Small talk с Евгением Лагуновым — владельцем медиахолдинга GEO.PRO
В этом году проекту «Клубная хроника» исполняется 16 лет! В честь значимой для нас даты задали парочку вопросов владельцу GEO.PRO — Евгению Лагунову.
Как ты оказался в GEO?
На первом курсе ЮУРГУ я активно увлекся фотографией, снимал повседневную студенческую жизнь факультета коммерции (своего потока), ходил с камерой буквально везде — это был 2005 год. В этот же период мой однокурсник Андрей Пролубщиков (сейчас Dj Proland) увлекся диджеингом, и его позвали играть на вечеринку в клуб H2O. Он меня пригласил поснимать вечеринку. Там я познакомился с Костей Крестининым, в тот момент он был арт-директором нового интернет-портала bp74.ru (beautiful people). Костя сделал мне предложение, от которого я никак не мог отказаться: «Работай у нас фотографом бесплатно»))). Я решил согласиться и набраться опыта, ходил фотографом по многим клубам, через месяц познакомился на съемке с другим фотографом Валерой Лейкиным. Он мне рассказал про федеральный проект geometria.ru, и сколько они зарабатывают — эта встреча была переломной в моей карьере, как оказалось, я общался со своим будущим партнером по Geo ;)
Ты начинал как фотограф, а сейчас фотографируешь?
Да, я активно фотографировал около 6 лет, но в 2010 году решил отложить камеру и заняться управлением челябинской редакции. А сейчас занимаюсь развитием федеральной структуры GEO.
Как сильно повлияли тусовки GEO на клубную жизнь нашего города?
Очень повлияли!!! Именно из наших тусовок: «Занимательная «Геометрия» (в клубах Garage Underground / MadFlat), руфтопы, «Чиччолина», Solaris, Geowave, а также клуб Культура» — вышли многие арт-директора ведущих заведений города, промоутеры, собственники ночных клубов, ну и огромная армия Dj’s.
Какие планы у медиахолдинга?
Обновление сайта и приложения GEO, создание полноценной социальной сети ;)
С чем связываешь успех компании?
Успех компании — это команда с горящими глазами, которая пропитана любовью к бренду GEO!