У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить

Интервью. Дима Игоревич: «Мода – это работа, а не развлечение»

07.12.2022

Дима Игоревич – профессиональный стилист и художник по костюмам. Уже больше пяти лет он делится опытом на собственных курсах. Дмитрий рассказал о том, как начинался его путь, как он изменился за годы работы, с какими препятствиями сталкиваются стилисты. И, конечно же, анонсировал онлайн-курс, который стартует 12 декабря!

 

- С кем из знаменитостей вы работали?

- Я работал с Тиллем Линдеманном, солистом группы «Rammstein», Дмитрием Маликовым, с Александром Кержаковым. Работал с Александром Ерохиным, полузащитником «Зенита». Евгений Плющенко, Big Russian Boss, Дорохов. Я работал с Арсением Поповым, это «ТНТ», с Мигелем. Мне кажется, этого списка достаточно. (Смеётся.)




- Какой проект запомнился больше остальных?

- Конечно, работа с Тиллем Линдеманном. Мы снимали с Тимуром Бекмамбетовым. Запомнилось, что были очень сжатые сроки. В три часа дня мне позвонили, а в девять часов вечера этого же дня уже была примерка, при этом съемки на следующий день. У меня было шесть часов, чтобы набрать варианты одежды. Сама съемка была спокойной, ничего особенного. Но подготовка, конечно, интересная.

Так же запомнился проект «Raffaello», рекламу снимали. Проект супертяжёлый, было три съёмки по 26 часов. Но в итоге все справились. Этот проект мы не забудем никогда. (Смеётся.)

- Как начался ваш творческий и профессиональный путь? С чем пришлось столкнуться в начале карьеры?

- Я начинал как шоппер, но понял, что это не моё, не нравится, не приносит эмоций. Поэтому я пошёл и отучился на стилиста, который работает на съёмках. А параллельно работал бухгалтером. И через какое-то время уволился, с тех пор больше нигде не работал. Трудности надо вспомнить. (Смеётся.)

Вначале я брался за все проекты, потому что по-другому никак. Нужно развиваться, знакомиться с людьми. Бывало семь съёмок на неделе. Это сверхнагрузка, от которой приходилось долго отходить. (Смеётся.) К проблемам я отношусь, на самом деле, здраво и спокойно. Нет нерешаемых моментов. Я это воспринимаю, как часть моей профессии. Нужно попадать в сложные ситуации, чтобы стать крепче, сильнее, мудрее.




- Изменилось ли что-то в Вашем подходе к работе за более чем 7 лет карьеры?

- Да, конечно! Я стал меньше нервничать. Раньше я мог очень сильно переживать по каким-то моментам. Мне казалось, что, если что-то идёт не так, то все, пожар-пожар! Когда ты спокойнее, организованнее и без трясучки, у тебя получается всё гораздо быстрее, качественнее.

- Вы работаете в нескольких направлениях, но какое Вам ближе? Фото, стилизация рекламных роликов или съёмки клипов?

- В последнее время 90% моей работы – рекламные ролики. Это один из самых тяжёлых видов съёмок, потому что важна каждая деталь. Сейчас я чаще выступаю художником по костюмам. Это организационная, дотошная работа. Согласования, действительно, бывают очень тяжёлыми, как и сами съёмки. Понятно, что fashion-съёмки интереснее, с точки зрения построения образа. Но, чего греха таить, за журнальные съёмки у нас платят копейки, а рекламные ролики очень хорошо оплачиваются. Я нашёл золотую середину между мной и тем, чем занимаюсь. Но должен сказать, что туда не так уж и легко попасть. Свято место пусто не бывает, как говорится. В эту нишу я заходил как ассистент, в итоге вырос, сам веду проекты, выступаю главным стилистом, художником по костюмам.

- Есть ли сложности в работе стилиста, о которых люди не задумываются?

- Я много выступаю и говорю, что это не такая романтичная работа, как кажется. Ты не сидишь, пьёшь шампанское и листаешь модные журналы, пока одежда сама перемещается. (Смеётся.) Это интеллектуальная работа. Придётся попотеть, потому что твоё видение не всегда совпадает с видением заказчика. Нужно проработать тысячу пластов вводной информации, соединить воедино очень много ниточек и ничего не забыть! Это что касается концепции, а ведь ещё нужно найти одежду, договориться взять на съёмку или же купить. Конечно, пакеты с одеждой никто не отменял. У меня однажды ими были забиты микроавтобусы, на примерку мы предоставляли двести с чем-то луков. К этому тоже надо быть готовым.



- Вы проводили курсы и в оффлайн, и в онлайн форматах. Какой подход оказался вам ближе?

- Онлайн, потому что я могу не тратить время на перемещение по городу. Тем более, сейчас не самая моя любимая погода. (Смеётся.) Я могу закончить читать лекцию и приступить к подготовке какого-то проекта. Есть и плюсы, и минусы. Я – человек, который живёт эмоциями, всё бурлит, кипит. Ты получаешь отдачу от аудитории, когда читаешь лекции вживую. У всех всё написано на лицах. Когда что-то не понятно, ты сразу это видишь. Можно «прочекать» эти моменты.

В онлайне, к сожалению, так нельзя. Но значительный плюс, что расширилась география. Также мы делаем записи лекций, они остаются у студентов на всю жизнь. То есть, если нужно, можно пересмотреть запись. Такого мы не делали в оффлайне.

- 12 декабря у Вас стартует новый курс. Расскажите, из чего он будет состоять?

- Курс посвящён именно коммерческой съёмке. У нас есть курсы стилистов в Петербурге, но они не говорят о самом главном, как заработать денег. Я всегда говорю, что мода – это бизнес. Без денег никто не может прожить, это факт. Когда у тебя получается монетизировать любимое занятие, это великое счастье. И мы рассматриваем профессию с разных сторон. Естественно, я приземляю всех с первой лекции тем, что мода – это работа, а не развлечение. Когда ты развлекаешься, у тебя нет результата. Когда ты воспринимаешь своё дело как работу и относишься к себе как к профессионалу, результат будет.




Мы рассматриваем виды коммерческих съёмок, что нужно делать на них, какие цели они преследуют. Также есть приглашённые преподаватели. Будут ещё лекции по макияжу и волосам, потому что стилист должен знать, как завершить образ целиком. Стилист разрабатывает и макияж, и причёску, поэтому основы очень нужны. Помимо этого рассматриваем конкретные шаги: как нужно готовиться, на что обращать внимание, как коммуницировать с командой, как устроен рынок. Естественно, мы говорим про шмотки. (Смеётся.) Я даю некую базу. Даже человек, который вообще ничего не понимает в моде, если есть интерес, сможет намного легче и комфортнее начать свой путь.

- Отличается ли этот онлайн-курс от тех, что Вы проводили в формате личных встреч?

- Для всех будет три домашних задания, которые проверяю я и даю обратную связь. У студентов в Петербурге есть отдельный предмет о съёмках. Я организовываю студию и команду, мы едем и снимаем, что они придумали. Это реальное погружение в съёмочную среду. Для иногородних я не могу предоставить команду в другом городе, но я могу контролировать их домашнее задание. Они сами организовывают съёмки, я подключаюсь к ним и курирую это.

- Какие перспективы получат ученики по окончании курса?

- Первоначально курс задумывался, чтобы найти ассистентов, обучить той методике, по которой работаю я. И, как показывают года, это успешная методика, набитая слезами, кровью и потом. (Смеётся.) Студенты получают доступ к проектам, на которых работаю я. Соответственно, они начинают вертеться в этих кругах. В наше время связи это всё. Те, кто горит своим делом, цену за обучение могут отбить за 2-3 съёмки, ассистируя мне.

С каждого нового курса я беру себе ассистентов. Какие-то проекты, которые мне предлагают, перекидываю своим студентам. Большой плюс, что на курсе есть пожизненный чатик. Курсы существуют больше пяти лет, и до сих пор с прошлых курсов люди общаются между собой, дружат, у них создаются комьюнити. Они пишут мне, когда сталкиваются с какими-то сложностями. И я им помогаю, не бросаю их, а веду дальше.

Дополнительную информацию, стоимость обучения и программу можно получить по телефону +79992114886

 

Журналист: Анастасия Бурцева

Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним
avatar
Фролов Олег
Спасибо за содержательное интервью. Читать очень интересно а с бокалом remy martin louis xiii grande champagne приятней вдвойне.
Remy Martin Louis XIII Grande Champagne - это изысканный коньяк премиум-класса, изготовленный из лучших виноградных спиртов из региона Гран Шампань во Франции. Вот несколько положительных и креативных аспектов, связанных с Remy Martin Louis XIII Grande Champagne:

Изысканный вкус: Remy Martin Louis XIII Grande Champagne предлагает неповторимый вкус, сочетающий ноты спелых фруктов, ванили, пряностей и цветочных оттенков. Он характеризуется богатством и сложностью вкусовых нот, создавая уникальный и насыщенный вкусовой профиль.

Богатый букет: Аромат Remy Martin Louis XIII Grande Champagne богат и глубок, с нотами вишни, розы, имбиря, жженого дерева и сухофруктов. Букет этого коньяка является одним из самых сложных и насыщенных, делая его истинным наслаждением для афиционадо.

Идеальное сочетание: Remy Martin Louis XIII Grande Champagne лучше всего наслаждаться сам по себе, чтобы полностью раскрыть его сложность и глубину вкусовых нот. Однако, вы также можете насладиться им в качестве ингредиента в креативных коктейлях, добавляя ему нотки экзотических фруктов, пряностей или трав.

Элегантный подарок: Remy Martin Louis XIII Grande Champagne также славится своим элегантным дизайном. Коньяк упакован в роскошный хрустальный графин, ручная работа и украшенный золотистыми деталями, что делает его не только высококачественным напитком, но и роскошным подарком для особых случаев.

Интересная история: Remy Martin Louis XIII Grande Champagne имеет богатую историю, уходящую корнями в 19 век. Этот коньяк производится по традиционному методу, и его создание требует множество лет, чтобы добиться наилучшего качества и насыщенного вкусового профиля.

В итоге, Remy Martin Louis XIII Grande Champagne - это эксклюзивный коньяк, который является символом роскоши, изысканности и мастерства. Купить remy martin louis xiii grande champagne в интернет магазине https://winecantina.ru/ в г. Москва ул. Новинский бульвар, дом 18, стр.1 может каждый любитель настоящих элитныых французских коньяков