Новости
Ирина Шейк стала лицом российского бренда Gloria Jeans
11.04.2024

Съемка получила название «GJ: Новая история известного бренда». Модель снялась в кежуал-образах на фоне индустриального пейзажа.
Супермодель Ирина Шейк стала лицом новой рекламной кампании российского бренда одежды Gloria Jeans (GJ). Вместе с этим модный ретейлер запустил масштабную рекламную кампанию «Новая история известного бренда». Представители бренда рассказали, что кампания будет состоять из трех частей, каждая из которых будет запускаться в новом сезоне. Пока представлена только весенняя часть, ожидается выход летней и осенней съемок и коллекций.
Съемка весенней коллекции с участием Ирины прошла на городских улицах. На кадрах, «демонстрирующих индивидуальность и непревзойденное чувство стиля в городе шумных улиц и бесконечного драйва», как говорится в релизе, модель предстала в разных повседневных образах.
Источник: РБК
Комментарии