Югра
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Самара
Сан-Паулу
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Таганрог
Ташкент
Тверь
Тель-Авив
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Уфа
Феодосия
Ханой
Чебоксары
Челябинск
Шерегеш
Южно-Сахалинск
Ялта
Ярославль