У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

Интервью: Братья Ломбард

10.04.2015
Близнецы из Аргентины, Мартин и Факундо
Ломбард, у многих ассоциируются прежде всего с братьями Сантьяго из фильмов «Шаг вперед 3D» и «Шаг вперед: все или ничего», но реальная творческая биография ребят гораздо более многогранна. Братья Ломбард успели зарекомендовать себя не только как первоклассные танцоры, но и как режиссеры, операторы, музыканты. В числе их достижений сотрудничество с отцом фанка Джеймсом Брауном. Совсем скоро ребята выступят на гала-концерте XIV Международного фестиваля балета DANCE OPEN, который пройдет 27 апреля на сцене Александринского театра. Редакция Geometria решила, что нет более удобного случая познакомить наших читателей с творчеством этих нереально крутых бразильских артистов. Итак, начнем...

В детстве желание заниматься танцами было
обоюдным? Как в итоге вы пришли к своему стилю?

Все началось с Майкла Джексона. Мы начали
танцевать, когда услышали его песни. Он был непревзойденным исполнителем и таким остается. Он – наше вдохновение.


Что послужило причиной вашего переезда
из Буэнос-Айреса в Нью-Йорк? Как проходили первые месяцы жизни в незнакомом городе?

Мы переехали в Нью-Йорк, потому что хотели
выступать там, хотели встретить Майкла Джексона и всех людей из мира музыки и кино, которыми восхищались. Когда мы были подростками, то обычно говорили друг другу: «О, в этом году мы поедем в Нью-Йорк», – но то же самое было и в следующем году. Проще говоря, переезд в Нью-Йорк был нашей детской мечтой, и мы долгие годы хотели воплотить эту мечту в жизнь.
Наконец, мы решились. Приехав, неделю жили
у друзей, переезжали раза четыре, потому что не было места, где мы могли бы остановиться, но мы чувствовали себя абсолютно счастливыми и не задумывались о проблемах.
Естественно, мы никого не знали и стали
заводить новые знакомства. Постепенно круг расширялся и нам стало очень комфортно в этом городе. Наша мечта шаг за шагом осуществлялась. В то время мы испытывали сложности с финансами, невероятно трудно было найти работу, ведь у нас не было документов. Преподавание было единственным заработком, на который мы могли рассчитывать.Около года мы жили на 15 долларов в неделю, но нас это сильно не волновало: мы узнавали много нового, общались с интересными людьми.
Наконец в какой-то момент мы встретились
с Майклом Джексоном, выступили с Джеймсом Брауном, с которым познакомились за год до переезда, еще в Аргентине, и тогда казавшаяся несбыточной мечта превратилась в реальность.
Нас вдохновлял избранный нами путь, которого
мы неуклонно придерживались. Мы должны были это сделать и двигаться дальше, и не важно, через что пришлось бы пройти.
[ //www.youtube.com/embed/snpraQZI5wI?wmode=opaque ]

Вы являетесь участниками гала-концерта
Международного фестиваля балета DANCE OPEN, который проходит в России. Вы знакомы с русским балетом, с российским танцевальным искусством? Кого из танцоров можете отметить?

Можем назвать Михаила Барышникова. Он величайший
артист мирового балета. Вообще, мы не очень знакомы с русским танцем. Знаем о нем, конечно, что он все-таки больше фольклорный. Хотелось бы узнать побольше, когда приедем, попросить рассказать нам об истории и традициях русского танца.

А кто является вашими танцевальными кумирами
на мировой арене?

Майкл Джексон! Мы любим Майкла Джексона
и Джеймса Брауна, а также Грегори Хайнса, он танцевал чечетку, великий актер. Он был неподражаем, и именно он вдохновил нас танцевать чечетку. Таким образом, Майкл Джексон, Джеймс Браун, Грегори Хайнс влияли на нас и как на танцоров чечетки, и как на танцоров вообще.


Что вы подготовили для петербургских зрителей?
Чем будете удивлять публику балетной столицы?

Мы собираемся выступить с номером «Escualo»
на музыку Астора Пьяццоллы. Нам нужно будет хорошенько прорепетировать его, так как мы пока даже не представляем, что из этого выйдет: не будет деревянного пола, и это усложняет задачу. Но мы выложимся на все сто процентов, не сомневайтесь! Мы невероятно взволнованы, ведь никогда не были в России. Мы, конечно же, счастливы поехать туда и познакомиться с новыми людьми. Думаем, все будет здорово!

Кроме актерской деятельности и совместной
работы с именитыми музыкантами, на вашем счету числится собственное полномасштабное танцевальное шоу. Как вы пришли к его созданию? Какой багаж должен иметь артист за своими плечами, чтобы организовать собственный успешный проект?

У нас два шоу: «Мечтатели» и «Lombard Play Piazzolla».
«Мечтателей» мы создали тогда, когда вернулись в Аргентину из-за проблем с документами. Мы обрели тот опыт, о котором уже говорили, мы узнали, как справляться с проблемами, и всем тем, чем жизнь испытывает тебя, чтобы сделать сильнее. Мы решили создать это шоу после всех приключений, связанных с безденежьем, переездами, постоянным появлением в нашей жизни новых людей. Шоу о том, как сложно воплощать свою мечту и как твои ожидания могут не оправдаться. Мы открыли его в Барселоне, путешествовали с ним по Аргентине и по Европе.
Второй проект был непосредственно связан
с музыкой Астора Пьяццоллы, которого мы обожаем. Мы показывали, как танцевать под такую музыку. Это было сложно, так как у нас нет определенного стиля. Наш стиль – это прежде всего отсутствие стилей, правил, только чувства, только эмоции! Его музыка и наш танец пересекаются только на эмоциональном уровне. Создавая танцевальные композиции, мы пытались найти себя в этой музыке, выразить себя через нее, для нас это было открытием, и, конечно, позволяло развиваться. Создавая «Lombard Play Piazzolla», мы просто меняли подход к танцу, шли к большей экспрессивности. Это и есть «free expression» – способ выражения музыки через чувства и эмоции, а не через стиль. Как если бы мне дали послушать русскую народную песню, но я бы не танцевал под нее русский танец, а танцевал бы так, как я прочувствовал музыку. Вот, что происходит с нами сейчас. Когда мы слушаем музыку Астора Пьяццоллы, мы не видим друг друга танцующими танго в обнимку, мы видим себя исполняющими нечто иное. Мы испытываем счастье, злимся или радуемся. В одном произведении можно найти пять различных чувств и эмоций. Это было особенно важным для нас, началом чего-то нового. Его музыка вдохновила нас, и мы решили создать это шоу.

Какие ожидания от участия в Фестивале DANCE
OPEN?

Мы ждем радости от познания нового, от встреч
с интересными людьми. Хотим насладиться проектом, погулять по Санкт-Петербургу. Хочется выйти на сцену театра, увидеть город и людей – зрителей и артистов, участвующих в гала-концерте. Это самое важное.
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним