У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
En

Интервью с Даниилом Волковским, PR-директором бренда BOYARI

05.01.2022

Первые дни нового 2022 года, новые надежды и новые лица. На этой позитивной ноте редакция портала Geo.Pro предлагает вашему вниманию интервью с Даниилом Волковским, PR-директором сенсационного французского бренда одежды из яблочной кожи BOYARI и потенциальным участником недели моды в Милане. К своим 24-м годам Даниил прошел огромный путь и очень многого достиг в сфере моделинга. Об этом, об обучении в Дании и о том, что такое яблочная кожа, читайте далее.

- Даниил, расскажи, пожалуйста, как начался твой путь в моделинге?


Предыстория получилась спонтанной и интересной.

В августе 2017 года я отдыхал в Норвегии с родными и друзьями. Наш дом находился около моря, где была пристань, с которой можно было спускаться в воду и купаться. Мне хотелось классных фотографий с норвежского отдыха, поэтому решил сделать несколько кадров для Instagram. Я нашел железные ручки, которые в бассейне обычно помогают выбраться из воды. Картина в голове была такая: сзади прекрасный морской пейзаж, я как будто искупался, мокрый и сексуальный вылезаю из воды. Именно этот момент хотелось передать.

На ужине мы решили посмотреть фотографии, и там было несколько хороших. Один из друзей мне посоветовал попробовать себя в модельной индустрии, на что я отреагировал сконфужено, но эта мысль поселилась в моей голове.



Вернувшись в Петербург, я начал искать фотографа. В октябре нашел его, мы сделали фотосессию. Оказалось не так плохо, но многому, безусловно, предстояло научиться. После невидимая рука направила меня в модельное агентство и модельную школу в ноябре того же года, где я научился ходить. Кстати, буквально через одну-две недели после попадания в агентство, состоялся мой первый показ.

Подытожу: мой путь начался в 19 лет, и я прошел его практически самостоятельно, без помощи скаута, агента, агентства или профессионалов, именно поэтому на становление и развитие ушло больше времени. Причем сначала я шел не совсем в ту сторону, так как вообще не знал индустрию, не было достаточно знаний и информирования. Но, тем не менее, я нашел свою дорогу и считаю, что это большой плюс, так как с нуля на своем опыте начал познавать эту область и прогрессировать в ней. Хотя, конечно, с поддержкой профессионалов все было бы намного быстрее и проще. Поэтому новичкам в моделинге советую на старте начать с сотрудничества с агентством или с работы с хорошими агентами и скаутами, но при этом самостоятельную работу и саморазвитие никто не отменяет. Это фундаментальный принцип в любой сфере, где хочется добиться успеха.

- Бывали ли съемки в экстремальных условиях? Что было самым сложным?

Конечно, это часть модельной профессии. И в холодной воде, и в мокрой траве, и в лужах под дождем, и в снег, и в мороз снимался. Даже когда себя неважно чувствовал, болел, голодал на съёмке, все равно работал и держался до конца. Иногда в студии бывает холодно и некомфортно, но это не оправдание. Надо преодолевать трудности и себя, чтобы расти, поэтому я теперь только с позитивом воспринимаю различные суровые кондиции, так как они мне дают возможность интенсивней развиваться и получать многосторонний опыт.

- Как бы ты охарактеризовал себя в двух словах?

 


У меня есть несколько комбинаций от 1 до 5 слов, которые наиболее точно и метафорически описывают меня.

5 слов: настойчивый, трудолюбивый, амбициозный, умный, сексуальный.

3 слова: неостановимый огненный мужчина (Unstoppable Manon Fire).

2 слова: вечный огонь.

1 слово: эльф.

 

- В твоем арсенале 37 научных публикаций, как у тебя хватает времени и сил на все?

Действительно, это арсенал, моя броня и оружие в хорошем смысле. Даже скоро будет юбилей: аж 40 научных публикаций! Мне нравится исследовательская деятельность, я вижу себя ученым мирового уровня и отличным преподавателем, наставником. У меня есть пламенный интерес, есть страсть к научно-академической сфере, поэтому находятся и время, и силы, и мотивация.

Благодаря написанию различных научно-исследовательских работ, участию в конференциях и конкурсах, грантах и стипендиях, коммуникации с учеными и академиками я могу быстрее развиваться, повышать свой интеллектуальный и духовный уровень, набираться опыта, который не получу в должной степени в других сферах. К тому же, это хороший источник дохода, который, правда, зависит от страны и университета.

 




- Расскажи о самом большом своем достижении и самом большом провале?

Если мы говорим о модной индустрии, самое большое достижение – стать PR-директором крутого российского бренда одежды из яблочной кожи BOYARI и попасть на неделю моды в Милан, участвовать там в показах. Естественно, это не потолок моих амбиций и возможностей. Провал – за две или три недели потерять участие в неделе моды в Копенгагене (два показа у больших дизайнеров). Пандемия и связанные с ней ограничения победили. Расклад получился не в мою пользу.

Что касается научной сферы, то самое мое большое достижение – международный обмен в Данию и получение европейской стипендии на обучение, стипендии Правительства РФ и В. Потанина. Если говорить о провале, то пролет с поступлением в зарубежную аспирантуру. К сожалению, в Европе намного сложнее поступить из-за высокой конкуренции, пандемии и определенных условий, связанных с возрастом и гражданством. Иностранцам всегда сложнее, особенно в скандинавских странах, куда я хотел уехать учиться.

- Дания. Ты обучался по обмену в Датской Школе медиа и журналистики. Расскажи об этом периоде своей жизни?

 Это был потрясающий период моей жизни, новый и свежий глоток, полный надежд, вдохновения и радости. Несмотря на то, что в некоторые моменты мне было нелегко ввиду финансовых ограничений и ситуации с COVID-19, я все равно был счастлив, ибо увидел другой стиль жизни, других людей, другую атмосферу и другое отношение к человеку, миру. Этот опыт меня вдохновил и поселился навсегда в моем сердце.

В грустные моменты я вспоминаю свое приключение в Дании: учебу, общение с иностранцами, модельную работу, природу, достопримечательности, условия, в которых жил, и людей, с которыми у меня связаны одни из самых теплых и душевных моментов.

Именно в Копенгагене я начал раскрываться, дышать свободней и наполняться позитивными нотами. От России и российских людей я тогда очень устал, у меня начало формироваться негативное отношение к ним и к стране в целом. На самом деле, если быть честным, то не датская учеба была у меня в приоритете, а просто свободная и самостоятельная жизнь в одной из самых развитых и счастливых стран в мире. Я хотел получить новый опыт, хотел посмотреть, как живут люди по-другому. И я благодарен судьбе за эти моменты, которые я постараюсь вернуть в свою жизнь через какое-то время.

Каждый российский гражданин должен побывать в одном из скандинавских государств, чтобы по-настоящему влюбиться в жизнь и наслаждаться ей, самой мыслью о ней.



- С какими сложностями ты столкнулся во время путешествия в Данию в период пандемии?

Много тестов, ограничительных условий, запретов, а также очень дорогие билеты. Например, я только с третьей попытки смог улететь в Копенгаген из России: не было билетов, а если и появлялись, то очень дорогие, ограниченное количество рейсов и постоянные отмены.

Из Дании в Москву я смог улететь со второго раза, меня подставил тест, который был на датском языке, а не на английском. Из-за этого меня не пустили на самолет и поменяли рейс, но повезло, что не заставили покупать другой билет, ибо у меня уже не было денег. Последние несколько дней в Копенгагене были ужасными, так как у меня не было жилья, оставалось мало денег, сломался велосипед. Но это оказался тоже полезный опыт.

Более того, это повлияло на мой настрой, поэтому я с огромной радостью вернулся в Россию.

Конечно же, в условиях пандемии получение визы становится квестом. Я специально ездил в Москву, так как там работал единственный визовый центр на всю Россию. Для визы требуется admission letter — официальный документ о поступлении в вуз, а также нужно заполнить самому и получить от университета специальную форму, создать caseorder ID, оплатить три сбора в кронах (визовый, консульский, за сдачу биометрических данных — у меня вышло около 40 тысяч рублей), приложить международный сертификат о знании языка и финансовую гарантию.

 


- Чем принципиально отличается обучение в Дании от обучения в России?

У Датской школы два подразделения: в Орхусе и Копенгагене. Я учился в Копенгагене. Школа была похожа на мой вуз в Питере: современное здание с несколькими этажами и узкими лестницами, разве что деканат в отдельной постройке. Каждый факультет расположен в своем корпусе, а курс — на отдельном этаже.

В The University of Copenhagen и в СПбГУ акцент на теорию, а в Датской школе больше практики. Нас готовили к тому, чтобы мы могли сами придумать, написать, снять, смонтировать и выпустить сюжет или фильм. В Школе семь программ: фотография, корпоративные коммуникации, ТВ и продюсирование, медиапродюсирование и управление, креативные коммуникации, интерактивный и графический дизайн. Обучение длится 3–3,5 года. Я входил в группу международных студентов из шести человек — половина не приехала из-за коронавируса.

Первый курс был посвящен визуальному сторителлингу, второй — документалистике, третий – корпоративным коммуникациям. На курсе было 40 студентов и много современного оборудования —10-15 профессиональных видеокамер, iMac с пакетом лицензионных программ Adobe, студенты могли использовать это оборудование бесплатно.

В школе два подхода: журналистский (работа с текстом и концепцией истории) и технический (работа с оборудованием, программами). К нам приглашали практиков с местного телевидения или из изданий, а еще у нас было много мастер-классов и индивидуальной работы с кураторами. Преподаватели были моложе, чем в моем петербургском университете: это люди 35–50 лет. При этом у каждого есть свой проект — то есть они работают и остаются «в теме».

 До коронавируса тут уже практиковали совмещение очных и онлайн-занятий. Мы ходили на лекции, воркшопы и семинары, а вот обсуждение проектов происходило в Zoom. Это занимало20-30 минут и экономило время. Так как студентов было много, у каждого был свой промежуток времени на встречу с преподавателем.

Еще могу отметить, что там четко работает менеджмент. Во время пандемии все быстро меняется, и если в России ты иногда узнаешь об отмене пары случайно и в сам день занятия, то в Дании такое невозможно, так как все изменения мгновенно отображаются в корпоративной системе.



 В DMJX демократичные правила поведения на лекциях.

 Например, мы могли смотреть документальный фильм и пить пиво в аудитории по особым поводам. Причем учителя могли это делать вместе с нами. Можно было закинуть ноги на парту, перекусить на паре или зайти в любое время, хотя так делают очень редко. Об отсутствии на парах или опозданиях предупреждали заранее. А вот телефоны и планшеты там не очень приветствовались, хотя практически все студенты заносили конспект в компьютер.

 Лекции начинались в девять утра и заканчивались где-то в два часа дня. Я добирался до школы на велосипеде — получалось минимум 26 км в день.

- Как началась твоя работа с французским брендом BOYARI? И стало ли для тебя сюрпризом предложение о сотрудничестве с брендом?

Как-то все получилось спонтанно, я не ожидал такого результата, когда планировал приехать на неделю моды в Москву. Хотелось поработать моделью на подиуме и съёмках, на большее даже и не надеялся, но все сложилось интересным образом.

 В начале апреля проводился кастинг на показ бренда Boyari. Мою анкету отослал кастинг-директор. Дизайнеру я понравился, но, к сожалению, примерка была в Москве, а я в Санкт-Петербурге. Поэтому пришлось попрощаться с работой, хоть я и прошёл онлайн-кастинг. Я не знал, что это за бренд, что за одежда, меня просто взяли, но без боя сдаваться я не стал. Узнал у кастинг-директора название бренда, написал дизайнеру, меня пригласили на примерку. 10 апреля я приехал в Москву, 11 числа уже был на примерке.



Когда зашёл в помещение, то сразу увидел кожаные пуховики, куртки и, мягко говоря, обалдел от того, как круто они выглядели. Я тогда не знал, что это была яблочная кожа!

На мне примерили несколько моделей, я прошёлся, меня сняли, отфоткали и внесли в лист моделей. Но на кастинге дело не закончилось. У меня планировалась фотосессия, для которой я попросил одежду у дизайнера. Далее с дизайнером как-то зацепились словом за слово, и лед тронулся. Я рассказал, что работал в Париже, знаю на среднем уровне французский язык, учусь на PR, изучаю политические коммуникации. Оказывается, Ольга Бояринова жила и работала в Париже 6 лет, отлично знает французский язык, выступает на конференциях и интересуется модой на политическом уровне. Более того, ей нужен был ассистент, и она предложила мне эту должность. Сначала я поколебался, но через минут 5 согласился. Уговаривать меня не пришлось, сам давно хотел попробовать себя в организации показов и работе PR-специалистом в сфере моды.

 Предложение было неожиданным сюрпризом, но очень приятным и перспективным.

- Каково быть лицом успешного бренда? Поделись впечатлениями.

Мне очень приятно, что я первое официальное лицо бренда BOYARI – единственного российского бренда одежды, производящего изделия из самого экологичного заменителя кожи – яблочной кожи. Марка объединяет в себе дизайн, инновации и осознанное производство, создавая полный ассортимент одежды высокого качества.

Представляя бренд на коммерческих и творческих съемках, показах и в повседневной жизни, я перенимаю его черты характера, а он мои, я ощущаю его энергетику и революционный посыл в себе! Например, очень сильно полюбил кожу, стал активнее интересоваться инновациями и технологиями в моде, самой устойчивой модой, экологической повесткой дня, энергией между человеком и одеждой, осознанным производством, медленной и премиальной модой! Да-да, уникальность и эксклюзивность бренда заключается как раз таки ещё в том, что он объединяет в себе принципы осознанной моды, премиальной моды и медленной моды, а также сочетает традиции российской и европейской модной индустрии»!

В марке действительно много всего соединено, как и во мне! Я разносторонняя личность, у меня много направлений деятельности и интересов. Бренд не исключение!

Со своей стороны я даю бренду информационное продвижение, энергию, эволюционное развитие и новые креативные ходы, которые будут в будущем реализованы в полной мере. Мы помогаем друг другу, поддерживаем дружеские отношения! Возможно, я бываю немного эгоистичным и слишком амбициозным, но эти качества конвертируются в конструктивное русло, которое способно добиться новых решений и преодолеть различные проблемы. Наше взаимодействие только начинает набирать обороты, и я надеюсь, что оно будет успешным и покорит весь мир! Иначе никак!

Интересно, что бренд стал зарождаться в 2018 году, а мой научный и модельный пути развития начались на третьем курсе обучения в бакалавриате, т.е. тоже в 2018 году!

BOYARI и я являемся публичными брендами, но «МЫ» больше, чем они! Это не просто бренды, это яркие энергии, личности и революционеры в хорошем смысле этого слова.

    


- Яблочная кожа реально изготавливается из яблок? Насколько она прочная и долговечная?

Да, на 50 процентов состоит из яблок. В Италии много этого добра и, соответственно, яблочных отходов, поэтому итальянцы придумали фруктовую кожу для изготовления мебели, обуви, а в 2018 году еще и одежды, чтобы больше беречь экологию и развивать зеленую экономику!

Используются яблочная пудра, полиуретан на водной основе и еще секретные эко-ингредиенты, и в итоге получается шикарная яблочная кожа! Она может быть разной: мягкой, жесткой и чем-то средним между двумя первыми.

Например, у меня есть жилетка из яблочной кожи, она выглядит очень красиво, и никакие холода мне в ней не страшны: легко переносятся -20/25 градусов! Изделия долговечны, по 15/20 лет могут служить и не терять качество. Ольга Бояринова прежде, чем выставлять яблочную продукцию в лучшие универмаги России, лично проверяла их по всем стандартам и правилам, принятым в Европе, где устойчивая мода более развита и релевантна.

- Бытует мнение, что fashion и nude не пересекаются. Часто fashion модели считают дурным тоном сниматься в жанре ню. Но ты в своем творчестве находишь компромисс?

Пересекаются. Чаще всего либо в рекламных campaigns, либо в журнальных editorials, либо в творческих съемках. Даже на подиуме девушки-модели иногда обнажают грудь или парни показывают свои ягодицы. Зависит от дизайнера и его коллекции, её посыла и концептуальной части. Я снимаюсь ню, но теперь очень редко и выборочно. Для меня важны профессионализм фотографа и цель, ради которой осуществляется съемка. Раньше я мог себе позволить сниматься очень часто, чтобы получать необходимый опыт, учиться чувствовать свое тело и раскрепощаться. Признаю, обнаженные съемки помогают в некоторой степени в психологическом плане, придают уверенность, но при этом они должны быть осознанными и желательно с профессиональным фотографом. Хотя, конечно, раскрепощение заключается не только в обнаженных съемках, возможности быть «голым». Много других факторов и сфер.

 



- Что для тебя является источником вдохновения?

Конечно же, путешествия и впечатления, которые остаются после них. Мечты, которые могут когда-то сбыться. Люди и их усилия, труд. Мода, музыка, искусство, фотография, спорт, природа, морские и горные пейзажи, животные, дети, иностранные языки, европейская культура и строй жизни.

- В январе ты летишь на Неделю моды в Милан. Волнуешься? Предвкушаешь? Каковы твои ожидания от поездки?

И волнуюсь, и предвкушаю, и одновременно ожидаю ничего и многого. Я не загадываю и не планирую особо, мне хочется приятной спонтанности и неожиданности, но я готовился к этой поездке. Подготовка важна всегда. Только надеюсь, что когда я попаду в Милан, меня не посадят на карантин, остальное уже не так значимо.

Смена обстановки и жизнь в другой стране – это то, что сейчас требуется. Мне любопытно, как живут итальянцы, что они делают, о чем говорят, что думают и как смотрят на мир, во что одеваются и как в Италии развита мода. Буду счастлив попасть моделью с первого раза хотя бы на один показ. А вообще неделя моды в Милане – это возможность познакомиться с новыми людьми, завести полезные связи. Будут физические показы, поэтому буду рад, если на какие-то из них попаду. Хочется наслаждаться процессом, пребыванием в Милане, но при этом и достичь какой-то результат, сделать первые фундаментальные шаги, чтобы в дальнейшем основательно штурмовать Милан.

- Каковы твои планы на ближайшие два года? Поделись, пожалуйста.

 «Утром я составляю планы, а днём делаю глупости» (Вольтер)

Поэтому особо планов и нет. Их не строю, так как они все равно не исполняются, что-то да постоянно меняется и превращается в «глупости». Но общо могу обрисовать их так: аспирантская учеба и написание кандидатской диссертации, ее защита; развитие в модельной индустрии и сфере PR, работа с брендами; путешествия, изучение французского языка, много спорта. На первом месте карьера и профессиональная реализация.

- Спасибо большое, Даниил, за интервью и столь развернутые и подробные ответы. В свою очередь, от лица портала Geo.Pro желаем тебе профессиональных и творческих успехов и, конечно же, блестящего участия в недели моды в Милане.

 

Интервью подготовила Василиса Демидова.

 

 

 

Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним
Алушта
Амстердам
Анапа
Анталия
Астрахань
Атырау
Балаково
Бали
Бангкок
Барнаул
Барселона
Белгород
Берлин
Брянск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Воронеж
Геленджик
Гоа
Дмитров
Донецк
Дубай
Евпатория
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Керчь
Киров
КМВ
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Лиссабон
Лондон
Лос-Анджелес
Луганск
Магнитогорск
Майами
Махачкала
Минск
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нефтеюганск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Нью-Йорк
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Прага
Регион Югра
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Самара
Сан-Паулу
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Таганрог
Ташкент
Тверь
Тель-Авив
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Уфа
Феодосия
Ханой
Чебоксары
Челябинск
Шерегеш
Южно-Сахалинск
Ялта
Ярославль