У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить

Интервью с Даниилом Волковским, PR-директором бренда BOYARI

05.01.2022

Первые дни нового 2022 года, новые надежды и новые лица. На этой позитивной ноте редакция портала Geo.Pro предлагает вашему вниманию интервью с Даниилом Волковским, PR-директором сенсационного французского бренда одежды из яблочной кожи BOYARI и потенциальным участником недели моды в Милане. К своим 24-м годам Даниил прошел огромный путь и очень многого достиг в сфере моделинга. Об этом, об обучении в Дании и о том, что такое яблочная кожа, читайте далее.

- Даниил, расскажи, пожалуйста, как начался твой путь в моделинге?


Предыстория получилась спонтанной и интересной.

В августе 2017 года я отдыхал в Норвегии с родными и друзьями. Наш дом находился около моря, где была пристань, с которой можно было спускаться в воду и купаться. Мне хотелось классных фотографий с норвежского отдыха, поэтому решил сделать несколько кадров для Instagram. Я нашел железные ручки, которые в бассейне обычно помогают выбраться из воды. Картина в голове была такая: сзади прекрасный морской пейзаж, я как будто искупался, мокрый и сексуальный вылезаю из воды. Именно этот момент хотелось передать.

На ужине мы решили посмотреть фотографии, и там было несколько хороших. Один из друзей мне посоветовал попробовать себя в модельной индустрии, на что я отреагировал сконфужено, но эта мысль поселилась в моей голове.



Вернувшись в Петербург, я начал искать фотографа. В октябре нашел его, мы сделали фотосессию. Оказалось не так плохо, но многому, безусловно, предстояло научиться. После невидимая рука направила меня в модельное агентство и модельную школу в ноябре того же года, где я научился ходить. Кстати, буквально через одну-две недели после попадания в агентство, состоялся мой первый показ.

Подытожу: мой путь начался в 19 лет, и я прошел его практически самостоятельно, без помощи скаута, агента, агентства или профессионалов, именно поэтому на становление и развитие ушло больше времени. Причем сначала я шел не совсем в ту сторону, так как вообще не знал индустрию, не было достаточно знаний и информирования. Но, тем не менее, я нашел свою дорогу и считаю, что это большой плюс, так как с нуля на своем опыте начал познавать эту область и прогрессировать в ней. Хотя, конечно, с поддержкой профессионалов все было бы намного быстрее и проще. Поэтому новичкам в моделинге советую на старте начать с сотрудничества с агентством или с работы с хорошими агентами и скаутами, но при этом самостоятельную работу и саморазвитие никто не отменяет. Это фундаментальный принцип в любой сфере, где хочется добиться успеха.

- Бывали ли съемки в экстремальных условиях? Что было самым сложным?

Конечно, это часть модельной профессии. И в холодной воде, и в мокрой траве, и в лужах под дождем, и в снег, и в мороз снимался. Даже когда себя неважно чувствовал, болел, голодал на съёмке, все равно работал и держался до конца. Иногда в студии бывает холодно и некомфортно, но это не оправдание. Надо преодолевать трудности и себя, чтобы расти, поэтому я теперь только с позитивом воспринимаю различные суровые кондиции, так как они мне дают возможность интенсивней развиваться и получать многосторонний опыт.

- Как бы ты охарактеризовал себя в двух словах?

 


У меня есть несколько комбинаций от 1 до 5 слов, которые наиболее точно и метафорически описывают меня.

5 слов: настойчивый, трудолюбивый, амбициозный, умный, сексуальный.

3 слова: неостановимый огненный мужчина (Unstoppable Manon Fire).

2 слова: вечный огонь.

1 слово: эльф.

 

- В твоем арсенале 37 научных публикаций, как у тебя хватает времени и сил на все?

Действительно, это арсенал, моя броня и оружие в хорошем смысле. Даже скоро будет юбилей: аж 40 научных публикаций! Мне нравится исследовательская деятельность, я вижу себя ученым мирового уровня и отличным преподавателем, наставником. У меня есть пламенный интерес, есть страсть к научно-академической сфере, поэтому находятся и время, и силы, и мотивация.

Благодаря написанию различных научно-исследовательских работ, участию в конференциях и конкурсах, грантах и стипендиях, коммуникации с учеными и академиками я могу быстрее развиваться, повышать свой интеллектуальный и духовный уровень, набираться опыта, который не получу в должной степени в других сферах. К тому же, это хороший источник дохода, который, правда, зависит от страны и университета.

 




- Расскажи о самом большом своем достижении и самом большом провале?

Если мы говорим о модной индустрии, самое большое достижение – стать PR-директором крутого российского бренда одежды из яблочной кожи BOYARI и попасть на неделю моды в Милан, участвовать там в показах. Естественно, это не потолок моих амбиций и возможностей. Провал – за две или три недели потерять участие в неделе моды в Копенгагене (два показа у больших дизайнеров). Пандемия и связанные с ней ограничения победили. Расклад получился не в мою пользу.

Что касается научной сферы, то самое мое большое достижение – международный обмен в Данию и получение европейской стипендии на обучение, стипендии Правительства РФ и В. Потанина. Если говорить о провале, то пролет с поступлением в зарубежную аспирантуру. К сожалению, в Европе намного сложнее поступить из-за высокой конкуренции, пандемии и определенных условий, связанных с возрастом и гражданством. Иностранцам всегда сложнее, особенно в скандинавских странах, куда я хотел уехать учиться.

- Дания. Ты обучался по обмену в Датской Школе медиа и журналистики. Расскажи об этом периоде своей жизни?

 Это был потрясающий период моей жизни, новый и свежий глоток, полный надежд, вдохновения и радости. Несмотря на то, что в некоторые моменты мне было нелегко ввиду финансовых ограничений и ситуации с COVID-19, я все равно был счастлив, ибо увидел другой стиль жизни, других людей, другую атмосферу и другое отношение к человеку, миру. Этот опыт меня вдохновил и поселился навсегда в моем сердце.

В грустные моменты я вспоминаю свое приключение в Дании: учебу, общение с иностранцами, модельную работу, природу, достопримечательности, условия, в которых жил, и людей, с которыми у меня связаны одни из самых теплых и душевных моментов.

Именно в Копенгагене я начал раскрываться, дышать свободней и наполняться позитивными нотами. От России и российских людей я тогда очень устал, у меня начало формироваться негативное отношение к ним и к стране в целом. На самом деле, если быть честным, то не датская учеба была у меня в приоритете, а просто свободная и самостоятельная жизнь в одной из самых развитых и счастливых стран в мире. Я хотел получить новый опыт, хотел посмотреть, как живут люди по-другому. И я благодарен судьбе за эти моменты, которые я постараюсь вернуть в свою жизнь через какое-то время.

Каждый российский гражданин должен побывать в одном из скандинавских государств, чтобы по-настоящему влюбиться в жизнь и наслаждаться ей, самой мыслью о ней.



- С какими сложностями ты столкнулся во время путешествия в Данию в период пандемии?

Много тестов, ограничительных условий, запретов, а также очень дорогие билеты. Например, я только с третьей попытки смог улететь в Копенгаген из России: не было билетов, а если и появлялись, то очень дорогие, ограниченное количество рейсов и постоянные отмены.

Из Дании в Москву я смог улететь со второго раза, меня подставил тест, который был на датском языке, а не на английском. Из-за этого меня не пустили на самолет и поменяли рейс, но повезло, что не заставили покупать другой билет, ибо у меня уже не было денег. Последние несколько дней в Копенгагене были ужасными, так как у меня не было жилья, оставалось мало денег, сломался велосипед. Но это оказался тоже полезный опыт.

Более того, это повлияло на мой настрой, поэтому я с огромной радостью вернулся в Россию.

Конечно же, в условиях пандемии получение визы становится квестом. Я специально ездил в Москву, так как там работал единственный визовый центр на всю Россию. Для визы требуется admission letter — официальный документ о поступлении в вуз, а также нужно заполнить самому и получить от университета специальную форму, создать caseorder ID, оплатить три сбора в кронах (визовый, консульский, за сдачу биометрических данных — у меня вышло около 40 тысяч рублей), приложить международный сертификат о знании языка и финансовую гарантию.

 


- Чем принципиально отличается обучение в Дании от обучения в России?

У Датской школы два подразделения: в Орхусе и Копенгагене. Я учился в Копенгагене. Школа была похожа на мой вуз в Питере: современное здание с несколькими этажами и узкими лестницами, разве что деканат в отдельной постройке. Каждый факультет расположен в своем корпусе, а курс — на отдельном этаже.

В The University of Copenhagen и в СПбГУ акцент на теорию, а в Датской школе больше практики. Нас готовили к тому, чтобы мы могли сами придумать, написать, снять, смонтировать и выпустить сюжет или фильм. В Школе семь программ: фотография, корпоративные коммуникации, ТВ и продюсирование, медиапродюсирование и управление, креативные коммуникации, интерактивный и графический дизайн. Обучение длится 3–3,5 года. Я входил в группу международных студентов из шести человек — половина не приехала из-за коронавируса.

Первый курс был посвящен визуальному сторителлингу, второй — документалистике, третий – корпоративным коммуникациям. На курсе было 40 студентов и много современного оборудования —10-15 профессиональных видеокамер, iMac с пакетом лицензионных программ Adobe, студенты могли использовать это оборудование бесплатно.

В школе два подхода: журналистский (работа с текстом и концепцией истории) и технический (работа с оборудованием, программами). К нам приглашали практиков с местного телевидения или из изданий, а еще у нас было много мастер-классов и индивидуальной работы с кураторами. Преподаватели были моложе, чем в моем петербургском университете: это люди 35–50 лет. При этом у каждого есть свой проект — то есть они работают и остаются «в теме».

 До коронавируса тут уже практиковали совмещение очных и онлайн-занятий. Мы ходили на лекции, воркшопы и семинары, а вот обсуждение проектов происходило в Zoom. Это занимало20-30 минут и экономило время. Так как студентов было много, у каждого был свой промежуток времени на встречу с преподавателем.

Еще могу отметить, что там четко работает менеджмент. Во время пандемии все быстро меняется, и если в России ты иногда узнаешь об отмене пары случайно и в сам день занятия, то в Дании такое невозможно, так как все изменения мгновенно отображаются в корпоративной системе.



 В DMJX демократичные правила поведения на лекциях.

 Например, мы могли смотреть документальный фильм и пить пиво в аудитории по особым поводам. Причем учителя могли это делать вместе с нами. Можно было закинуть ноги на парту, перекусить на паре или зайти в любое время, хотя так делают очень редко. Об отсутствии на парах или опозданиях предупреждали заранее. А вот телефоны и планшеты там не очень приветствовались, хотя практически все студенты заносили конспект в компьютер.

 Лекции начинались в девять утра и заканчивались где-то в два часа дня. Я добирался до школы на велосипеде — получалось минимум 26 км в день.

- Как началась твоя работа с французским брендом BOYARI? И стало ли для тебя сюрпризом предложение о сотрудничестве с брендом?

Как-то все получилось спонтанно, я не ожидал такого результата, когда планировал приехать на неделю моды в Москву. Хотелось поработать моделью на подиуме и съёмках, на большее даже и не надеялся, но все сложилось интересным образом.

 В начале апреля проводился кастинг на показ бренда Boyari. Мою анкету отослал кастинг-директор. Дизайнеру я понравился, но, к сожалению, примерка была в Москве, а я в Санкт-Петербурге. Поэтому пришлось попрощаться с работой, хоть я и прошёл онлайн-кастинг. Я не знал, что это за бренд, что за одежда, меня просто взяли, но без боя сдаваться я не стал. Узнал у кастинг-директора название бренда, написал дизайнеру, меня пригласили на примерку. 10 апреля я приехал в Москву, 11 числа уже был на примерке.



Когда зашёл в помещение, то сразу увидел кожаные пуховики, куртки и, мягко говоря, обалдел от того, как круто они выглядели. Я тогда не знал, что это была яблочная кожа!

На мне примерили несколько моделей, я прошёлся, меня сняли, отфоткали и внесли в лист моделей. Но на кастинге дело не закончилось. У меня планировалась фотосессия, для которой я попросил одежду у дизайнера. Далее с дизайнером как-то зацепились словом за слово, и лед тронулся. Я рассказал, что работал в Париже, знаю на среднем уровне французский язык, учусь на PR, изучаю политические коммуникации. Оказывается, Ольга Бояринова жила и работала в Париже 6 лет, отлично знает французский язык, выступает на конференциях и интересуется модой на политическом уровне. Более того, ей нужен был ассистент, и она предложила мне эту должность. Сначала я поколебался, но через минут 5 согласился. Уговаривать меня не пришлось, сам давно хотел попробовать себя в организации показов и работе PR-специалистом в сфере моды.

 Предложение было неожиданным сюрпризом, но очень приятным и перспективным.

- Каково быть лицом успешного бренда? Поделись впечатлениями.

Мне очень приятно, что я первое официальное лицо бренда BOYARI – единственного российского бренда одежды, производящего изделия из самого экологичного заменителя кожи – яблочной кожи. Марка объединяет в себе дизайн, инновации и осознанное производство, создавая полный ассортимент одежды высокого качества.

Представляя бренд на коммерческих и творческих съемках, показах и в повседневной жизни, я перенимаю его черты характера, а он мои, я ощущаю его энергетику и революционный посыл в себе! Например, очень сильно полюбил кожу, стал активнее интересоваться инновациями и технологиями в моде, самой устойчивой модой, экологической повесткой дня, энергией между человеком и одеждой, осознанным производством, медленной и премиальной модой! Да-да, уникальность и эксклюзивность бренда заключается как раз таки ещё в том, что он объединяет в себе принципы осознанной моды, премиальной моды и медленной моды, а также сочетает традиции российской и европейской модной индустрии»!

В марке действительно много всего соединено, как и во мне! Я разносторонняя личность, у меня много направлений деятельности и интересов. Бренд не исключение!

Со своей стороны я даю бренду информационное продвижение, энергию, эволюционное развитие и новые креативные ходы, которые будут в будущем реализованы в полной мере. Мы помогаем друг другу, поддерживаем дружеские отношения! Возможно, я бываю немного эгоистичным и слишком амбициозным, но эти качества конвертируются в конструктивное русло, которое способно добиться новых решений и преодолеть различные проблемы. Наше взаимодействие только начинает набирать обороты, и я надеюсь, что оно будет успешным и покорит весь мир! Иначе никак!

Интересно, что бренд стал зарождаться в 2018 году, а мой научный и модельный пути развития начались на третьем курсе обучения в бакалавриате, т.е. тоже в 2018 году!

BOYARI и я являемся публичными брендами, но «МЫ» больше, чем они! Это не просто бренды, это яркие энергии, личности и революционеры в хорошем смысле этого слова.

    


- Яблочная кожа реально изготавливается из яблок? Насколько она прочная и долговечная?

Да, на 50 процентов состоит из яблок. В Италии много этого добра и, соответственно, яблочных отходов, поэтому итальянцы придумали фруктовую кожу для изготовления мебели, обуви, а в 2018 году еще и одежды, чтобы больше беречь экологию и развивать зеленую экономику!

Используются яблочная пудра, полиуретан на водной основе и еще секретные эко-ингредиенты, и в итоге получается шикарная яблочная кожа! Она может быть разной: мягкой, жесткой и чем-то средним между двумя первыми.

Например, у меня есть жилетка из яблочной кожи, она выглядит очень красиво, и никакие холода мне в ней не страшны: легко переносятся -20/25 градусов! Изделия долговечны, по 15/20 лет могут служить и не терять качество. Ольга Бояринова прежде, чем выставлять яблочную продукцию в лучшие универмаги России, лично проверяла их по всем стандартам и правилам, принятым в Европе, где устойчивая мода более развита и релевантна.

- Бытует мнение, что fashion и nude не пересекаются. Часто fashion модели считают дурным тоном сниматься в жанре ню. Но ты в своем творчестве находишь компромисс?

Пересекаются. Чаще всего либо в рекламных campaigns, либо в журнальных editorials, либо в творческих съемках. Даже на подиуме девушки-модели иногда обнажают грудь или парни показывают свои ягодицы. Зависит от дизайнера и его коллекции, её посыла и концептуальной части. Я снимаюсь ню, но теперь очень редко и выборочно. Для меня важны профессионализм фотографа и цель, ради которой осуществляется съемка. Раньше я мог себе позволить сниматься очень часто, чтобы получать необходимый опыт, учиться чувствовать свое тело и раскрепощаться. Признаю, обнаженные съемки помогают в некоторой степени в психологическом плане, придают уверенность, но при этом они должны быть осознанными и желательно с профессиональным фотографом. Хотя, конечно, раскрепощение заключается не только в обнаженных съемках, возможности быть «голым». Много других факторов и сфер.

 



- Что для тебя является источником вдохновения?

Конечно же, путешествия и впечатления, которые остаются после них. Мечты, которые могут когда-то сбыться. Люди и их усилия, труд. Мода, музыка, искусство, фотография, спорт, природа, морские и горные пейзажи, животные, дети, иностранные языки, европейская культура и строй жизни.

- В январе ты летишь на Неделю моды в Милан. Волнуешься? Предвкушаешь? Каковы твои ожидания от поездки?

И волнуюсь, и предвкушаю, и одновременно ожидаю ничего и многого. Я не загадываю и не планирую особо, мне хочется приятной спонтанности и неожиданности, но я готовился к этой поездке. Подготовка важна всегда. Только надеюсь, что когда я попаду в Милан, меня не посадят на карантин, остальное уже не так значимо.

Смена обстановки и жизнь в другой стране – это то, что сейчас требуется. Мне любопытно, как живут итальянцы, что они делают, о чем говорят, что думают и как смотрят на мир, во что одеваются и как в Италии развита мода. Буду счастлив попасть моделью с первого раза хотя бы на один показ. А вообще неделя моды в Милане – это возможность познакомиться с новыми людьми, завести полезные связи. Будут физические показы, поэтому буду рад, если на какие-то из них попаду. Хочется наслаждаться процессом, пребыванием в Милане, но при этом и достичь какой-то результат, сделать первые фундаментальные шаги, чтобы в дальнейшем основательно штурмовать Милан.

- Каковы твои планы на ближайшие два года? Поделись, пожалуйста.

 «Утром я составляю планы, а днём делаю глупости» (Вольтер)

Поэтому особо планов и нет. Их не строю, так как они все равно не исполняются, что-то да постоянно меняется и превращается в «глупости». Но общо могу обрисовать их так: аспирантская учеба и написание кандидатской диссертации, ее защита; развитие в модельной индустрии и сфере PR, работа с брендами; путешествия, изучение французского языка, много спорта. На первом месте карьера и профессиональная реализация.

- Спасибо большое, Даниил, за интервью и столь развернутые и подробные ответы. В свою очередь, от лица портала Geo.Pro желаем тебе профессиональных и творческих успехов и, конечно же, блестящего участия в недели моды в Милане.

 

Интервью подготовила Василиса Демидова.

 

 

 

Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним