Geometria
Интервью: Павел Артемьев
26.07.2015
Его кудри помнит все поколение нулевых,
выросшее на «Фабрике звезд». Сейчас экс-солист группы «Корни» Павел Артемьев давно не поет «плакала береза».
Паша рассказал о своем проекте «Artemiev»,
почему звезды стремятся петь на английском и как важно заниматься любимым делом.
Не могу не задать вопрос про группу «Корни».
Чему тебя научили годы, проведенные в составе этого бойз-бэнда?
До того, как я попал во всю эту историю с
группой «Корни», я не знал, что такое полноценные аранжировки и совсем не умел работать в студии. Да и вообще я был очень скромным мальчиком, мне было сложно идти на контакт с людьми. Вряд ли я когда-нибудь собрал бы свою группу. А благодаря «Корням» я избавился от каких-то комплексов, так что опыт пускай не простой, но положительное там тоже было. Негативное вспоминать не хочу.
С ребятами связь поддерживаешь?
Общаюсь больше с Сашей Асташенком. Нас
связывает то, что мы ушли из группы одновременно. А с остальными ребятами поздравляем друг друга с праздниками, но так чтобы вместе тусоваться – этого нет. У ребят своя жизнь, а я, в силу занятости, не успеваю с ними общаться.
Многие выходцы из поп-групп, например Джастин
Тимберлейк, сольно продолжали петь в том же поп-направлении, а ты взял другой вектор. Откуда было столько смелости уйти, зная, что придется заново создавать имидж, работать с новой аудиторией?
Мне просто всегда хотелось двигаться именно
в эту музыкальную сторону. Кода ты занимаешься любимым делом, у тебя обязательно есть цель, и все препятствия становятся второстепенными. Они всегда есть, но ты не смотришь на них, как на что-то непреодолимое – у тебя есть всегда куда двигаться.
Повторил бы свое участие в таком проекте,
как «Фабрика звезд», если бы это нужно было для пиара твоей новой группы?
Участие в этом проекте было не очень приятным
для меня. Жить в четырех стенах на протяжении трех месяцев невыносимо сложно. Не знаю, повторил бы я это, имея уже определенный багаж за своей спиной, но ничего бы не стал менять. Потому что все сложилось, как сложилось. И это не плохо.
Чувствуешь ли ты, что тебя уже перестали
воспринимать как группу «Корни»? В след поют не «Плакала береза», а «Настоящие притяжения»?
Я думаю, шлейф группы «Корни» будет за мной
тянуться многие годы, поэтому я не питаю иллюзий, что избавлюсь от этого в будущем.
Ну и не хочется?
Хочется как-то, но я не борюсь с этим. В крупных
городах люди знают, что я занимаюсь другой музыкой, но кто-то по-прежнему не в курсе, что я ушел из группы «Корни». Поэтому где-то подпевают «Плакала береза», а где-то мои песни. Но я к этому спокойно отношусь, уже привык.
Есть в планах выйти на международную сцену?
Все-таки, как мне кажется, сама музыка очень тянет на запад. С твоим амбициозным названием группы, я думаю, одной России дело не обойдется.
Да, мы будем пробовать, почему бы и нет.
Почему не исполняете тогда песни на иностранном?
Только одну слышала у вас на английском языке.
В ближайшем будущем мы планируем записать
англоязычный материал. Раньше в программу мы вставляли иностранные песни, но перестали это делать. Я решил, что сначала мы их запишем, а потом будем полноценно заниматься продвижением материала на англоязычную аудиторию. Вообще, это лично дело каждого, но я люблю на русском петь.
А на твой взгляд, обязательно ли петь на
английском языке, чтобы выйти на западную сцену? Не кажется ли, что этот глупый стереотип сложился после «железного занавеса», якобы все знаменитые и великие поют исключительно на английском. Может пусть теперь все пробуют повторять слова на русском?
Тут сложилась двоякая ситуация. Во-первых,
английский язык действительно очень удобный для вокала. Во-вторых, он не несет никакой смысловой нагрузки, и люди просто слушают музыку. Зритель устал от смыслов. Но с другой стороны, возникает ощущение, что людям, которые поют на иностранном языке, просто нечего сказать на русском. Это действительно непростое дело – сочетать слова в полноценный текст. Поэт-песенник – это серьезная профессия. Поэтому я понимаю и тех и других, но лично мне ближе в России петь на русском. И это не значит, что мне не нравятся группы на английском. Здесь можно петь на русском, там на английском.
Мы, кстати, долго спорили с моим другом,
какой стиль музыки у твоей группы. Он говорит поп, я говорю, что это электро-поп и роком пахнет. А ты можешь дать определение?
Когда музыка нравится уже сотне человек,
то она, так или иначе, превращается в поп-музыку. Поэтому надеюсь, что у нас популярная музыка. А вообще, в каждом альбоме мы пытаемся что-то менять. И звучат они по-разному. Первый альбом, действительно, был больше поп-рок такой. Сейчас ближе к инди-року. Мне, если честно, сложно определить стиль, каждый для себя сам это решает. U2 это поп-музыка? Поп-музыка. Хотя это и рок. Это все условности, на самом деле.
А тебе нравится жить, как во время «Корней»:
ажиотаж, гастроли, бессонные ночи? Или более спокойный ритм жизни, как сейчас?
Мне нравится спокойный ритм жизни, но и
гастроли я очень люблю. Эта романтика поездок ни с чем несравнима. А тем более, когда путешествуешь в компании друзей, с которыми играешь. Но при этом, я очень дорожу частной жизнью, мне нравится, когда не достают зря.
Я тебе завидую, ты объездил всю Россию.
После таких фильмов, как «Территория», очень хочется путешествовать по стране. А тебе больше всего где понравилось?
У нас очень много красивых мест. Хотя, честно
говоря, Москву я люблю больше всего. Но Сибирь, Байкал и вообще русскую природу надо увидеть, чтобы осознать, в какой стране мы живем.
Раз про страну заговорили, то расскажи
про разницу в обучении заграницей и у нас. Ведь ты учился в миланской консерватории. Считается, что заграницей образование лучше, зарубежный диплом иметь престижнее. А что касается музыки и творчества?
Тут вопрос в котируемости. Потому что заграницей
актуален только наш математический диплом. Про нынешнее образование ничего сказать не могу, потому что не знаю, как сейчас работает система, но многие ее ругают. Когда я учился, у нас была очень сильная музыкальная школа. Потом в Италии мне все легко давалось благодаря знаниям, полученным в Москве.
Помимо музыки ты еще играешь в театре. Тебе
больше нравится играть что-то близкое или своих противоположностей?
Мне бы хотелось примерить как можно больше
разных ролей. Поэтому я стараюсь не отказывать никому, мне любопытно попробовать разное .
Где больше нравится работать – в кино или
театре?
Это разные истории, но я люблю обе. Кино
больше для заработка, а театр для души.
Кроме фотографий портала Geometria в качестве
иллюстраций к статье использованы работы фотографа Дмитрия Булгакова.
выросшее на «Фабрике звезд». Сейчас экс-солист группы «Корни» Павел Артемьев давно не поет «плакала береза».
Паша рассказал о своем проекте «Artemiev»,
почему звезды стремятся петь на английском и как важно заниматься любимым делом.

Не могу не задать вопрос про группу «Корни».
Чему тебя научили годы, проведенные в составе этого бойз-бэнда?
До того, как я попал во всю эту историю с
группой «Корни», я не знал, что такое полноценные аранжировки и совсем не умел работать в студии. Да и вообще я был очень скромным мальчиком, мне было сложно идти на контакт с людьми. Вряд ли я когда-нибудь собрал бы свою группу. А благодаря «Корням» я избавился от каких-то комплексов, так что опыт пускай не простой, но положительное там тоже было. Негативное вспоминать не хочу.
С ребятами связь поддерживаешь?
Общаюсь больше с Сашей Асташенком. Нас
связывает то, что мы ушли из группы одновременно. А с остальными ребятами поздравляем друг друга с праздниками, но так чтобы вместе тусоваться – этого нет. У ребят своя жизнь, а я, в силу занятости, не успеваю с ними общаться.
Многие выходцы из поп-групп, например Джастин
Тимберлейк, сольно продолжали петь в том же поп-направлении, а ты взял другой вектор. Откуда было столько смелости уйти, зная, что придется заново создавать имидж, работать с новой аудиторией?
Мне просто всегда хотелось двигаться именно
в эту музыкальную сторону. Кода ты занимаешься любимым делом, у тебя обязательно есть цель, и все препятствия становятся второстепенными. Они всегда есть, но ты не смотришь на них, как на что-то непреодолимое – у тебя есть всегда куда двигаться.
Повторил бы свое участие в таком проекте,
как «Фабрика звезд», если бы это нужно было для пиара твоей новой группы?
Участие в этом проекте было не очень приятным
для меня. Жить в четырех стенах на протяжении трех месяцев невыносимо сложно. Не знаю, повторил бы я это, имея уже определенный багаж за своей спиной, но ничего бы не стал менять. Потому что все сложилось, как сложилось. И это не плохо.

Чувствуешь ли ты, что тебя уже перестали
воспринимать как группу «Корни»? В след поют не «Плакала береза», а «Настоящие притяжения»?
Я думаю, шлейф группы «Корни» будет за мной
тянуться многие годы, поэтому я не питаю иллюзий, что избавлюсь от этого в будущем.
Ну и не хочется?
Хочется как-то, но я не борюсь с этим. В крупных
городах люди знают, что я занимаюсь другой музыкой, но кто-то по-прежнему не в курсе, что я ушел из группы «Корни». Поэтому где-то подпевают «Плакала береза», а где-то мои песни. Но я к этому спокойно отношусь, уже привык.
Есть в планах выйти на международную сцену?
Все-таки, как мне кажется, сама музыка очень тянет на запад. С твоим амбициозным названием группы, я думаю, одной России дело не обойдется.
Да, мы будем пробовать, почему бы и нет.
Почему не исполняете тогда песни на иностранном?
Только одну слышала у вас на английском языке.
В ближайшем будущем мы планируем записать
англоязычный материал. Раньше в программу мы вставляли иностранные песни, но перестали это делать. Я решил, что сначала мы их запишем, а потом будем полноценно заниматься продвижением материала на англоязычную аудиторию. Вообще, это лично дело каждого, но я люблю на русском петь.
А на твой взгляд, обязательно ли петь на
английском языке, чтобы выйти на западную сцену? Не кажется ли, что этот глупый стереотип сложился после «железного занавеса», якобы все знаменитые и великие поют исключительно на английском. Может пусть теперь все пробуют повторять слова на русском?
Тут сложилась двоякая ситуация. Во-первых,
английский язык действительно очень удобный для вокала. Во-вторых, он не несет никакой смысловой нагрузки, и люди просто слушают музыку. Зритель устал от смыслов. Но с другой стороны, возникает ощущение, что людям, которые поют на иностранном языке, просто нечего сказать на русском. Это действительно непростое дело – сочетать слова в полноценный текст. Поэт-песенник – это серьезная профессия. Поэтому я понимаю и тех и других, но лично мне ближе в России петь на русском. И это не значит, что мне не нравятся группы на английском. Здесь можно петь на русском, там на английском.

Мы, кстати, долго спорили с моим другом,
какой стиль музыки у твоей группы. Он говорит поп, я говорю, что это электро-поп и роком пахнет. А ты можешь дать определение?
Когда музыка нравится уже сотне человек,
то она, так или иначе, превращается в поп-музыку. Поэтому надеюсь, что у нас популярная музыка. А вообще, в каждом альбоме мы пытаемся что-то менять. И звучат они по-разному. Первый альбом, действительно, был больше поп-рок такой. Сейчас ближе к инди-року. Мне, если честно, сложно определить стиль, каждый для себя сам это решает. U2 это поп-музыка? Поп-музыка. Хотя это и рок. Это все условности, на самом деле.
А тебе нравится жить, как во время «Корней»:
ажиотаж, гастроли, бессонные ночи? Или более спокойный ритм жизни, как сейчас?
Мне нравится спокойный ритм жизни, но и
гастроли я очень люблю. Эта романтика поездок ни с чем несравнима. А тем более, когда путешествуешь в компании друзей, с которыми играешь. Но при этом, я очень дорожу частной жизнью, мне нравится, когда не достают зря.
Я тебе завидую, ты объездил всю Россию.
После таких фильмов, как «Территория», очень хочется путешествовать по стране. А тебе больше всего где понравилось?
У нас очень много красивых мест. Хотя, честно
говоря, Москву я люблю больше всего. Но Сибирь, Байкал и вообще русскую природу надо увидеть, чтобы осознать, в какой стране мы живем.
Раз про страну заговорили, то расскажи
про разницу в обучении заграницей и у нас. Ведь ты учился в миланской консерватории. Считается, что заграницей образование лучше, зарубежный диплом иметь престижнее. А что касается музыки и творчества?
Тут вопрос в котируемости. Потому что заграницей
актуален только наш математический диплом. Про нынешнее образование ничего сказать не могу, потому что не знаю, как сейчас работает система, но многие ее ругают. Когда я учился, у нас была очень сильная музыкальная школа. Потом в Италии мне все легко давалось благодаря знаниям, полученным в Москве.
Помимо музыки ты еще играешь в театре. Тебе
больше нравится играть что-то близкое или своих противоположностей?
Мне бы хотелось примерить как можно больше
разных ролей. Поэтому я стараюсь не отказывать никому, мне любопытно попробовать разное .
Где больше нравится работать – в кино или
театре?
Это разные истории, но я люблю обе. Кино
больше для заработка, а театр для души.

Кроме фотографий портала Geometria в качестве
иллюстраций к статье использованы работы фотографа Дмитрия Булгакова.
Поддержать автора
Поддержать автора
Поделиться
новостью
новостью
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram
Оценить
новость
новость


Комментарии