У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить

Интервью. Антон Пермяков: «Создаю одежду вне времени!»

11.03.2022
В рамках KIDS FASHION FEST-22, 5-6 марта состоявшегося в Санкт-Петербурге, представил свою коллекцию концептуальной одежды талантливый дизайнер Антон Пермяков.

Дизайнер одежды и компьютерной вышивки, модельер-конструктор, выпускник Лаборатории моды Вячеслава Зайцева, член союза дизайнеров России и Москвы, Антон Пермяков работает сразу в нескольких направлениях. «AnPer» – бренд, созданный Антоном Пермяковым, сочетает в себе эстетику и элегантность, авангард и эклектику. Образы часто дополнены вышивкой и аксессуарами, создающими яркую индивидуальность.

Антон - человек разносторонний, увлекается минералогией и часто посещает выставки драгоценных камней. У него есть своя коллекция минералов, насчитывающая более 300 экземпляров. Он любит путешествовать в поисках вдохновения культурой разных народов и наблюдать окружающий мир.



Чем вдохновился creator на этот раз и какие идеи несёт в мир актуальная коллекция, представленная на KIDS FASHION FEST-22, Антон поделился в интервью. И даже расшифровал своё знаменитое высказывание про поход за хлебом и дизайнерскую одежду.

-Антон, что вдохновило вас на создание коллекции?

 -В принципе, это концептуальная коллекция одежды, это мода, современность, тенденция. Но даже не столько тенденция в трендах, сколько унисекс и альтернативная мода. То есть одежда вне времени. Однако, единственный момент, салатовый цвет добавил акцент на тренды. Хотя я стараюсь создавать одежду «вне времени».

-То есть салатовый в тренде этой весной? И как визуальное сочетается со словами?

-Да, один из трендов этой весны - яркий сочный салатовый. В целом, одна из задач бренда - создание одежду из переработанных материалов. Из экологичных материалов. В принципе, мой бренд «AnPer» за природу, за освобождение планеты от ненужного.



-В одном из интервью вы сказали фразу: «Дизайнерская вещь должна быть дизайнерской, а не такой, чтобы в ней в итоге за хлебом ходить», расшифруйте её, пожалуйста, для наших читателей.

-Да, было такое, помню (Улыбается).

 В одежде должна быть изюминка. То есть одежда, которую создаёт автор, даже не обязательно я, это та одежда, в которой тебе комфортно. У неё должен быть какой-то характер и свой внутренний мир отражающий того, кто ее приобретает. Плюс человек должен выделиться из толпы. Поэтому «за хлебом» в таком формате как-то не вяжется. Хотя, конечно, смелые люди бывают и за хлебом ходят в дизайнерском. 

-А вы в своём бренде за хлебом ходите?

-Я, да! (Смеется)

-Мы можем сделать выводы, что вы смелый человек! И именно поэтому прошу поделиться вашими личными соображениями, что будет дальше с модной индустрией в России? 

-Сейчас все сложно, но именно сейчас хорошее время для развития современной российской моды!



-Что по поводу масс-маркета скажете, будете пробовать себя в этом направлении, столько мест «освобождается»?

-Масс-маркет нет. У меня вся одежда создаётся в единственном экземпляре, иногда по индивидуальной просьбе я повторяю определённые элементы… Для меня важен в первую очередь - индивидуальный подход. У нас много людей, которые создают масс-маркет и штампуют сотнями футболки и худи, эта ниша вполне развита в стране и пусть она развивается дальше, но без моего участия. И не смотря на то, что эту одежду хотят носить многие, я все равно стараюсь придерживаться индивидуальности!

И это замечательно! Благодарим Антона Пермякова за смелость, талант и индивидуальность, желаем успехов и огромного творческого вдохновения!


Материал подготовила: Дарья Новикова. 
Автор фото: Арина Чубакова. 
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним