У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить

ГЛАЗА ГЕО-ЕКБ: НИКОЛАЙ РЫБИН

15.03.2023
Текст: Ольга Бузань Фото: Животинский
ГЛАЗА ГЕО-ЕКБ: НИКОЛАЙ РЫБИН

Коля пришел к нам в команду "Geometria-Екатеринбург" весной 2021 года. Но согласился не сразу: переживал, что основная работа помешает снимать с полной отдачей. В итоге все сложилось, и с первой пробной съемки в "Американке" Коля вырос до фотографа-нарасхват, которого хотят видеть в самых стильных заведениях города. Еще будучи стажером, он так впечатлил нашего клиента Bla Bla Bar, что снимать там репортажи до сих пор приглашают только его. В интервью Коля расскажет о своем пути в фотоиндустрию и первом авторском студийном проекте 

ПУТЬ В ФОТОГРАФИЮ И КОМАНДУ GEOMETRIA



— Как долго ты занимаешься фотографией? 

Все началось в 2016 году – тогда я снимал на телефон и публиковал свои фотографии в соцсети. Друзья заметили мою тягу к фотографии и стали намекать на то, что мне стоило бы купить фотоаппарат.

В апреле 2017 года я купил свою первую зеркалку – Canon 1100d. На тот момент мне нравилась тревел-фотография, я ездил и снимал интересные места города и области, маршруты выходного дня. Я уже два года работал на железной дороге, а фотография была моим способом развеяться, отвлечься от трудовых будней. О фотографии как работе тогда еще и мыслей не было.

Примерно в это же время начали появляться новые знакомства, интересные люди, единомышленники. Наверное, тогда я и понял, что мне нравится быть частью фотосообщества, и захотел связать свою жизнь с фотографией.

— Где учился и набирался опыта? 

Я самоучка: всему учился по видео на YouTube, постоянно практиковался, подсматривал и пытался повторить работы опытных фотографов. 



— Как началось сотрудничество с Geometria?

Еще будучи студентом, во время посещения ночных заведений города я замечал фотографов Гео. Мне было интересно, как они в полной темноте умудряются делать такие фотографии – в моих глазах они были мегакрутыми ребятами. Я регулярно следил за новыми фотоотчетами, был вовлечен.

Спустя два года увлечения фотографией, мне попалось объявление о поиске фотографа для ночного клуба в Полевском и я решил попробовать: докупил нужное оборудование и пришел на пробную съемку. Сейчас на тот отчет без слез не взглянешь, но заведению понравилось, и мы начали сотрудничать. Снимал я у них почти два года, конечно же, вдохновляясь работами фотографов Гео.

В какой то момент я понял, что готов идти дальше. Уже тогда я знал, что хочу быть фотографом Гео, но мне казалось, что я недостаточно хорош для этого. Я не осмеливался написать в агентство, пока однажды не увидел пост о поиске фотографов в команду. Отправил резюме, и мне предложили попробовать. Мандраж был просто неизмерим! Ведь репортажный фотограф, как швейцарский нож, должен уметь снять практически любой жанр. 

—  А какие жанры тебе интересны больше всего?

Я до сих пор не нашел свой определенный жанр. Мне нравится пробовать себя во всех направлениях, использовать в съемке разные приемы и методы. Я получаю удовольствие от процесса.

ФОТОПРОЕКТ "HARPY"



— В чем главная идея проекта? 

Изначально идеи, как таковой, не было. Хотелось попробовать себя в чем-то новом, ведь я никогда не снимал подобное в рамках студийной съёмки. Но постепенно, по мере создания мудборда, я начал находить в себе отклик. Проект стал отражением внутреннего состояния. Поэтому в нем есть что-то демоническое, кричащее, местами размытое и психоделическое.

— Чем вдохновлялся?

Вдохновение искал на страницах Pinterest. Создал новую доску и день за днем начал скидывать туда все, что нравится. По всей подборке картинок как-то сама собой прошла красная линия, которая связала их в один мудборд. Он и стал ориентиром для всех участников проекта. 


— Как происходил поиск модели? 

Для меня это было самой сложной задачей. Сначала искал среди знакомых моделей и блогеров, потом просмотрел несколько десятков портфолио из модельного агентства – все было не то. 

Уже отчаявшись, решил спросить у знакомых ребят из Rentacamera и они подсказали контакты знакомых моделей. Когда увидел страницу Лены Никифоровской, понял – это она! И она справится на все 100! Оставалось собраться с мыслями и предложить поучаствовать в проекте. Переговоры прошли успешно, я поделился этим со стилистом и, после получения параметров, началась активная фаза разработки образа.


— Кто занимался созданием образов?

Огромнейшую работу провела стилист Дарина Бутина. Мы с ней были знакомы задолго до проекта, и у меня даже не было сомнений в выборе стилиста. Она привезла на съёмку несколько сумок одежды, обуви и аксессуаров от известных брендов. Когда Лена выходила из гримерки в образе, вся команда просто замирала: настолько все было круто. 

Дарина же нашла визажиста Вику Ленкову, которая с радостью согласилась принять участие в создании образа, привнесла в него свою изюминку и справилась просто блестяще. 

Волосами занималась Даша Молокова. Та самая коса до колен – её творение. С Дашей мы познакомились на одной из площадок, на которой я снимаю репортажи. Я часто видел ее работы и, когда речь зашла о прическе на проект, сомнений тоже не было.


— Кто еще помогал в работе над проектом? 

Свой вклад в виде фото- и видео-бекстейджа внесли коллеги по оружию из агентства – Саша Животинский и Лена Гетте. Я старался ставить свет сам, но иногда нужен был совет и Саша, как шеф-фотограф, приходил на помощь.

— Какие необычные приёмы, ракурсы, цвета, детали использовались в процессе? 

Специально для съёмки проекта я взял широкоугольный объектив, которым обычно не пользуюсь. Он даёт то самое, необходимое мне искажение. Для заливки красным цветом использовал цветные фильтры на источники света. А для создания смазов использовал удлинение выдержки и съёмку с небольшой проводкой. 


— Все ли прошло гладко или были сложности? 

На площадке все не сразу друг друга нашли, так как не встречались до этого ранее. Когда я пришел в студию, модель сидела в одной гримерке, а остальные сидели в другой. Я собрал всех воедино, и начался процесс создания образа.

По каким-то причинам в зале, который мы забронировали, было очень холодно. Учитывая образы, я начал переживать, что модели будет некомфортно работать. Мы включили тепловые пушки на полную мощность, грелись вокруг них и ждали, когда станет теплее.

— Что помогает тебе погрузиться в работу, поймать вдохновение?

Я очень переживал, что не справлюсь. Постоянно поправлял свет, делал пробные кадры, мне не нравилось – провал был близок. Но когда Лена в первом образе вошла на циклораму, включила музыку и начала двигаться, мы все закружились вокруг нее. Сделали перерыв на смену схемы света, образа, поделились эмоциями. Снова вошла Лена уже во втором, более эффектном образе, и круговорот завёлся снова. 

За час на одном дыхании мы отсняли все, что планировали снимать два часа. И получили огромное удовольствие от процесса.


— Сколько в целом ушло времени на идею и реализацию? 

Мне кажется, прошла целая вечность. Какие-то зачатки идеи появились еще в конце января, реализовали проект только спустя четыре недели. Всё затянулось из-за долгого поиска модели.

— Доволен ли ты результатом? 

Было сложно, было потрачено много сил, ведь это мой первый такой масштабный проект. Но я более чем доволен. До сих пор мурашки по коже. 


— Как думаешь, что самое главное в работе над такими проектами? Как сделать так, чтобы картинка в голове идеально совпала с реальными фотографиями? 

На мой взгляд, самое главное – найти единомышленников, команду, близкую по духу, быть на одной волне. Я был уверен в профессионализме каждого специалиста и был спокоен. Переживал только за свою часть работы. 

Чтобы ожидание и реальность в картинке приблизительно совпали с технической стороны, важно правильно поставить свет и настройки камеры. В остальном же надо довериться себе, порыву, не бояться отойти от намеченного плана, поимпровизировать и получить удовольствие.

Смотрите фотопроект HARPY по ссылке

Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним