У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

Julia Caesar: Не пытайтесь выглядеть как манекен в торговом центре!

05.11.2014
Неотъемлемый атрибут моды — погоня за
новизной, при этом степень новизны и модности предмета зависит не столько от его объективного времени создания, сколько — от момента обретения им популярности и общественного признания.

Юлия Цезарь - выпускница Лаборатории моды
Вячеслава Зайцева, победитель конкурса молодых модельеров им. Н. Ламановой - 2014 (Коллекция F-99), претендент на соискание Национальной премии в области индустрии моды "Золотое веретено", участник недели моды MBFWR, участник конкурса "Русский силуэт" и многих других.

«075 / ohseventyfive» by Julia Caesar - это фактическая
интеграция искусства в моду. Выплеск прожитого, наработанного, остро индивидуального. Никаких шаблонов, трендов, изощрений. Изысканная простота. Для ценителей - странных, категорически не гламурных, чувствующих свою «самость», немного неприкаянных, безусловно, интеллектуальных и никого не напрягающих.

Показ 075 "YOUDOO" можно смело назвать одним
из самых ярких событий Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2014, который вызвал массу эмоций и не оставил равнодушным ни одного из ценителей моды.

Восставшие из ада: мужская коллекция одежды
с акцентом на красный цвет – безразмерные свитера и кардиганы, хлопковые штаны, причудливые вязаные шапочки, незаурядная походка совершенно нестандартных моделей с чёрными демоническими глазами под не менее странное музыкальное сопровождение коллекции и приглашение на показ в виде интригующего порошка, используемого во время ритуалов для получения помощи от космоса.

"Они напоминали людей, но невероятно, чудовищных.
Их тела иссохлись и скрючились. Кое-где зияли страшные дыры – там, где плоть истлела и рассыпалась в прах. Выцветшая кожа сморщилась и рвалась при каждом движении. Но ужасней всего были их лица. Губы исчезли, и черепа, лишенные покров, в отвратительной улыбки скалили длинные черные зубы. Кровь тонкой струйкой бежала из глаз, капала с клыков кожу. Это были демоны, человекоподобные существа, не живые, но и не мертвые. Молочно белое лицо и хищно извивающиеся руки. У них были черные глаза." (М.Успенский - трилогия про Жихаря)

Показ молодого дизайнера разрушил всевозможные
«модные» рамки и стереотипы, оставив для каждого из пришедших огромное количество вопросов. Однако Юля оказалась вполне земным человеком, но со своим взглядом на мир.
41766386.jpg

С чего начался твой интерес к дизайну одежды,
к моде? Как ты поняла, что это – твоё призвание?

Всё очень и очень просто: я попала в правильное
время в правильное место и всё сложилось. На дворе тогда шел 2012 год.

Образование имеет значение?

Самое важное — у кого учиться. Мне повезло,
и я училась у самых-самых, в Лаборатории Моды Вячеслава Зайцева. Учиться было очень сложно и нереально круто.

Считаешь ли ты именно этот период основным
для своего формирования как дизайнера, и как он повлиял на твоё врожденное чувство стиля?

Неа, процесс формирования ещё идет, и такой
вопрос будет актуален позже.

У любого дизайнера одежды есть свой индивидуальный
стиль. Как бы ты охарактеризовали свой стиль?

Полагаю, что наш индивидуальный стиль можно
охарактеризовать как индивидуальный стиль.

Помнишь, какую вещь ты сшила первой?

Конечно же, помню, но придаваться публичной
ностальгии — фи.

А кто более перспективен из молодой плеяды
дизайнеров, на твоё взгляд?

Маруся Зайцева.

Тяжело вообще создавать нечто новое, то,
что ещё никто не делал?

Тяжело грузить вагоны, с «созданием» совсем
другая история.

Что чувствуешь, когда идет показ твоей
коллекции, какие эмоции?

Гремучую смесь паники, ужаса, безысходности
и абсолютного счастья.

Быть успешным. Что это для тебя?

Успех — это встречать на самых разных этапах
самых разных людей, готовых поддерживать и помогать. Это не реклама и не пиар, но страна должна знать своих героев: XLenses, Kamteks, Art of Socks, Frame Space — наши замечательные партнёры, которые одним своим существованием доказывают, что в «дизайнерской» России всё не так плохо.
41768260.jpg
41768251.jpg
41768249.jpg

В одном из своих интервью, Максим Рапопорт
заявил, что российская мода похожа на аттракцион под названием "Выживи”. Согласна с подобным определением?

Выходит, что Максим Рапопорт всё знал с
самого начала.

Как считаете, есть ли шанс, что Москва догонит
Милан по уровню моды?

Вообще не считаю, что Москве надо ровняться
на Милан. Мы можем больше и круче.

Какие должны произойти изменения в нашей
стране, чтобы одежда от российских дизайнеров стала более востребованной?

Глобальные.

Как считаешь, почему наше правительство
не развивает индустрию моды? Ведь, в Италии, Франции и США этому вопросу уделяют большое значение, так как благодаря моде в эти страны привлекается большое количество туристов…

Увы, наше правительство занято более важными
делами и, скорее всего, даже и не подозревает о существовании индустрии и необходимости её развития. Крым ведь куда важнее.

Почему российские потребители до сих пор
ориентируются на Запад и предпочитают покупать одежду иностранных модельеров, нежели российских?

На другом берегу трава всегда зеленее.
А ещё основные потребительские массы хотят ходить в известных именах. Печально, но это так.
41768255.jpg
41768256.jpg
41768264.jpg
41768261.jpg
41768248.jpg

На данный момент продвижение российских
дизайнеров, в основном, сконцентрировано в блогах, профильных сайтах и социальных сетях. Во многом это вызвано минимальной стоимостью такой рекламы. Малая доля рекламы российских брендов, по твоему мнению, вызвана низким уровнем качества предоставляемых материалов, дороговизной рекламных площадей или потенциальным отторжением редакторов журналов низкой статусности российских марок?

Малая доля рекламы российских брендов
вызвана тем фактом, что молодой российский дизайнер вынужден всё делать сам и за свой счёт.

Часто в журналах публикуют информацию
об одних и тех же дизайнерах. Причем зачастую их достижения не сопоставимы с их мнимой популярностью. Почему редакторы так мало уделяют внимания новым именам?

С кем редактор дружит — про того и пишет.

Кто-то из медийных личностей уже является
вашим постоянным клиентом?

Мы не стремимся выезжать за счёт чужой
«популярности» и «медийности». Такие истории — не про нас. Но если отвечать на этот вопрос, то: Ангел Ульянов

Кем ты видишь себя через 5-10 лет в профессиональном
плане?

Вижу себя собой, но на 5-10 лет старше. Время
покажет.

Что можешь посоветовать человеку, который
не может найти вдохновение?

Выпить и не закусывать!
А на самом деле, советую ничего не делать
специально, не искать и не ждать, оно само придёт. Ну, или не придёт.

Можешь дать актуальный совет по поводу
стиля?

Внимание, совет! Не пытайтесь выглядеть
как манекен в торговом центре!

После показа коллекции на показе MBFWR у всех
был лишь один вопрос: где можно приобрести ваши вещи?

Сейчас существует два варианта:
1. Связаться с нами, приехать в гости, посмотреть,
пощупать, померить и приобрести вещи без наценок, что очень важно!
2. Подождать совсем чуть-чуть и можно будет
приобретать наши вещи в хороших магазинах (где именно - пока интрига), но с хорошей наценкой.
41768262.jpg

"Самое страшное — это глаза. И это вовсе
не игра моего воображения. То были глаза мертвеца. Но не слепые, а горящие, расфокусированные, невидящие. Лицо его было настолько пустым, как будто за ним ничего нет. К этому времени я уже видел столько вещей, лежащих вне обычного человеческого разумения, что на мгновение полностью отключился и подумал, вернее, почувствовал: «а что если весь этот ужас — правда...»". Уильям Сибрук о своей встрече с самым инфернальным созданием среди всех загадочных существ.

Татьяна Рассадникова
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним