Geometria
Интервью с группой Соседи
15.09.2009
Интервью с группой Соседи
Понятно, что у гениев есть соседи. Но кто
поверит, что твой сосед – гений? Что-то подобное говорил, помнится, Довлатов. Интервью у группы „Соседи“ я брал уже довольно давно, частично сам, частично с Кедди, знатоком русского панка и заинтересованной личностью; тогда оно мне не понравилось, оно было недостаточно поп-панковским, недостаточно развязным. Сейчас это интервью для меня выстроилось в нечто законченное, даже с какими-то своими выводами и скрытым смыслом.
Я предложил группе „Соседи“ построить
дом их мечты, и заселить его по вкусу.
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/6599814.jpg ] [ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/6599848.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/6599891.jpg ] [ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/6599895.jpg ] [ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/6599896.jpg ] [ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/6599814.jpg ] [ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/6599917.jpg ]
Первый этаж
Я: Тем более. Кого бы вы хотели сделать своими
соседями? Вот допустим, первый этаж заселить музыкантами. Какие-то группы, с которыми вы бы хотели жить в одном доме.
Соседи: Поселили бы группу Foo Fighters, группу
Bloc Party. Вологодских музыкантов, Briston Academy и Riot Gang.
Я: А какие-то мировые знаменитости, которые
давно уже умерли? Ну там Ганди, Будда...
Соседи: Да-да-да. Думаю, надо поселить обязательно
Боба Марли с одной стороны, с другой стороны Джимми Хендрикса, чтобы он нас учил потихонечку играть на гитарах. И Курта Кобейна – но это уж на крайняк, чтобы все к нам заходили посмотреть на него. Мы бы еще деньги брали за это. Зарабатывать-то надо как-то. Сидели бы, не работали, в потолок бы плевали. Хочешь посмотреть на Курта Кобейна – заходи, недорого, двести рублей.
Я: А как насчет нашей попсы? Живых, так сказать,
классиков.
Соседи: Думаю, Диму Билана поселили бы,
Ирину Аллегрову. Еще Машу Распутину.
Второй, третий, четвертый этажи
Соседи: Второй, третий, четвертый этажи
мы занимали бы сами. Все оборудовать по высшему разряду. Комната для репетиций, спортзал, кинозал.
Я: Между прочим, где вы сейчас репетируете,
в каких условиях?
Соседи: Комната у нас очень маленькая. С
нами сейчас репетируют Briston Academy, наши друзья. Но мы все помещаемся, нам хватает. Но хотелось бы, конечно, что-то побольше, свое помещение, чтобы в любое время можно было прийти и поиграть. Ну, чем бы мы еще занимались в нашем доме... На работу бы мы не ходили, веселились бы, приглашали бы девушек, пили бы пивас. Но без наркотиков. Наша группа категорически против наркотиков. Мы все когда-то пробовали какие-то легкие наркотики. Но поняли, что это совсем не наше, и выпивать как-то веселее. Особенно в хорошей компании. Очень многое зависит от компании.
Я: Вы перед концертами выпиваете?
Соседи: Чаще всего организаторы не разрешают
пить перед концертом. Переживают за проведение мероприятия, да и к тому же знают, что мы и так нахватаемся по друзьям, по знакомым. Вот мы однажды выступали на дне города, так организаторы после всего сказали: вот, мол, ребята молодцы, очень трезво выступили. Не знаю, мы как в пять вечера начали квасить, так весь вечер и продолжали. На выступлении все были уже никакие, басист не попадал уже по струнам.
Я: Но вы, видимо, были самыми трезвыми из
всех.
Соседи: Да-да, видимо.
Кедди: А какой бы вы себе хотели райдер?
Соседи: Да на любом отыграем. Был бы звукорежиссер.
Вот был занятный случай. Приехали один раз в Архангельск, звукорежиссер все нормально настроил, здравый и трезвый. Ходит, интересуется: а у тебя что за гитара? А у тебя? Все нормально. Концерт начался, мы выходим; он напился в говно. Видимо, песни показались ему очень интересными и веселыми. А он же не знает, какие там у нас песни. А второй микрофон у него есть. И он берет микрофон и начинает подвывать туда: ля-ля-ля. Я озадачен: вторая песня идет, откуда-то звучит это ля-ля-ля. Я на Васю оглядываюсь; Вася не поет вроде. Откуда это подвывание? Даже на барабанщика посмотрел, хотя он не пел ни разу. Только через три песни заметили, кто нам подпевает. Звукорежиссер после концерта подходил: супер, мол, парни, все классно! Спасибо! Все хоть нормально было? А что ему объяснишь, пьяному.
Я: А расскажите о том, как проходят ваши
репетиции. Это же таинство, куда посторонние не допущены. Вы бухаете на репетициях?
Соседи: Нет, не бухаем. Не запрещено, конечно,
но как-то повелось так, что никто не бухает. А так таинств никаких: приходим, играем песни, устаем. Идут курить люди. возвращаются, играем снова.
Кедди: Замечаю такую тенденцию: сейчас
многие делают ставку на „Соседей“ как на самую перспективную группу, не только на панк-сцене, но и вообще на вологодской. И вот вопрос такой: вы говорите, что будете записываться, будете развиваться. В какую сторону?
Соседи: А как получится. не стремимся к
какому-то одному направлению; не стремимся и следовать за модой, часто меняя направления. А что касается какого-то единого стиля – так песни все не могут быть в одном стиле, это же песни, каждая из них разная. Если послушать тех же Blink 182, последний альбом будет сильно отличаться от каких-то серединных альбомов. И это нормально.
Кедди: А есть планы получать какую-то коммерческую
выгоду от своего творчества?
Соседи: До сих пор мы никакой коммерческой
выгоды не получали, все шло только в минус, мы только вкладывали. В ближайшие год-два никакой выгоды не предвидится.
Концертный подвал.
Соседи: Нам нужно будет где-то выступать.
Думаю, стоило бы сделать небольшой подвал, человек на пятьсот. Мы бы могли приглашать туда своих друзей, устраивать бесплатные вечеринки. А если бы к этому был бы небольшой дворик, все бы делали там шашлыки. Звали бы выступать Blink 182, Red Hot Chili Peppers. Из русских групп – Тараканов, Cheese People.
Я: А почему, вы думаете, вологодские группы
не особо часто приглашают куда-то выступать? Это же не потому, что плохо играют; играют-то вообще ништяк.
Соседи: Нет людей, которым это было бы нужно.
Разве что самим наводить какие-то связи; вот, группа Riot Gang много где выступает по России, у них есть связи; одна из самых интересных вологодских групп, хотя в самой Вологде выступает редко. С тем же Неформатом они некогда сотрудничали, но их стиль – антифа, и были проблемы на концертах, и Неформат с ними перестал сотрудничать. А мы редко куда ездим, потому что группа „Соседи“ совсем недавно стала набирать обороты. Но мы уже выступали в Архангельске, Ярославле. но кому-то мы уже понравились, кто-то хочект позвать к себе. Думаю, все это будет.
Кедди: И вообще, с чего началась группа
Соседи? Ведь вы все до этого чем-то занимались?
Соседи: Ну да, учились в школе, бухали, играли
на акустических гитарах. Я писал песни для акустики еще в школе; потом через пять лет я посмотрел на все это; можно было помереть со смеху. Какая-то смесь Наутилуса Помпилиуса с чем-то... Словом, подростковый депресняк. И до „Соседей“ действительно ничего не было, это наша первая группа.
Кедди: А откуда взялась эта фишка с переодеваниями?
Я долгое время отсутствовал в городе, затем приехал и попал на ваш концерт.
Соседи: На самом деле мы когда-то давно
еще выступали в „босикоме“, тогда мы переодевались в женские платья. И группа тогда назвалась не „Соседи“, а „засранки“ или как-то так. Вышли все пьяные в говно. А тут мы решили просто, чтобы было повеселее нам и сушателям, переодеться в форму инспектора ДПС. Еще у этого костюма есть символика. Я хотел этим сказать, что детям следует переходить дорогу всегда только на зеленый сигнал светофора и по пешеходному переходу.
Я: А почему вы себя назвали поп-панком? Или
это кто-то другой навесил этот ярлык?
Соседи: Мы себя так не называли, это скорее
кто-то другой назвал. Вот в последнем альбоме мы как раз стараемся уйти от этого направления, стремимся к поп-року. Вообще этот альбом мы записывали долго, песни уже успели устареть. А записывали мы его очень интересно. Звукорежиссер зачастую сводил ночью, а записывали мы днем. И вот, бывало, приходишь играть, а звукорежиссер включил дорожку и уснул. Ты пишешь уже сам, все переключаешь сам, а он спит. И альбом в итоге получился смешанного стиля, одну часть можно отнести к панку, а вторую – к року. Одна часть лирическая, а вторая какая-то распиздяйская. И вообще, что-то мы посчитали, слишком уж у нас много лирических, грустных песен. Мы хотим опять пить, гулять и петь про алкоголь.
Крыша
Я: А дом надо достраивать, хотя уже некуда
и некому, гастарбайтеры уже разбежались. Осталась крыша.
Соседи: Думаю, крышу надо отвести под танцплощадку,
хотя играть там не надо, надо просто проводить дискотеки. Ваню Гринько пригласить туда, пусть играет. И вот, мне тут подумалось: а на какие шиши мы все это содержать будем? Кто будет платить?
Я: А вот мне интересно, как сформировывался
круг поклонников? Потому что есть ребята, которые вас уже давно знают, бухали вместе и так далее.
Соседи: Есть такая проблема. Изначально,
когда образовывается группа, вокруг нее сплачивается коллектив из друзей, которые всегда тебя знали, одноклассники и так далее. Это первая стадия. А дальше, когда наступает вторая стадия, появляются люди, которых ты не знаешь, но которые знают тебя, видели, слышали и так далее. Это уже гораздо интереснее. А музыка у нас молодежная, и контингент зачастую неплатежеспособный, то есть не всегда может прийти на концерт. И именно друзья чаще всего поддерживают на концертах. Вообще любой концерт – огромная мотивация для дальнейшей деятельности, даже чужой концерт; когда кто-то хорошо отыграл, ты придешь, посмотришь и появляется желание бежать домой, брать гитару.
Я: А не хотите уехать, например, в Питер?
Возможностей больше.
Соседи: Нет, нас корни прочно держат. Работа,
семья. Многие группы уезжают, и тоже не видно каких-то больших результатов и в Петербурге. Те же самые Снег-Снег. Старая череповецкая группа FLAG уехали, и их не слышно, не видно. „Плакса“ уехали, и тоже затерялись.
Что делать, если застряли в лифте? Две истории,
которые рассказал Кедди
Кедди: Первая история такая. Служил я в
армии. И однажды мне пришла посылка с дисками вологодского рока. Я вечером вставлял ее в центр, мы слушали, ребята говорили: клево. Я говорю: пацаны, а давайте споем на плацу? Отвечают: не вопрос. И так вот мы шагали дружно строем, под песенку „Скейт“, очень веселились. Ну потом я немножко за это поплатился; три наряда вне очереди. Но ничего, главное – это было весело
Вторая история связана с 2007 годом, когда
был концерт, день памяти Цоя, или что-то такое, не помню. Короче, было лето. На этом концерте также присутствовали Соседи, спели несколько каверов на Цоя, плюс свои песенки. Что в итоге получилось? Большая толпа народу после окончания концерта выходит из Босикома, все идут на остановку, чтобы сесть в свои автобусы и разъехаться по домам. Так получилось, что автобуса прождали очень долго, и подъезжает этот мерседес 19-го маршрута, он набивается битком этими вот людьми из Босикома. И что получилось? Сидим, общаемся, после концерта я еще не остыл, и песня в голове крутится. Начинаю себе под нос мурлыкать „Восьмиклассницу“. Смотрю, тут же подхватывают какие-то девчонки на задней площадке, передние ряды подхватывают, и уже к следующей остановке едет набитый битком 19-й автобус, который хором орет песни Цоя. Перепели почти весь репертуар. Народ на остановках боялся заходить, потому что реально страшно: открывается дверь, и оттуда такой ор, хоровое пение дикое. Перепели Цоя, начали вроде успокаиваться, и тут какой-то чел тоже с задних рядов смотрит себе под ноги, и затягивает: „Я забил на друзееееей..“ - и тут же этот же автобус хором подхватывает, и где-то от центра до Возрождения мы ехали, перепев все песни Соседей
Понятно, что у гениев есть соседи. Но кто
поверит, что твой сосед – гений? Что-то подобное говорил, помнится, Довлатов. Интервью у группы „Соседи“ я брал уже довольно давно, частично сам, частично с Кедди, знатоком русского панка и заинтересованной личностью; тогда оно мне не понравилось, оно было недостаточно поп-панковским, недостаточно развязным. Сейчас это интервью для меня выстроилось в нечто законченное, даже с какими-то своими выводами и скрытым смыслом.
Я предложил группе „Соседи“ построить
дом их мечты, и заселить его по вкусу.
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/6599814.jpg ] [ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/6599848.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/6599891.jpg ] [ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/6599895.jpg ] [ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/6599896.jpg ] [ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/6599814.jpg ] [ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/6599917.jpg ]
Первый этаж
Я: Тем более. Кого бы вы хотели сделать своими
соседями? Вот допустим, первый этаж заселить музыкантами. Какие-то группы, с которыми вы бы хотели жить в одном доме.
Соседи: Поселили бы группу Foo Fighters, группу
Bloc Party. Вологодских музыкантов, Briston Academy и Riot Gang.
Я: А какие-то мировые знаменитости, которые
давно уже умерли? Ну там Ганди, Будда...
Соседи: Да-да-да. Думаю, надо поселить обязательно
Боба Марли с одной стороны, с другой стороны Джимми Хендрикса, чтобы он нас учил потихонечку играть на гитарах. И Курта Кобейна – но это уж на крайняк, чтобы все к нам заходили посмотреть на него. Мы бы еще деньги брали за это. Зарабатывать-то надо как-то. Сидели бы, не работали, в потолок бы плевали. Хочешь посмотреть на Курта Кобейна – заходи, недорого, двести рублей.
Я: А как насчет нашей попсы? Живых, так сказать,
классиков.
Соседи: Думаю, Диму Билана поселили бы,
Ирину Аллегрову. Еще Машу Распутину.
Второй, третий, четвертый этажи
Соседи: Второй, третий, четвертый этажи
мы занимали бы сами. Все оборудовать по высшему разряду. Комната для репетиций, спортзал, кинозал.
Я: Между прочим, где вы сейчас репетируете,
в каких условиях?
Соседи: Комната у нас очень маленькая. С
нами сейчас репетируют Briston Academy, наши друзья. Но мы все помещаемся, нам хватает. Но хотелось бы, конечно, что-то побольше, свое помещение, чтобы в любое время можно было прийти и поиграть. Ну, чем бы мы еще занимались в нашем доме... На работу бы мы не ходили, веселились бы, приглашали бы девушек, пили бы пивас. Но без наркотиков. Наша группа категорически против наркотиков. Мы все когда-то пробовали какие-то легкие наркотики. Но поняли, что это совсем не наше, и выпивать как-то веселее. Особенно в хорошей компании. Очень многое зависит от компании.
Я: Вы перед концертами выпиваете?
Соседи: Чаще всего организаторы не разрешают
пить перед концертом. Переживают за проведение мероприятия, да и к тому же знают, что мы и так нахватаемся по друзьям, по знакомым. Вот мы однажды выступали на дне города, так организаторы после всего сказали: вот, мол, ребята молодцы, очень трезво выступили. Не знаю, мы как в пять вечера начали квасить, так весь вечер и продолжали. На выступлении все были уже никакие, басист не попадал уже по струнам.
Я: Но вы, видимо, были самыми трезвыми из
всех.
Соседи: Да-да, видимо.
Кедди: А какой бы вы себе хотели райдер?
Соседи: Да на любом отыграем. Был бы звукорежиссер.
Вот был занятный случай. Приехали один раз в Архангельск, звукорежиссер все нормально настроил, здравый и трезвый. Ходит, интересуется: а у тебя что за гитара? А у тебя? Все нормально. Концерт начался, мы выходим; он напился в говно. Видимо, песни показались ему очень интересными и веселыми. А он же не знает, какие там у нас песни. А второй микрофон у него есть. И он берет микрофон и начинает подвывать туда: ля-ля-ля. Я озадачен: вторая песня идет, откуда-то звучит это ля-ля-ля. Я на Васю оглядываюсь; Вася не поет вроде. Откуда это подвывание? Даже на барабанщика посмотрел, хотя он не пел ни разу. Только через три песни заметили, кто нам подпевает. Звукорежиссер после концерта подходил: супер, мол, парни, все классно! Спасибо! Все хоть нормально было? А что ему объяснишь, пьяному.
Я: А расскажите о том, как проходят ваши
репетиции. Это же таинство, куда посторонние не допущены. Вы бухаете на репетициях?
Соседи: Нет, не бухаем. Не запрещено, конечно,
но как-то повелось так, что никто не бухает. А так таинств никаких: приходим, играем песни, устаем. Идут курить люди. возвращаются, играем снова.
Кедди: Замечаю такую тенденцию: сейчас
многие делают ставку на „Соседей“ как на самую перспективную группу, не только на панк-сцене, но и вообще на вологодской. И вот вопрос такой: вы говорите, что будете записываться, будете развиваться. В какую сторону?
Соседи: А как получится. не стремимся к
какому-то одному направлению; не стремимся и следовать за модой, часто меняя направления. А что касается какого-то единого стиля – так песни все не могут быть в одном стиле, это же песни, каждая из них разная. Если послушать тех же Blink 182, последний альбом будет сильно отличаться от каких-то серединных альбомов. И это нормально.
Кедди: А есть планы получать какую-то коммерческую
выгоду от своего творчества?
Соседи: До сих пор мы никакой коммерческой
выгоды не получали, все шло только в минус, мы только вкладывали. В ближайшие год-два никакой выгоды не предвидится.
Концертный подвал.
Соседи: Нам нужно будет где-то выступать.
Думаю, стоило бы сделать небольшой подвал, человек на пятьсот. Мы бы могли приглашать туда своих друзей, устраивать бесплатные вечеринки. А если бы к этому был бы небольшой дворик, все бы делали там шашлыки. Звали бы выступать Blink 182, Red Hot Chili Peppers. Из русских групп – Тараканов, Cheese People.
Я: А почему, вы думаете, вологодские группы
не особо часто приглашают куда-то выступать? Это же не потому, что плохо играют; играют-то вообще ништяк.
Соседи: Нет людей, которым это было бы нужно.
Разве что самим наводить какие-то связи; вот, группа Riot Gang много где выступает по России, у них есть связи; одна из самых интересных вологодских групп, хотя в самой Вологде выступает редко. С тем же Неформатом они некогда сотрудничали, но их стиль – антифа, и были проблемы на концертах, и Неформат с ними перестал сотрудничать. А мы редко куда ездим, потому что группа „Соседи“ совсем недавно стала набирать обороты. Но мы уже выступали в Архангельске, Ярославле. но кому-то мы уже понравились, кто-то хочект позвать к себе. Думаю, все это будет.
Кедди: И вообще, с чего началась группа
Соседи? Ведь вы все до этого чем-то занимались?
Соседи: Ну да, учились в школе, бухали, играли
на акустических гитарах. Я писал песни для акустики еще в школе; потом через пять лет я посмотрел на все это; можно было помереть со смеху. Какая-то смесь Наутилуса Помпилиуса с чем-то... Словом, подростковый депресняк. И до „Соседей“ действительно ничего не было, это наша первая группа.
Кедди: А откуда взялась эта фишка с переодеваниями?
Я долгое время отсутствовал в городе, затем приехал и попал на ваш концерт.
Соседи: На самом деле мы когда-то давно
еще выступали в „босикоме“, тогда мы переодевались в женские платья. И группа тогда назвалась не „Соседи“, а „засранки“ или как-то так. Вышли все пьяные в говно. А тут мы решили просто, чтобы было повеселее нам и сушателям, переодеться в форму инспектора ДПС. Еще у этого костюма есть символика. Я хотел этим сказать, что детям следует переходить дорогу всегда только на зеленый сигнал светофора и по пешеходному переходу.
Я: А почему вы себя назвали поп-панком? Или
это кто-то другой навесил этот ярлык?
Соседи: Мы себя так не называли, это скорее
кто-то другой назвал. Вот в последнем альбоме мы как раз стараемся уйти от этого направления, стремимся к поп-року. Вообще этот альбом мы записывали долго, песни уже успели устареть. А записывали мы его очень интересно. Звукорежиссер зачастую сводил ночью, а записывали мы днем. И вот, бывало, приходишь играть, а звукорежиссер включил дорожку и уснул. Ты пишешь уже сам, все переключаешь сам, а он спит. И альбом в итоге получился смешанного стиля, одну часть можно отнести к панку, а вторую – к року. Одна часть лирическая, а вторая какая-то распиздяйская. И вообще, что-то мы посчитали, слишком уж у нас много лирических, грустных песен. Мы хотим опять пить, гулять и петь про алкоголь.
Крыша
Я: А дом надо достраивать, хотя уже некуда
и некому, гастарбайтеры уже разбежались. Осталась крыша.
Соседи: Думаю, крышу надо отвести под танцплощадку,
хотя играть там не надо, надо просто проводить дискотеки. Ваню Гринько пригласить туда, пусть играет. И вот, мне тут подумалось: а на какие шиши мы все это содержать будем? Кто будет платить?
Я: А вот мне интересно, как сформировывался
круг поклонников? Потому что есть ребята, которые вас уже давно знают, бухали вместе и так далее.
Соседи: Есть такая проблема. Изначально,
когда образовывается группа, вокруг нее сплачивается коллектив из друзей, которые всегда тебя знали, одноклассники и так далее. Это первая стадия. А дальше, когда наступает вторая стадия, появляются люди, которых ты не знаешь, но которые знают тебя, видели, слышали и так далее. Это уже гораздо интереснее. А музыка у нас молодежная, и контингент зачастую неплатежеспособный, то есть не всегда может прийти на концерт. И именно друзья чаще всего поддерживают на концертах. Вообще любой концерт – огромная мотивация для дальнейшей деятельности, даже чужой концерт; когда кто-то хорошо отыграл, ты придешь, посмотришь и появляется желание бежать домой, брать гитару.
Я: А не хотите уехать, например, в Питер?
Возможностей больше.
Соседи: Нет, нас корни прочно держат. Работа,
семья. Многие группы уезжают, и тоже не видно каких-то больших результатов и в Петербурге. Те же самые Снег-Снег. Старая череповецкая группа FLAG уехали, и их не слышно, не видно. „Плакса“ уехали, и тоже затерялись.
Что делать, если застряли в лифте? Две истории,
которые рассказал Кедди
Кедди: Первая история такая. Служил я в
армии. И однажды мне пришла посылка с дисками вологодского рока. Я вечером вставлял ее в центр, мы слушали, ребята говорили: клево. Я говорю: пацаны, а давайте споем на плацу? Отвечают: не вопрос. И так вот мы шагали дружно строем, под песенку „Скейт“, очень веселились. Ну потом я немножко за это поплатился; три наряда вне очереди. Но ничего, главное – это было весело
Вторая история связана с 2007 годом, когда
был концерт, день памяти Цоя, или что-то такое, не помню. Короче, было лето. На этом концерте также присутствовали Соседи, спели несколько каверов на Цоя, плюс свои песенки. Что в итоге получилось? Большая толпа народу после окончания концерта выходит из Босикома, все идут на остановку, чтобы сесть в свои автобусы и разъехаться по домам. Так получилось, что автобуса прождали очень долго, и подъезжает этот мерседес 19-го маршрута, он набивается битком этими вот людьми из Босикома. И что получилось? Сидим, общаемся, после концерта я еще не остыл, и песня в голове крутится. Начинаю себе под нос мурлыкать „Восьмиклассницу“. Смотрю, тут же подхватывают какие-то девчонки на задней площадке, передние ряды подхватывают, и уже к следующей остановке едет набитый битком 19-й автобус, который хором орет песни Цоя. Перепели почти весь репертуар. Народ на остановках боялся заходить, потому что реально страшно: открывается дверь, и оттуда такой ор, хоровое пение дикое. Перепели Цоя, начали вроде успокаиваться, и тут какой-то чел тоже с задних рядов смотрит себе под ноги, и затягивает: „Я забил на друзееееей..“ - и тут же этот же автобус хором подхватывает, и где-то от центра до Возрождения мы ехали, перепев все песни Соседей
Комментарии