У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить

Интервью: Наталка Денисенко и Анастасия Банцер

30.03.2020
Интервью: Наталка Денисенко и Анастасия Банцер

Наталка Денисенко и Анастасия Банцер - основательницы рекламного продакшна BELOESUHOE и агентства видеоконтента VIDEOFIRMA

BELOESUHOE и VIDEOFIRMA похожи на тандем подружек, у которых совершенная идиллия и много общего. Как вы нашли друг друга и при этом решились делать вместе бизнес?


Наталка: Настя была одной из первых, с кем я познакомилась, когда переехала из Львова в Киев 15 лет назад (кстати, как это было, ты не помнишь, Насть?). Все это время мы дружим, а последние 7 лет, не прекращая, работаем вместе.

Анастасия: Не помню вообще времени, когда мы не были знакомы с тобой или с Лерой Бородиной, если честно. Зато помню, что всегда считала Наташу очень умным системным человеком. Не ошиблась!


Говорят, что идеальный союз в бизнесе это - романтик и прагматик, кто из вас кто?


Наталка: Зависит от конкретного вопроса. Каждый из нас может стать либо критиком, либо защитником той или иной идеи. И считаю, каждый человек, который выбрал заниматься бизнесом, должен совмещать оба качества. Без романтизма сложно мечтать, а без прагматизма сложно реализовывать.


Как вы распределили роли в работе?


Наталка: Настя отвечает за внешние вопросы: пиар, маркетинг, продажи, я за внутренние: операционная деятельность, финансы и команда. Мы к этому пришли естественным путем, каждой из нас эти роли комфортны максимально.

Анастасия: К нашему счастью, мы можем выполнять обе роли, так что я считаю это партнерство настоящим чудом. Если я по любой причине выпадаю из процесса, я не теряю сон от мысли, что работа в наших бизнесах остановится. Наташа мне тоже доверяет. Так и живем в рабочей идиллии (смеется - прим. автора).


Конфликтуете иногда или тишь и благодать?


Анастасия: Не конфликтуем, конечно. Мы роботы! (смеется - прим. автора)

Наталка: С регулярностью раз в год у нас случается острый конфликт. Это уже какой-то цикличный процесс (смеется - прим. автора). К счастью, мы за многие годы научились понимать мотивы друг друга, чувствовать настроение, разговаривать предельно откровенно и просить прощения, если эмоции вышли из-под контроля. Поэтому выход из этих конфликтов для нас – всегда резкий толчок роста. Последняя наша точка кипения стала точкой отсчета для запуска VIDEOFIRMA. Так что я считаю – это такая генеральная уборка недовысказанного. И конкретно для нас – очень эффективный инструмент внедрения перемен (смеется - прим. автора).

Анастасия: Ежедневные вопросы мы все быстрее и проще решаем, даже если мнения по ним разделяются. Самый быстрый принцип, который прописан даже в партнерском соглашении – если мы не достигли консенсуса, то принимает решение та, к чьей зоне ответственности относится вопрос.


Не так давно вы открыли VIDEOFIRMA, расскажите, о чем ваши проекты, как пересекаются, дополняют ли друг друга? Какая у них идея и замысел?


Анастасия: Это проекты, где мы предлагаем клиенту форму общения с аудиторией на основе ценностей и интересов. Контент – это возможность для бренда быть понятым, быть полезным, приятным, «своим». Мы верим в Youtube, как основную площадку, как возможность создать собственное медиа, где зритель захочет остаться, потому, что именно тут интереснее, чем на других каналах. Для этого не достаточно перечислить рациональные преимущества продукта. Более того, продукт как таковой не может быть главным героем контента (это ключевое отличие от рекламы). Контент – это подарок бренда своей аудитории, бескорыстный шаг навстречу, знак внимания.

В зависимости от типа аудитории это может быть любой жанр от веб-сериала, до роликов ASMR.

Расскажите о самой сложной съемке и самой любимой.


Наталка: Самые сложные съемки, чаще всего, самыми любимыми и есть. Сложность, вызов, непредвиденные факапы и их молниеносное решение – это именно то, что прет в этой работе лично меня. Я фанат быстро изменяющихся обстоятельств, видимо. Люблю разнообразие.


Приходилось ли отказывать клиентам в работе и почему?


Анастасия: Мы отказываемся только от работы, где, например, нужно смонтировать видео, снятое без нашего участия. И делаем это потому, что сложно отвечать за качество продукта, которое мы можем контролировать лишь на этапе постпродакшна.

В остальном – VIDEOFIRMA – самый гибкий бизнес из возможных. Наша бизнес модель позволяет снимать контент практически за любой бюджет. Нет никакого повода отказывать.





Как ваша сфера справляется сейчас? Успели создать ту самую «финансовую подушку»?

Наталка: Мы не так давно запустили VIDEOFIRMA, и не сильно были готовы к длительному карантину. За первую неделю пришлось принять триллион решений, чтобы минимизировать удар. Сейчас прошло немного времени, мы продолжаем работать. Некоторые проекты у нас в процессе монтажа, там есть чем заняться. Все съемки BELOESUHOE пришлось отменить, они массовые, сейчас это невозможно. VIDEOFIRMA предлагает новые и адаптированные услуги. Например, онлайн-продакшн. Это множество альтернативных, не съемочных решений: моушн-дизайн, инфографика, анимация, одному из клиентов предложили сценарий, построенный на окнах в чате видеомессенджера.









Какие видите перспективы после карантина?


Анастасия: Знаете, то, что сегодня происходит в контенте – удивительно и уникально. Во-первых, крутого, содержательного контента стало намного больше. Мир объединился в одну компанию, которая находится в беспрерывной видео-конференции. Можно пообщаться в Джаредом Лето, потанцевать с Аленой Шоптенко, сходить онлайн на любой концерт. Будущее, то самое, где все должно было перейти онлайн, наступило раньше, чем мы думали. Мир изменился и продолжает меняться. В какую реальность мы выйдем из карантина – трудно сказать. Нам так же страшно как и всем остальным, дискомфортно от невозможности планировать. Но мы кайфуем от происходящего и выбираем короткие тактические проекты.

К примеру, я уверена, что коммуникация сегодня должна работать на общую пользу, быть социально полезной. Такими проектами мы сейчас и заняты.

А что будет потом – обсудим потом. Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть, как мы помним (смеется - прим. автора).






Дайте несколько советов предпринимателям в ситуации карантина.


Наталка: Мы продакшн, непредвиденные обстоятельства на съемках – это обычный процесс, поэтому стрессоустойчивость – лично у меня очень прокачанная мышца (смеется - прим. автора). Ситуация меняется каждый день, и так будет еще довольно долго. Важно выработать привычку быстро адаптироваться под новые обстоятельства, прощаться с вчерашними решениями, какими мудрыми бы они не казались, и принимать сегодняшние. Не планировать дальше чем на завтра. Искать в себе мудрость не сожалеть о финансовых потерях, а они, будем откровенны, ждут в ближайший период каждого из нас. На это мы сейчас повлиять не сильно можем. Повлиять сейчас можем на репутацию компании, вот ее важно сохранять и наращивать.









Важно всегда быть в контакте с партнером, с клиентами, с коллегами, следить не только за выполнением текущего плана, но и за настроением друг друга. 

«Как ты сегодня?» – главный вопрос 2020 года.



Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним