Geometria
Интервью: Кирилл Овчинников
02.02.2016
На этот раз, чтобы утолить культурный голод,
Geometria приехала в гости в святая святых настоящей красоты и роскоши - мастерскую Кирилла Овчинникова, не так давно ставшего лауреатом премии «20 успешных людей Петербурга 2015» в номинации «Персональный бренд». Истинный джентльмен и ценитель продукции премиум класса, Кирилл рассказал о том, сложно ли в России дизайнерам развиваться и продвигать свой бренд, поделился советами по стилю и поведал историю бренда KIRILL OVCHINNIKOV.
Вы стали лауреатом премии «20 успешных людей
Петербурга 2015» в номинации «Персональный бренд». Что эта победа значит для вас?
Победа для меня стала неожиданностью. Было
приятно оказаться в компании Альберта Асадуллина, Сергея Рогожина. Для меня это серьезные люди, добившиеся высот своим талантом и трудом. В Петербурге другой подобной премии нет, поэтому для меня она интересна и важна.
На этот год выпало много награждений. Общество
акварелистов Санкт-Петербурга признало меня лучшим художником в номинации "Иррационализм в акварели". Техника акварельной живописи, придуманная мной, ставит в тупик даже профессиональных художников, которые удивляются и говорят, что так писать акварелью невозможно.
А что для вас успех?
Успех – это когда клиенты из Японии, ОАЭ,
Англии, Франции или других стран, заказав у меня платки, пишут, что не ожидали, насколько красивыми и качественными они будут.
В последний раз вы давали интервью Geometria
весной 2013 года. Что изменилось с тех пор в вашей творческой деятельности?
Появилось много новых направлений. Изначально
это были ткани, платки, одежда, различные аксессуары из шелка, позже добавилось и очень успешно развивается направление «Kirill Ovchinnikov home». В него входят: обои, ткани для мебели и интерьера, подушки, фарфор, различные украшения для дома, светильники, кафельная плитка.
На сегодняшний день у меня уже много различной
продукции для монобрендового бутика-галереи. Но так как я не бизнесмен, а художник, мне сложно разрываться между искусством и бизнесом. И открытие галереи - в ближайших планах.
Каковы ваши основные достижения за прошедшие
почти три года? Чем особенно гордитесь?
Недавно совместно с компанией Electra мы оформили
прогулочный велосипед в моем стиле. Сейчас он представлен в бутике "Touch" в Петербурге. Появился совместный проект с компанией «Разгуляев-Благонравова», специализирующейся на изготовлении обуви, на которую наносят принты по мотивам разных художников, например, Матисса, Дали, Малевича, а теперь и мои работы украшают эту прекрасную обувь.
В 2014 году меня пригласили на фестиваль
русской моды в Милан. Для меня было очень важным участие в международной выставке. Важна была реакция потенциальных покупателей - европейцев. Результат превзошел все мои ожидания.
Оказалось, итальянцы просто не ожидали,
что в России могут производить изделия, отвечающие высшим мировым стандартам не толко по качеству исполнения, но и по дизайну. Многие посетители выставки были уверены, что мы сотрудничаем с именитыми итальянскими и французскими брендами. А когда узнали, что это все придумано, нарисовано, создано и сшито в Санкт-Петербурге, предложили выставляться в одном из культовых бутиков в Милане. Итальянский VOGUE отметил нашу коллекцию.
Словом, такая реакция подстегнула меня
к еще более серьезным свершениям. Летом 2015 года меня пригласили на Неделю Русской Моды в Монако, где в рамках празднования "Года России" были представлены коллекции ведущих российских дизайнеров.
Мы с компанией "Разгуляев-Благонравова"
представили совместную коллекцию обуви с моей коллекцией шелковых и ювелирных произведений "Лазурный берег". И снова посетители выставки не верили, что это сделано в Петербурге. Представление о русской моде за рубежом очень ограниченно – это матрешки, Москва, гжель, Гагарин. То, что я предлагаю европейским потребителям – это даже не мода премиум класса, а искусство - совсем другой уровень.
Сегодня вы не только художник и дизайнер
аксессуаров, но и узнаваемый бренд.
Да, изначально я понимал, что могу работать
в любой области прикладного искусства, но первым направлением творчества стали платки, так как они не требуют огромных вложений. Когда платки заняли определенную нишу, я приступил к реализации тех проектов, которые были запланированы еще несколько лет назад. Например, керамическая плитка, обои, светильники.
Сейчас с каждым годом появляется все больше
технических возможностей для воплощения всех задуманных идей. Это здорово.
Что из себя представляет бренд «Kirill Ovchinnikov»?
Я бы сказал, что бренд «Kirill Ovchinnikov» - это
союз высокого искусства и высокого дизайна.
Слово «высокое» - оно не пустое. Это то искусство,
к которому не возникает никаких вопросов, когда любой человек, увидев, скажет: «О, как это круто сделано!». А профессионал не только скажет, но еще и подробно рассмотрит детали. Все мои работы написаны акварелью тончайшей кисточкой, и над каждым произведением я тружусь около года.
Как вы пришли к созданию своего бренда
и насколько сложно дизайнерам в России его продвигать?
Очень хорошо помню момент, когда я стал
заниматься платками.
К тому времени у меня была своя успешная
компания, которая занималась рекламой и дизайном интерьеров. Но в какой-то момент я понял, что работа не приносит мне удовлетворения, меняются только заказчики и темы, и я не чувствую себя свободным человеком, а время проходит. Мне захотелось сделать что-то серьезное и не зависеть ни от кого, и поэтому я принял решение оставить работу в компании.
Быть только художником мне уже было неинтересно
- работа в мастерской, выставки, галереи, музеи - замкнутый круг. У нас город художников. Художественная "тусовка" очень автономна: художниками интересуются или искусствоведы, или сами художники, или друзья художников. То же самое происходит в среде архитекторов и дизайнеров. К сожалению, это факт. Ты можешь быть хоть сколько гениальным творцом, но если за тобой не стоит серьезная финансовая сила или у тебя нет дара продвигать свое творчество, ты ничего не сделаешь и так и останешься "гениальным", но неизвестным широкому кругу людей.
И я стал думать над тем, как максимально
популяризовать свои работы. Я понимал, что никакой "добрый дядя" к художнику не придет и ничего не предложит, поэтому начал продвигать свои идеи и произведения своими силами. Вскоре я понял, что в России то, что я задумал сделать, вообще никто не делает.
Целый год я занимался разработкой концепции
компании и дизайном платков. В 2008 году я презентовал свою дебютную коллекцию шелковых аксессуаров, которая прошла в рамках выставки моих картин.
Как и многие художники, я был затворником
и все время работал в своей студии, но нужно было презентовать миру свои платки, и я «вылез из мастерской», начал общаться с людьми из мира моды. Я был уверен, что этот путь - один из правильных, так как модой интересуется очень широкий круг людей. Познакомился с организаторами «Дефиле на Неве», и Ирина Ашкинадзе предложила принять участие в одном из их самых первых шоурумов.
Меня заметили журналы, блоггеры. Сам я не
даю рекламы и нигде целенаправленно не публикуюсь.
Журналисты постоянно сравнивали мои платки
с изделиями одной старейшей французской компании: «О! Это Hermes?». Сначала мне это очень нравилось, ведь Hermes – эталон качества в сфере люкса. Но позже я стал открещиваться от этого сравнения, так как все же на Hermes работают сотни художников, абсолютно разных, я же создаю все сюжеты сам. Мне ближе история Sergio Bustamante или Fornasetti - это удивительно талантливые художники, которые переводят свои работы на разные «носители»: серьги, скульптуры, плитку, мебель.
Мне очень важна художественная основа.
Наверное, в чем-то мне проще, чем другим дизайнерам, так как я не завишу от клиентов или тенденций моды, вообще не от кого. Я свободный художник.
Мне удалось разработать свой изобразительный
стиль, который можно использовать практически во всех сферах нашей жизни, от одежды, посуды, интерьеров, до оформления самолетов и поездов.
У каждого дизайнера, работающего в сфере
моды, должен быть свой почерк, свой узнаваемый фирменный стиль. В современной моде все уже давно придумано. И поэтому самые известные модные дома, такие как Missoni, Pucci или Leonard, Etro используют свой узнаваемый рисунок на любых изделиях. Каждый человек сразу узнает имя бренда, даже не глядя на логотип марки.
Мне интересна такая история. Пока получается.
В чем его уникальность изобразительного
стиля Kirill Ovchinnikov?
При создании картины я использую мифологию
разных народов, микширую ее и добавляю свое видение. Это сюжеты из Библии и Корана, Калевалы, Илиады, азиатские и африканские мифы и т.д. Получается, любой носитель общечеловеческой культуры сразу может считать с моих работ сюжеты, так как это всемирная история.
Я создаю стиль, который хочется не только
носить на себе, использовать в быту, но и изучать. Многие мои иностранные коллеги интересуются нашей «русскостью», спрашивают, почему я не делаю красивые матрешки, не рисую Эрмитаж, Красную площадь, кокошники и т.д. Все это очень хорошо продается, но я не вижу смысла повторяться, без меня над этим работают очень многие российские дизайнеры.
Я не слежу за модой и трендами, мне интереснее
самому создавать идеи и пропагандировать свои истории.
Все «завязано» на человеке и его индивидуальных
чертах – гласит одно из определений словосочетания «персональный бренд». Как вам кажется, какие индивидуальные черты помогают вам быть успешным?
Я согласен, что все зависит от одного человека,
но я как раз стараюсь не завязывать все на себе. Мне бы хотелось развить свое дело в «семейный дом», чтобы, например, мой сын мог бы продолжать мою историю. Что касается личных черт, немного сложно про себя говорить. Я воспитанный петербуржец, неплохо образованный, интеллигентный и доброжелательный. Мне хочется, чтобы всех людей окружала красота, не вычурная, а элегантная, роскошная – то, чего нам совершенно не хватает.
Подавляющее большинство людей одевается
в серо-черной гамме, а я всегда приветствую все необычное, утонченное, яркое, но не аляпистое.
В моем окружении много дизайнеров, и меня
в этой среде знают как "борца с черным цветом".
Я веду мастер-классы по мужскому стилю
для мужчин, которые хотят выглядеть не как чиновники, а как настоящие европейские джентльмены.
Вы всегда знали, что станете художником?
Как начинали свой творческий путь?
Мой отец Вячеслав Овчинников - известный
художник-маринист, поэтому в раннем детстве все были уверены, что я пойду по его стопам. Я занимался рисованием, но без особого энтузиазма. Параллельно с обычной общеобразовательной школой учился в музыкальной.
Начального художественного образования
я не получил, и очень этому рад, потому что в школе «сбивают» и руку, и мозги, после чего художники не могут раскрепоститься и открыть в себе новый взгляд на мир.
Потом я поступил в Академию им. барона Штиглица
на факультет графического дизайна, и с успехом его окончил. Во время учебы в Академии, я случайно нашел свои детские рисунки с изображением птиц, которые нарисовал на занятиях в художественном кружке Эрмитажа. С той работы все и началось. Я переосмыслил этот рисунок и внес некоторые изменения.
До сих пор не продал ни одной картины. Вся
коллекция хранится у меня. Пока не будет своей галереи, я дал себе слово не продавать подлинники, какими бы заманчивыми не были предложения. Скорее всего и потом не буду.
Коко Шанель говорила: «маленькое черное
платье должно быть в гардеробе каждой женщины». Этому правилу следуют миллионы людей. А что бы сказал Кирилл Овчинников? Какое правило вы бы ввели?
О, я против всяких правил, за исключением
моральных. Независимо, мужчина это или женщина, всегда должна быть хорошая обувь и чистые волосы. На самом деле даже аксессуары не являются предметами первой необходимости.
Черное платье – да, как база гардероба,
хотя я, как уже говорил, не люблю черный цвет. Лучше пусть оно будет изумрудно-зеленым и желательно однотонным, чтобы хорошо смотрелось с моими платками.
У мужчины же должен быть темно-синий костюм
или хотя бы пиджак – и в пир, и в мир: добавляешь элегантный галстук и можешь идти в театр, надеваешь бабочку - на церемонию.
Каковы ваши ближайшие планы по развитию
бренда?
С каждым годом бренд Kirill Ovchinnikov набирает
обороты. Если в течение 2014 года все было стабильно, то 2015 год оказался очень значимым для меня и по оценкам людей, и по оценкам клиентов, и по продажам, и по новым коллекциям.
Проектов очень много, но пока не хватает
рук и времени. Есть интересный совместный проект со швейцарской компанией «Dragon Porter», с которой мы делаем ювелирные украшения. Также выпускаю коллекцию фарфоровой посуды.
Появилась новая коллекция "Kirill Ovchinnikov Home",
к которой я давно шел. Сейчас идет активная работа над продвижением этой истории: обои, кафельная плитка, мебель, светильники, часы. Так что планы у меня грандиозные.
Geometria приехала в гости в святая святых настоящей красоты и роскоши - мастерскую Кирилла Овчинникова, не так давно ставшего лауреатом премии «20 успешных людей Петербурга 2015» в номинации «Персональный бренд». Истинный джентльмен и ценитель продукции премиум класса, Кирилл рассказал о том, сложно ли в России дизайнерам развиваться и продвигать свой бренд, поделился советами по стилю и поведал историю бренда KIRILL OVCHINNIKOV.
Вы стали лауреатом премии «20 успешных людей
Петербурга 2015» в номинации «Персональный бренд». Что эта победа значит для вас?
Победа для меня стала неожиданностью. Было
приятно оказаться в компании Альберта Асадуллина, Сергея Рогожина. Для меня это серьезные люди, добившиеся высот своим талантом и трудом. В Петербурге другой подобной премии нет, поэтому для меня она интересна и важна.
На этот год выпало много награждений. Общество
акварелистов Санкт-Петербурга признало меня лучшим художником в номинации "Иррационализм в акварели". Техника акварельной живописи, придуманная мной, ставит в тупик даже профессиональных художников, которые удивляются и говорят, что так писать акварелью невозможно.
А что для вас успех?
Успех – это когда клиенты из Японии, ОАЭ,
Англии, Франции или других стран, заказав у меня платки, пишут, что не ожидали, насколько красивыми и качественными они будут.

В последний раз вы давали интервью Geometria
весной 2013 года. Что изменилось с тех пор в вашей творческой деятельности?
Появилось много новых направлений. Изначально
это были ткани, платки, одежда, различные аксессуары из шелка, позже добавилось и очень успешно развивается направление «Kirill Ovchinnikov home». В него входят: обои, ткани для мебели и интерьера, подушки, фарфор, различные украшения для дома, светильники, кафельная плитка.
На сегодняшний день у меня уже много различной
продукции для монобрендового бутика-галереи. Но так как я не бизнесмен, а художник, мне сложно разрываться между искусством и бизнесом. И открытие галереи - в ближайших планах.

Каковы ваши основные достижения за прошедшие
почти три года? Чем особенно гордитесь?
Недавно совместно с компанией Electra мы оформили
прогулочный велосипед в моем стиле. Сейчас он представлен в бутике "Touch" в Петербурге. Появился совместный проект с компанией «Разгуляев-Благонравова», специализирующейся на изготовлении обуви, на которую наносят принты по мотивам разных художников, например, Матисса, Дали, Малевича, а теперь и мои работы украшают эту прекрасную обувь.
В 2014 году меня пригласили на фестиваль
русской моды в Милан. Для меня было очень важным участие в международной выставке. Важна была реакция потенциальных покупателей - европейцев. Результат превзошел все мои ожидания.

Оказалось, итальянцы просто не ожидали,
что в России могут производить изделия, отвечающие высшим мировым стандартам не толко по качеству исполнения, но и по дизайну. Многие посетители выставки были уверены, что мы сотрудничаем с именитыми итальянскими и французскими брендами. А когда узнали, что это все придумано, нарисовано, создано и сшито в Санкт-Петербурге, предложили выставляться в одном из культовых бутиков в Милане. Итальянский VOGUE отметил нашу коллекцию.
Словом, такая реакция подстегнула меня
к еще более серьезным свершениям. Летом 2015 года меня пригласили на Неделю Русской Моды в Монако, где в рамках празднования "Года России" были представлены коллекции ведущих российских дизайнеров.
Мы с компанией "Разгуляев-Благонравова"
представили совместную коллекцию обуви с моей коллекцией шелковых и ювелирных произведений "Лазурный берег". И снова посетители выставки не верили, что это сделано в Петербурге. Представление о русской моде за рубежом очень ограниченно – это матрешки, Москва, гжель, Гагарин. То, что я предлагаю европейским потребителям – это даже не мода премиум класса, а искусство - совсем другой уровень.

Сегодня вы не только художник и дизайнер
аксессуаров, но и узнаваемый бренд.
Да, изначально я понимал, что могу работать
в любой области прикладного искусства, но первым направлением творчества стали платки, так как они не требуют огромных вложений. Когда платки заняли определенную нишу, я приступил к реализации тех проектов, которые были запланированы еще несколько лет назад. Например, керамическая плитка, обои, светильники.
Сейчас с каждым годом появляется все больше
технических возможностей для воплощения всех задуманных идей. Это здорово.

Что из себя представляет бренд «Kirill Ovchinnikov»?
Я бы сказал, что бренд «Kirill Ovchinnikov» - это
союз высокого искусства и высокого дизайна.
Слово «высокое» - оно не пустое. Это то искусство,
к которому не возникает никаких вопросов, когда любой человек, увидев, скажет: «О, как это круто сделано!». А профессионал не только скажет, но еще и подробно рассмотрит детали. Все мои работы написаны акварелью тончайшей кисточкой, и над каждым произведением я тружусь около года.
Как вы пришли к созданию своего бренда
и насколько сложно дизайнерам в России его продвигать?
Очень хорошо помню момент, когда я стал
заниматься платками.
К тому времени у меня была своя успешная
компания, которая занималась рекламой и дизайном интерьеров. Но в какой-то момент я понял, что работа не приносит мне удовлетворения, меняются только заказчики и темы, и я не чувствую себя свободным человеком, а время проходит. Мне захотелось сделать что-то серьезное и не зависеть ни от кого, и поэтому я принял решение оставить работу в компании.

Быть только художником мне уже было неинтересно
- работа в мастерской, выставки, галереи, музеи - замкнутый круг. У нас город художников. Художественная "тусовка" очень автономна: художниками интересуются или искусствоведы, или сами художники, или друзья художников. То же самое происходит в среде архитекторов и дизайнеров. К сожалению, это факт. Ты можешь быть хоть сколько гениальным творцом, но если за тобой не стоит серьезная финансовая сила или у тебя нет дара продвигать свое творчество, ты ничего не сделаешь и так и останешься "гениальным", но неизвестным широкому кругу людей.
И я стал думать над тем, как максимально
популяризовать свои работы. Я понимал, что никакой "добрый дядя" к художнику не придет и ничего не предложит, поэтому начал продвигать свои идеи и произведения своими силами. Вскоре я понял, что в России то, что я задумал сделать, вообще никто не делает.
Целый год я занимался разработкой концепции
компании и дизайном платков. В 2008 году я презентовал свою дебютную коллекцию шелковых аксессуаров, которая прошла в рамках выставки моих картин.
Как и многие художники, я был затворником
и все время работал в своей студии, но нужно было презентовать миру свои платки, и я «вылез из мастерской», начал общаться с людьми из мира моды. Я был уверен, что этот путь - один из правильных, так как модой интересуется очень широкий круг людей. Познакомился с организаторами «Дефиле на Неве», и Ирина Ашкинадзе предложила принять участие в одном из их самых первых шоурумов.

Меня заметили журналы, блоггеры. Сам я не
даю рекламы и нигде целенаправленно не публикуюсь.
Журналисты постоянно сравнивали мои платки
с изделиями одной старейшей французской компании: «О! Это Hermes?». Сначала мне это очень нравилось, ведь Hermes – эталон качества в сфере люкса. Но позже я стал открещиваться от этого сравнения, так как все же на Hermes работают сотни художников, абсолютно разных, я же создаю все сюжеты сам. Мне ближе история Sergio Bustamante или Fornasetti - это удивительно талантливые художники, которые переводят свои работы на разные «носители»: серьги, скульптуры, плитку, мебель.
Мне очень важна художественная основа.
Наверное, в чем-то мне проще, чем другим дизайнерам, так как я не завишу от клиентов или тенденций моды, вообще не от кого. Я свободный художник.
Мне удалось разработать свой изобразительный
стиль, который можно использовать практически во всех сферах нашей жизни, от одежды, посуды, интерьеров, до оформления самолетов и поездов.
У каждого дизайнера, работающего в сфере
моды, должен быть свой почерк, свой узнаваемый фирменный стиль. В современной моде все уже давно придумано. И поэтому самые известные модные дома, такие как Missoni, Pucci или Leonard, Etro используют свой узнаваемый рисунок на любых изделиях. Каждый человек сразу узнает имя бренда, даже не глядя на логотип марки.
Мне интересна такая история. Пока получается.

В чем его уникальность изобразительного
стиля Kirill Ovchinnikov?
При создании картины я использую мифологию
разных народов, микширую ее и добавляю свое видение. Это сюжеты из Библии и Корана, Калевалы, Илиады, азиатские и африканские мифы и т.д. Получается, любой носитель общечеловеческой культуры сразу может считать с моих работ сюжеты, так как это всемирная история.
Я создаю стиль, который хочется не только
носить на себе, использовать в быту, но и изучать. Многие мои иностранные коллеги интересуются нашей «русскостью», спрашивают, почему я не делаю красивые матрешки, не рисую Эрмитаж, Красную площадь, кокошники и т.д. Все это очень хорошо продается, но я не вижу смысла повторяться, без меня над этим работают очень многие российские дизайнеры.
Я не слежу за модой и трендами, мне интереснее
самому создавать идеи и пропагандировать свои истории.
Все «завязано» на человеке и его индивидуальных
чертах – гласит одно из определений словосочетания «персональный бренд». Как вам кажется, какие индивидуальные черты помогают вам быть успешным?
Я согласен, что все зависит от одного человека,
но я как раз стараюсь не завязывать все на себе. Мне бы хотелось развить свое дело в «семейный дом», чтобы, например, мой сын мог бы продолжать мою историю. Что касается личных черт, немного сложно про себя говорить. Я воспитанный петербуржец, неплохо образованный, интеллигентный и доброжелательный. Мне хочется, чтобы всех людей окружала красота, не вычурная, а элегантная, роскошная – то, чего нам совершенно не хватает.

Подавляющее большинство людей одевается
в серо-черной гамме, а я всегда приветствую все необычное, утонченное, яркое, но не аляпистое.
В моем окружении много дизайнеров, и меня
в этой среде знают как "борца с черным цветом".
Я веду мастер-классы по мужскому стилю
для мужчин, которые хотят выглядеть не как чиновники, а как настоящие европейские джентльмены.
Вы всегда знали, что станете художником?
Как начинали свой творческий путь?
Мой отец Вячеслав Овчинников - известный
художник-маринист, поэтому в раннем детстве все были уверены, что я пойду по его стопам. Я занимался рисованием, но без особого энтузиазма. Параллельно с обычной общеобразовательной школой учился в музыкальной.
Начального художественного образования
я не получил, и очень этому рад, потому что в школе «сбивают» и руку, и мозги, после чего художники не могут раскрепоститься и открыть в себе новый взгляд на мир.

Потом я поступил в Академию им. барона Штиглица
на факультет графического дизайна, и с успехом его окончил. Во время учебы в Академии, я случайно нашел свои детские рисунки с изображением птиц, которые нарисовал на занятиях в художественном кружке Эрмитажа. С той работы все и началось. Я переосмыслил этот рисунок и внес некоторые изменения.
До сих пор не продал ни одной картины. Вся
коллекция хранится у меня. Пока не будет своей галереи, я дал себе слово не продавать подлинники, какими бы заманчивыми не были предложения. Скорее всего и потом не буду.

Коко Шанель говорила: «маленькое черное
платье должно быть в гардеробе каждой женщины». Этому правилу следуют миллионы людей. А что бы сказал Кирилл Овчинников? Какое правило вы бы ввели?
О, я против всяких правил, за исключением
моральных. Независимо, мужчина это или женщина, всегда должна быть хорошая обувь и чистые волосы. На самом деле даже аксессуары не являются предметами первой необходимости.
Черное платье – да, как база гардероба,
хотя я, как уже говорил, не люблю черный цвет. Лучше пусть оно будет изумрудно-зеленым и желательно однотонным, чтобы хорошо смотрелось с моими платками.
У мужчины же должен быть темно-синий костюм
или хотя бы пиджак – и в пир, и в мир: добавляешь элегантный галстук и можешь идти в театр, надеваешь бабочку - на церемонию.
Каковы ваши ближайшие планы по развитию
бренда?
С каждым годом бренд Kirill Ovchinnikov набирает
обороты. Если в течение 2014 года все было стабильно, то 2015 год оказался очень значимым для меня и по оценкам людей, и по оценкам клиентов, и по продажам, и по новым коллекциям.
Проектов очень много, но пока не хватает
рук и времени. Есть интересный совместный проект со швейцарской компанией «Dragon Porter», с которой мы делаем ювелирные украшения. Также выпускаю коллекцию фарфоровой посуды.
Появилась новая коллекция "Kirill Ovchinnikov Home",
к которой я давно шел. Сейчас идет активная работа над продвижением этой истории: обои, кафельная плитка, мебель, светильники, часы. Так что планы у меня грандиозные.
Комментарии